Сайт отличается оригинальной игровой дизайн-концепцией: вольная фантазия на тему "собери гамбургер из 10 слоев черной икры и посмотри, сколько это будет стоить". Такая концепция нацелена на привлечение внимания целевой аудитории проекта - менеджеров предприятий быстрого питания. "Мы представили знакомство с гамбургером в увлекательной игровой форме, отличающейся от стандартных представлений о фаст-фуде. Это стирает границу банальности и серьезности, делая сайт запоминающимся и оставляя у его посетителей позитивные
эмоции", -
комментирует арт-директор проекта Юрий Smitana Перфилов. Как и другие проекты интернет-агентства "ЮМИ Студия", сайт Unibake выполнен на основе платформы UMI.CMS.
Известная европейская марка Unibake принадлежит концерну Lantmannen - владельцу ряда компаний, охватывающих полную цепочку по производству выпечки "от поля до стола". На российском рынке группа Lantmannen представлена брэндами Unibake (продукция для предприятий быстрого питания) и Schulstad (королевская датская выпечка). Российские сайты Lantmannen (http://www.lantmannen-unibake.ru) и Schulstad (http://www.schulstad-rdp.ru) также выполнены интернет-агентством "ЮМИ Студия".