Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Мобильный тест 'Проверь чувства' от Promo Interactive и компании Merz



Заголовок: Мобильный тест "Проверь чувства" от Promo Interactive и компании Merz

Компания: Next Media Group

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) проводит акцию мобильного маркетинга для фармацевтической компании "Мерц Фарма". В ходе акции участники могут пройти тест на чувствительность и получить в подарок веселый рингтон для своего телефона.



Мобильные решения могут повысить интерес потребителей к бренду, - к такому выводу сегодня приходит большинство компаний FMCG-сектора. Вслед за пивными и алкогольными брендами к мобильному маркетингу присоединяются и другие сферы. Так, например, компания "Мерц Фарма" совместно с агентством Promo Interactive запустили промо-акцию, цель которой - повышение лояльности потребителей к бренду. Приобретая средство контрацепции, покупатель получает специальную карточку с термочувствительным датчиком. Приложив палец к
сердечку на карточке, можно узнать все про свои чувства. В зависимости от состояния организма и температуры тела, сердце поменяет цвет. Результат можно отправить с помощью SMS на короткий номер и получить гарантированный приз - веселый рингтон для мобильного телефона. Каждый пятый, отправивший SMS, получает фирменный подарок от компании "Мерц Фарма".



Креативная концепция мобильной составляющей акции и мобильный контент разработаны специалистами Promo Interactive специально под акцию и четко соответствует настроению прошедших проверку - рингтоны являются логическим продолжением теста. В зависимости от результата первой части теста, абонент получает звонок соответствующего содержания. Наличие на телефоне такого контента повышает узнаваемость бренда и увеличивает лояльность потребителя. Стоимость сообщения при этом значительно ниже стоимости аналогичного контента,
который можно приобрести с помощью платных SMS.



"Этот проект интересен не только тем, что каждый участник получает веселый рингтон для мобильного телефона. Использование элементов вирусного маркетинга позволяет значительно повысить запоминаемость бренда, - говорит Александр Залесов, руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive. - Карточки могут передаваться из рук в руки, а закачать рингтон на свой телефон может любой участник".



В портфолио Promo Interactive сервис представлен по адресу: http://www.mobilemarketing.ru/41771 . Прочитать про эту и другие акции мобильного маркетинга можно на сайте http://www.mobilemarketing.ru .

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Замарацкая
Зам директора по PR
E-mail: zama@nextmedia.ru
Телефон: +7 495 5405778

В избранное