Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'ИМА-консалтинг' исследовала рынок дебетовых и кредитных карт Москвы



Заголовок: "ИМА-консалтинг" исследовала рынок дебетовых и кредитных карт Москвы

Компания: "ИМА-консалтинг"

В ноябре 2006 года компания "ИМА-консалтинг" провела исследование "Дебетовые и кредитные карты: потребительское поведение москвичей и качество обслуживания в московских банках". В исследовании описана структура столичного рынка банковских карт, а также дана оценка работы front-персонала и сотрудников call-центров двадцати пяти исследуемых банков.

В 2006 году в банковской сфере продолжилось значительное расширение сегмента кредитных карт. По данным ЦБ РФ на 1 октября 2006 года количество карт достигло 67,7 млн. штук, увеличившись по сравнению с той же датой прошлого года на 43%.
Большинство пользователей пластиковых карт проживает в
Москве и Московской области. Доля карт в этих двух регионах в общей массе составляет 41%. Значительная концентрация данного сегмента розничного бизнеса в Московском регионе диктует необходимость тщательного анализа существующего и потенциального контингентов потребителей банковских услуг. В связи с этим компанией "ИМА-консалтинг" было проведено исследование рынка дебетовых и кредитных карт в столице. Методами исследования стали телефонный опрос (пятьсот респондентов) и Mystery shopping (двадцать пять банков
по два отделения). Целевой аудиторией выступили жители Москвы от 18 до 60 лет - как реальные, так и потенциальные пользователи дебетовых и кредитных карт.
Отчет по результатам исследования содержит две части: "Потребительское поведение" и "Аудит качества консультирования по услуге банковские карты".
В первой части выделены группы реальных и потенциальных пользователей банковскими дебетовыми и кредитными картами. Также в отчете представлены показатели активной (спонтанной) и пассивной (узнаваемости с подсказкой) известности банков. Эти показатели позволяют выявить наиболее сильные и самые слабые банковские бренды. Исследование выявило способы и каналы коммуникации, предпочитаемые реальными и потенциальными потребителями карт.
Во второй части отчета дана оценка как работе front-персонала, так и качеству телефонной консультации в call-центрах банков. Аудит качества обслуживания проводился с помощью метода Mystery Shopping ("Тайная покупка").
Результаты исследования позволяют оценить качество консультации по вопросу приобретения дебетовых и кредитных карт каждого из банков на фоне конкурентов.
С демонстрационной версией исследования "Дебетовые и кредитные карты: потребительское поведение москвичей и качество обслуживания в московских банках" можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.
Заметим, что это не первое исследование банковского рынка, проведенное "ИМА-консалтинг". В 2005-2006 г.г. компанией был проведен ряд исследований потребительского поведения и качества обслуживания на рынке коллективных инвестиций (ПИФов), депозитов и кредитов. С демонстрационными версиями этих исследований также можно ознакомиться на сайте "ИМА-консалтинг".

"ИМА-консалтинг"
"ИМА-консалтинг" (холдинг "Группа ИМА") работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года "ИМА-консалтинг" занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений
с общественностью, проводимом рейтинговым агентством "Эксперт". "ИМА-консалтинг" специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Варвара Скородумова
пресс-секретарь
E-mail: varvara@ima-consulting.ru
Телефон: +7 495 917 00 80

В избранное