Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Автопогрузчики STILL Германия



Заголовок: Автопогрузчики STILL Германия

Компания: ЗАО "Компания инноваций и технологий"

Новинка 2006 г.! Дизельный погрузчик RX 70-22, RX 70-25, RX 70-30, RX 70-35 (г/п 2.200 кг / 2.500 кг / 3.000 кг / 3.500 кг) с асинхронным двигателем трехфазного тока. Автопогрузчик RX 70 - единственный в мире погрузчик, созданный на основе гибридной технологии.

Новый дизельный погрузчик RX 70 заимствовал от своего предшественника (старой модели автопогрузчика R 70 i) дизель-электрический привод, став еще более привлекательным и экономичным в эксплуатации.
Одним из главных достоинств погрузчиков этого ряда является дизель-электрический привод.
Дизельный двигатель производит ток, который приводит в действие напрямую электрический тяговый двигатель. В практической эксплуатации дизельный двигатель работает равномерно и более спокойно, и поэтому он имеет неоспоримые преимущества по эксплуатационным данным, шуму и выпуску выхлопных газов. Преимущества привода переменного тока: закрытая конструкция, незначительные нагрузки, высокая эксплуатационная надежность и отсутствие смены угольных щеток.
Наиболее значимые для потребителя характеристики дизельного погрузчика RX 70:
- Экономичность = самый низкий расход топлива в своем классе (всего 2,5 л/ч - VDI 2198)!
- Погрузчик сохраняет постоянно заданную на педали газа скорость, независимо от движения ровной или наклонной поверхности.
- Одновременные действия быстрого подъёма и медленного движения (впрыск) осуществляются без какого-либо особенного устройства, т.к. управление скоростью движения и скоростью подъёма проводиться независимо друг от друга. Данный процесс абсолютно не изнашивает детали, экономит производственные затраты и упрощает обслуживание.
- Торможение с отсутствием износа, осуществляемое через привод до полной остановки машины. Даже на наклонной поверхности RX 70 остаётся стоять на месте, если водитель не нажимает на педаль газа. Удерживание машины с использованием педали тормоза не требуется. В процессе эксплуатации это облегчает работу водителю.
- За счёт эластично установленного двигателя внутреннего сгорания не происходит перенос колебаний на погрузчик.
- Высокая надёжность, длительный срок эксплуатации и отсутствие затрат на техническое обслуживание электрического тягового привода.
- Рабочий тормоз представляет собой пластинчатый тормоз, не требующий технического обслуживания. Одна половина пластин приводится в движение ступицей колеса, другая - приводным валом.
- Интервал технического обслуживания (ТО) автопогрузчика RX 70 составляет 1000 моточасов, что соответствует приблизительно 40 000 км пробега на автомобиле. У остальных производителей погрузчиков интеравл технического обслуживания 200 моточасов (в 5 раз больше ваших денег и простоя погрузочной техники).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Тукфеев Ринат
начальник коммерческого отдела
E-mail: itctlt@mail.ru
Телефон: +7 8482 66-10-21

В избранное