Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Сочи 2014: горячую линию обеспечивает Call-центр Infinity




Заголовок: Сочи 2014: горячую линию обеспечивает Call-центр Infinity

Компания: ИнтелТелеком

Информационный центр в Сочи начал работу в 2008 году как общественная приемная для жителей города по вопросам, связанным с подготовкой к Олимпиаде 2014. На площадке центра регулярно проходят информационные мероприятия с участием руководителей министерств и ведомств, ответственных за подготовку и проведение Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года, спортсменов, деятелей культуры и искусства. Пресс-центр технически оснащен современным оборудованием для проведения мероприятий различного формата, системой
видеоконференцсвязи между Москвой и Сочи, а также другими городами мира.

В информационном центре в Сочи работает многоканальная "горячая линия" 8-800-100-2014, на которую любой может позвонить бесплатно и задать вопрос по подготовке Сочи к 2014 году: например, о строительстве олимпийских и инфраструктурных объектов, проведении тестовых соревнований, как стать волонтером и как купить билеты на Олимпийские игры и т.д.

Еще на моменте создания центра одной из важных задач стал выбор правильного программного обеспечения для работы с телефонными вызовами и обращениями клиентов. В результате проведенного конкурса, было выбрано программное обеспечение Infinity от компании "ИнтелТелеком", как наиболее удобное и отвечающие всем поставленным задачам.

Звонки call-центра должны записываться, а операторы должны иметь возможность их перевода на другой номер, "повесить" звонок на удержание и отключить микрофон. Это невозможно сделать "по-старинке", с помощью аналоговых телефонных аппаратов. Кроме этого, при звонке оператор должен был предоставить звонящему максимально полную официальную информацию по интересующему вопросу, для чего была необходима карточка с удобным сценарием диалога, открываемая при каждом звонке. Весь этот функционал присутствует в программе
Infinity.

"Нам была необходима статистика, благодаря которой можно понять общественное мнение по Олимпиаде, строительству объектов в Сочи. От Infinity мы получили надежный и многофункциональный инструмент, который очень помогает нам в ежедневной работе", - говорит Марина Мастепан, генеральный директор АНО "Единый информационный центр".

Автономная некоммерческая организация "Единый информационный центр" (http://infocenter2014.ru) образована в 2009 г. по распоряжению Правительства Российской Федерации для сопровождения подготовки к XХII Олимпийским играм и ХI Паралимпийским зимним играм 2014 г. в городе Сочи.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.inteltelecom.ru/
Контактное лицо: Менеджер
Денис
E-mail: dzolotov@inteltelecom.ru
Телефон: +7 495 6411010

В избранное