Сочи 2014: горячую линию обеспечивает Call-центр Infinity
Заголовок: Сочи 2014: горячую линию обеспечивает Call-центр Infinity
Компания: ИнтелТелеком
Информационный центр в Сочи начал работу в 2008 году как общественная приемная для жителей города по вопросам, связанным с подготовкой к Олимпиаде 2014. На площадке центра регулярно проходят информационные мероприятия с участием руководителей министерств и ведомств, ответственных за подготовку и проведение Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года, спортсменов, деятелей культуры и искусства. Пресс-центр технически оснащен современным оборудованием для проведения мероприятий различного формата, системой
видеоконференцсвязи между Москвой и Сочи, а также другими городами мира.
В информационном центре в Сочи работает многоканальная "горячая линия" 8-800-100-2014, на которую любой может позвонить бесплатно и задать вопрос по подготовке Сочи к 2014 году: например, о строительстве олимпийских и инфраструктурных объектов, проведении тестовых соревнований, как стать волонтером и как купить билеты на Олимпийские игры и т.д.
Еще на моменте создания центра одной из важных задач стал выбор правильного программного обеспечения для работы с телефонными вызовами и обращениями клиентов. В результате проведенного конкурса, было выбрано программное обеспечение Infinity от компании "ИнтелТелеком", как наиболее удобное и отвечающие всем поставленным задачам.
Звонки call-центра должны записываться, а операторы должны иметь возможность их перевода на другой номер, "повесить" звонок на удержание и отключить микрофон. Это невозможно сделать "по-старинке", с помощью аналоговых телефонных аппаратов. Кроме этого, при звонке оператор должен был предоставить звонящему максимально полную официальную информацию по интересующему вопросу, для чего была необходима карточка с удобным сценарием диалога, открываемая при каждом звонке. Весь этот функционал присутствует в программе
Infinity.
"Нам была необходима статистика, благодаря которой можно понять общественное мнение по Олимпиаде, строительству объектов в Сочи. От Infinity мы получили надежный и многофункциональный инструмент, который очень помогает нам в ежедневной работе", - говорит Марина Мастепан, генеральный директор АНО "Единый информационный центр".
Автономная некоммерческая организация "Единый информационный центр" (http://infocenter2014.ru) образована в 2009 г. по распоряжению Правительства Российской Федерации для сопровождения подготовки к XХII Олимпийским играм и ХI Паралимпийским зимним играм 2014 г. в городе Сочи.