Агентство Promo Interactive меняет логотип и фирменный стиль
Заголовок: Агентство Promo Interactive меняет логотип и фирменный стиль
Компания: Promo Interactive
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive , осенью 2011 года вошедшее в состав Ogilvy&Mather Russia , объявило о смене логотипа и фирменного стиля.
Promo Interactive, являющееся одним из пионеров рынка интернет-рекламы России, успешно работает с 1997 года. В год своего 15летия агентство меняет фирменный стиль и ставший уже известным логотип. Такие изменения продиктованы требованиями Ogilvy Group ко всем своим компаниям в мире.
"Особо подчеркну, что мы не меняем название, - оно нам дорого и его очень хорошо знает рынок, - а только дополняем его, акцентируя внимание на причастности к Ogilvy Group", - говорит генеральный директор агентства Евгений Этин.
Краткая историческая справка:
Агентство появилось на рынке в 1997 году под названием Promo.ru и стало пионером медиарынка в Рунете. Спустя шесть лет интернет-агентство было переименовано в Агентство интерактивного маркетинга Promo Interactive. К тому моменту компания уже занималась разработкой, а не только медиарекламой. С 2008 года агентство активно занимается не только рекламными кампаниями клиентов, но и созданием сложных кросс-платформенных проектов. Осенью 2011 года акционеры Promo завершают сделку по продаже миноритарного пакета
акций, и компания становится частью Ogilvy&Mother Russia. Сделка позволит Ogilvy Group значительно укрепить свои позиции в новых медиа, а клиенты Promo Interactive получают доступ к уникальной экспертизе, новому уровню стратегического планирования и креатива.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.promo.ru
Контактное лицо: Директор по PR
Светлана Замарацкая
E-mail: zama@promo.ru
Телефон: +7 495 7975780