По информации Восточно-Европейской гильдии веб-разработчиков на 13декабря 2010 года, в Новосибирске зарегистрировано 370 турфирм. Из них собственным сайтом обзавелись 238 организаций, 41 из которых, являются представительством компаний из других городов, либо их франчайзи, и используют сайты своих старших партнеров.
Сайт каждой компании оценивался по следующим параметрам:
1. Доступность сайта из поисковых систем;
2. Понятность;
3. Удобство использования, интерфейс;
4. Профессионализм и правильность в графическом оформлении.
Места в первой десятке рейтинга эффективности сайтов турфирм распределились следующим образом:
Считаем важным отметить, что при одинаковой для всех сайтов системе оценке первая десятка Новосибирска заканчивается баллом, которым рейтинги Красноярска и Омска начинались. Новосибирские компании значительно серьезнее относятся к своей интренет-аудитории.
Подробнее ознакомиться с позициями организаций, самим рейтингом, а так же оценкой емкости рынка и его динамикой вы можете по адресу: http://wdeeg.org/news/detail/39/