Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Курс на развитие цифровых технологий" - интервью с Сергеем Соляником, генеральным директором Spider Group




Заголовок: "Курс на развитие цифровых технологий" - интервью с Сергеем Соляником, генеральным директором Spider Group

Компания: Spider Group

Почему в 2010 году компания Spider Group стала называться digital-агентством и как планируют отмечать одиннадцатилетие настоящие spider-сотрудники рассказал генеральный директор Соляник Сергей.

- Вашей компании исполнилось 11 лет, что значит для вас эта дата?

Это определенный этап в развитии компании, когда от стадии становления она переходит в стадию стабилизации роста. Опыт, накопленный ранее, способствует созданию условий для экономического роста и позволяет обеспечивать высокое качество услуг. На данный момент размер компании, а это около 50 сотрудников, объем предоставляемых услуг, наличие достаточно крупных клиентов заставляют постоянно совершенствоваться и искать новые пути для эффективного решения поставленных задач.

- В 2010 году компания Spider Group стала называться digital-агентством, как это отразится на деятельности компании?

Мы планируем развивать digital-направление в нашей компании. Это очень интересно и ново не только для нашего региона и России, но и для мира в целом. Использование таких технологий вызывает живой интерес у аудитории и привлекает внимание. К примеру, буквально два года назад мы в первый раз на форуме в Сочи для администрации города Краснодар изготовили виртуальных стендистов. Публика реагировала очень живо. А уже на выставке коммерческой недвижимости MIPIM-2010 представили не только виртуальных стендистов, но
и голографические проекционные комплексы, один из них был сенсорный, то есть посетители выставки могли самостоятельно взаимодействовать с экраном и получать информацию. Как показал опыт, данные технологии востребованы. Клиенты в погоне за вниманием свое целевой аудитории всё чаще хотят видеть нестандартное решения задач, и мы готовы им это предложить.

- Известно, что среди клиентов Spider Group есть такие крупные компании как ОАО "МТС", ОАО "ЮТК", ООО АПФ "Фанагория", сеть магазинов "Высшая Лига", Orange Fitness, ВЦ "КраснодарЭкспо" и многие другие, как вы строите отношения с клиентами?

Мы идем от задач клиента. Часто клиенты, увидев или услышав о существовании тех или иных технологий, непременно хотят их использовать, неважно решит это поставленные задачи или нет. Мы пытаемся избежать таких ситуаций и предложить действительно оптимальные и, самое главное, эффективные методы решения, но при этом не забывать об идее, с которой пришел заказчик. Поэтому многие компании-клиенты работают с нами не первый год и всё чаще расширяют объем заказываемых услуг. Например, с компанией ЮТК мы работаем с 2003
года, начинали с малого, а теперь создаем для них мультимедийные презентации, полиграфию, проводим масштабные рекламные кампании в интернете, поддерживаем сайты. Для МТС еще в 2004 году мы делали мультимедийную презентацию, сейчас разрабатываем и проводим рекламные кампании в интернете. Еще один наш давний клиент - это сеть магазинов "Высшая Лига", которой мы оказываем спектр услуг от создания открытки до разработки сайта. Кстати, в скором времени мы планируем запустит
ь их новый сайт, где будет присутствовать уникальный каталог товаров с возможностью заказа, будет удобно, легко, функционально, а также порадует дизайн.

- На международном инвестиционном форуме "Сочи-2010" вы представили необычную работу "Краснодарский транзит", выполненную для Администрации МО г. Краснодар, расскажите подробнее об этом проекте.

Перед нами стояла задача сделать нестандартную оригинальную работу, выделиться из большого количества экспонентов. Мы долго думали и решили совместить архитектурный макет и возможности интерактивных проекционных технологий. В результате проект "Краснодарский транзит" представлял собой конструкцию зигзагообразной формы, 27 метров железнодорожного полотна, 4 скоростных трамвая, специальные тумбы, которые одновременно служили информационными блоками и выполняли дополнительную функцию - разворот скоростного трамвая.
В то время как миниатюрные скоростные трамваи бороздили просторы архитектурного макета, на круглые тумбы со встроенными проекционными экранами выводилась информация. На одной - 3D-карта города, на другой - приоритетные инвестиционные проекты. Макет дополняли пять проекционных комплексов с экранами нестандартной формы, два виртуальных стендиста и конструкция, имитирующая кабину современного скоростного трамвая.
К слову, благодаря этой работе мы сразу попали на несколько центральных телеканалов, получили благодарность и приглашение на званный ужин от главы города. Честно, было приятно.

- Какие планы на будущее?

Развивать направление цифровых технологий: интерактивные, сенсорные, технологии управления жестами, технологии дополненной реальности. Для нас это приоритетные задачи.
Если смотреть на ближайшее будущее, то первостепенная наша задача - сделать проект для предстоящей выставки коммерческой недвижимости MIPIM-2011. У нас уже есть идея, она немного нереальна, мы сами с трудом понимаем, как ее реализовать, но твердо знаем, что через три недели это будет реальный результат. Таковы наши будни.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://spider.ru/
Адрес организации: 350063 Россия, г. Краснодар, ул. Красная, д.18
Контактное лицо: Евгения Гринько
PR-менеджер
E-mail: evgeniya@spider.ru
Телефон: +7 861 265-80-35
Факс: +7 861 265-80-35

В избранное