Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Грузооборот по внутренним водным путям РФ в 2010 г. составил 115 млн тонн. Морские вести России




Заголовок: Грузооборот по внутренним водным путям РФ в 2010 г. составил 115 млн тонн. Морские вести России

Компания: Морские вести, издательство

О масштабах судоходства по внутренним водным путям (ВВП) Российской Федерации свидетельствуют цифры: грузопассажирские перевозки осуществляются более чем на 100 тысячах километров ВВП, грузооборот в нынешнюю навигацию составил почти 115 млн тонн. В Новороссийске в МГА им. Ф. Ушакова состоялось совместное заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта и Совета по морской деятельности Краснодарского края. Репортаж о нем опубликован в последнем 18 номере газеты "Морские вести России".

В работе Совета приняли участие специалисты Минтранса РФ, Ространснадзора, руководители подведомственных предприятий Росморречфлота, ассоциаций морского и речного транспорта, акционерных обществ, отраслевых учебных заведений, научных организаций. Состоялся заинтересованный разговор по острым проблемам всей отрасли. В повестке дня заседания были вопросы применения "Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах РФ и на подходах к ним", итоги навигации на внутренних водных путях, а также итоги работы
и развития предприятий морского транспорта Краснодарского края за 9 месяцев 2010 года и задачи на 2011 год.

По ВВП везут нефтегрузы, и газ, лес, стройматериалы, машины, оборудование,продовольствие. Неоценима роль рек в северном завозе. Так, в районы Крайнего Севера по сибирским рекам завезено 17,5 млн тонн грузов, что на 8,7% больше, чем в 2009 году. В Волжском, Волго-Балтийском и Московском бассейнах объемы перевозки грузов соответственно составили 27%, 17% и 15%. Что касается пассажирских перевозок, их роста добились в Московском, Обь - Иртышском, Печорском, Обском бассейнах. Увеличение соответственно составило
11%, 18%, 38,4% и 33%.

Анализируя ход навигации на ВВП, начальник управления внутреннего водного транспорта Игорь Злобин отметил, что в основном установленные глубины судовых ходов обеспечивали нормальную работу транспортного флота. За исключением известных проблемных участков: от Н. Новгорода до Городецкого гидроузла (р. Волга), в нижних бьефах Волгоградского (р. Волга), Кочетовского (р. Дон), Новосибирского (р. Обь) гидроузлов, на Северодвинской шлюзованной системе и на ряде других участков. Впервые за 130 лет наблюдений с первой
декады июля наступил продолжительный период сухого жаркого лета, вследствие чего на многих участках ВВП снизились уровни воды до значений ниже 90-95% обеспеченности.

Пример применения "Общих правил" - тот редкий случай, когда внедрение вновь принятого документа, даже на начальном этапе, не создало серьезных проблем для деятельности в порту хозяйствующих субъектов, судов и контролирующих органов. Этому способствовало и то, что Минтранс оперативно внес в "Общие правила" изменения, необходимость в которых была выявлена на начальном этапе их внедрения.

Репортаж о заседании опубликован в последнем 18 номере газеты "Морские вести России".

Справка. Газета "Морские вести России" - федеральное издание водного транспорта России. Издается с 1996 года издательством "Морские вести". Учредитель - Союз российских судовладельцев. Главная цель - всемерная информационная поддержка усилий по возрождению морского флота страны, возвращение России роли великой морской державы.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.morvesti.ru
Адрес организации: Москва, Окружной проезд, дом 15
Контактное лицо: Лаврухин Олег
редактор
E-mail: morvesti@gmail.com
Телефон: +7 495 3666255

В избранное