Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Танцевальные флешмобы в торговых центрах




Заголовок: Танцевальные флешмобы в торговых центрах

Компания: Novartis Consumer Health

В Интернете набирает популярность ролик, посвященный лекарственному средству "Вольтарен Эмульгель", производимому швейцарской компанией Novartis Consumer Health. 3-минутное видео, замаскированное под любительский фильм, рассказывает о танцевальных флешмобах в торгово-развлекательных центрах Москвы и Петербурга.
Сюжет фильма прост: посетители магазинов ни с того ни сего объединяются в группы по 50 человек и начинают выделывать танцевальные па на виду у изумленных очевидцев в течение нескольких минут. Суть ролика проста: "С "Вольтарен Эмульгель" танцевать может каждый!"
Самое интересное, что посетители торговых центров, оказавшиеся свидетелями флешмобов, не остаются в стороне от них. Некоторые из них (самые смелые) начали танцевать вместе с участниками флешмобов, а отдельным покупателям даже приходилось за руки оттаскивать от танцоров непослушных детей, которые, недолго думая, бросались в гущу танца.
Одной из площадок, на которых проходил флешмоб, стал торгово-развлекательный комплекс "МЕГА Дыбенко". За происходившим там лично наблюдала бренд-менеджер "Вольтарен Эмульгель" Ольга Дерюгина. По ее словам, посетители "МЕГИ" были "в первую очередь, удивлены" тем, что увидели. " Сначала люди не понимали, что происходит, - рассказывает Ольга Дерюгина. - Они смотрели на происходившее и спрашивали друг друга: "А что же, что же они делают?!". Потом, когда музыка зазвучала громче, когда танец приобрел по-настоящему
массовый характер, все поняли, что происходит что-то очень интересное и стали подтягиваться. Образовалась большая толпа, и, конечно, это все смотрелось здорово".
Как сообщила Ольга Дерюгина, формат флешмоба- неожиданно возникающего действа, был выбран для того, чтобы подчеркнуть суть кампании, главная идея которой в том, что любой человек в любом месте может свободно танцевать и радоваться жизни, забыв о боли в теле. "Наше собственное тело не должно быть помехой для маленьких радостей жизни, в том числе и танцев, - рассказывает Ольга Дерюгина. - Стоит заметить, что явным преимуществом формата флешмоба является относительная новизна для восприятия потребителя, что,
несомненно, вызывает интерес. Ролик несет в себе ту же идею, и надеюсь, заставит зрителей немного размяться перед экраном монитора".
Ролик снят довольно искусно: то, что это реклама, зритель понимает только в конце фильма, когда на центральные площади торговых молов выбегают люди в футболках с буквами и образуют фразу "Танцуй с Вольтарен, забудь о боли в теле!".
По словам Ольги Дерюгиной, этот ролик - часть коммуникационной кампании "Танцуй с "Вольтарен Эмульгель", забыв о боли", которая приурочена к совместному с каналом "Россия" проекту. В рамках этого проекта "Вольтарен Эмульгель" спонсирует "Стиляги шоу с Максимом Галкиным". По оценке Ольги Дерюгиной, запоминающейся частью коммуникационной кампании стал розыгрыш на радиостанции "Европе Плюс" поездки в Бразилию на карнавал. Также для продвижения "Вольтарена" были задействованы интернет-реклама и проводимый сейчас
на портале mail.ru конкурс, призом в котором также будет поездка в Бразилию.
Ролик можно посмотреть по адресу: http://www.youtube.com/watch?v=pqYQNQAi-cg

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Ляховецкая
Пресс-служба "Вольтарен Эмульгель"
E-mail: s.lyakhovetskaya@spnogilvy.ru
Телефон: +7 812 380 00 07

В избранное