Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

30 тысяч кировчан поддержали современные технологии




Заголовок: 30 тысяч кировчан поддержали современные технологии

Компания: Волго-Вятский банк Сбербанка России

Кировское отделение Сбербанка России и Кировский филиал ОАО "ВолгаТелеком" наградили победителей акции "ВолгаТелеком-ОнЛ@йн-Сбербанк".

До 23 декабря 2010 года каждый житель города и области, оплативший услуги связи "ВолгаТелеком" (телефон, Интернет, кабельное ТВ) через удаленные каналы обслуживания Сбербанка, становился участником новогодней акции. Любой абонент "ВолгаТелеком", совершивший платеж с порядковым номером, кратным 500 и оплачивающий услуги связи через устройства самообслуживания и банкоматы Сбербанка, а также при помощи "Мобильного банка" и "Сбербанк ОнЛ@йн", ежедневно получал "Новогодний подарок от J".
Победитель акции, набравший на свой индивидуальный счет максимальную сумму основных и бонусных баллов и внесший максимальную сумму авансовых платежей, получил главный приз - ноутбук. Кроме того, более 20 участников акции, заработавшие максимальную сумму основных и бонусных баллов, были награждены поощрительными подарками (монеты из драгоценных металлов Сбербанка, флеш-накопители и mp-3-плееры). Подарки и призы победителям вручали Алексей Кузнецов, заместитель председателя Волго-Вятского банка - управляющий Кировским
отделением No 8612 Сбербанка России и Марат Долгоаршинных, директор Кировского филиала "ВолгаТелеком".
"Я благодарен компании "ВолгаТелеком" за то, что они поддержали наше устремление сократить очереди! - сказал на церемонии награждения Алексей Кузнецов. - Результат акции превзошел наши ожидания: за 2 месяца около 30 тысяч кировчан и жителей области воспользовались нашими сервисами и приняли участие в этом проекте. Стоит также отметить, что в ходе данной акции количество участников - пользователей услуги "Сбербанк ОнЛ@йн" составило более тысячи клиентов. Что свидетельствует о том, что население города все активнее
применяет современные технологии для совершения обыденных операций".
"Общие цифры показывают, что увеличивается количество платежей через дистанционные сервисы, - отметил Марат Долгоаршинных. - Одной из главных задач акции было привлечь как можно больше абонентов к дистанционной оплате за услуги связи "ВолгаТелеком", показать, что это не только удобно, но и безопасно. Мы планируем проводить такие акции и впредь".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.sbrf.ru/nizhnynovgorod/
Контактное лицо: Юлия Барановская
Ведущий инспектор пресс-центра Волго-Вятского банка Сбербанка России
E-mail: ovs@sbrf.nnov.ru
Телефон: +7 (831) 4179886

В избранное