Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Cisco: исследование розничного рынка выявило два типа технически грамотных покупателей - "расчетливых покупателей" и "покупателей-экстремалов"




Заголовок: Cisco: исследование розничного рынка выявило два типа технически грамотных покупателей - "расчетливых покупателей" и "покупателей-экстремалов"

Компания: Cisco

Организованное компанией Cisco(R) исследование розничного рынка США и Великобритании показало, что покупатели нуждаются в новых методах приобретения товаров.Глобальное консалтинговое подразделение Cisco IBSG и подразделение Cisco, отвечающее за маркетинг в сфере розничной торговли, пришли к выводу о том, что компании, занимающиеся розничной торговлей, должны считаться с растущим числом технически грамотных покупателей. В связи с этим необходимо сочетать интернет-торговлю и традиционные магазины, чтобы создавать
смешанный виртуально-реальный покупательский опыт, получивший у англоязычных специалистов название "mashop" . "Mashop" сочетает лучшие качества физического и виртуального миров, предоставляя покупателям информацию и удобства Интернета и вместе с тем позволяя им осматривать, пробовать и оценивать предлагаемые продукты. Этот метод поможет розничным компаниям увеличить объемы продаж. "Мashop" требует установки новых технологических решений: интерактивных цифровых диспле
ев, видеоконсультантов, социальных сетей и сетей Wi-Fi, - позволяющих пришедшим в магазин покупателям связываться с доверенными лицами и получать надежную информацю.

"Расчетливый покупатель" и "покупатель-экстремал"
На рынке появились два типа технически грамотных покупателей: "расчетливый покупатель" и "покупатель-экстремал". Расчетливые покупатели (к ним себя отнесли 56 процентов респондентов) при принятии решений о покупках используют Интернет, а покупатели-экстремалы, составляющие 11 процентов населения (среди молодежи их намного больше), для поиска наиболее выгодных цен используют Интернет и смартфоны. Так или иначе, организованное компанией Cisco исследование показало, что технология оказывает все большее влияние
на поведение покупателей:
* с помощью технологии 63 процента покупателей ищут наиболее выгодные цены;
* 47 процентов используют технологию для экономии времени;
* 26 процентов применяют ее для поиска товаров с необходимой функциональностью;
* 25 процентов с помощью технологии ищут товары самого высокого качества;
* самыми важными источниками информации о предстоящих покупках 60 процентов опрошенных назвали своих друзей и родственников.

56 процентов "расчетливых покупателей" в США и 59 процентов покупателей этого типа в Великобритании всегда используют Интернет для информирования окружающих о своих покупательских решениях. Кроме того, они активно применяют новые технологии при совершении покупок:
* большинство из них предпочитает самостоятельно изучать товары, не полагаясь на советы продавцов;
* каждый третий заходит на страницы продавца в системе Facebook и на сайты, где предлагаются скидки;
* каждый четвертый пользуется сайтами групповых покупок (например, Groupon).
По мнению организаторов исследования, продавцам следует иметь в виду, что в течение ближайших двух лет "расчетливые покупатели" активизируют поиск наиболее выгодных покупок, что непременно окажет отрицательное влияние на прибыльность розничной торговли.
"Mashop": объединение виртуального и физического миров в интересах покупателей
Расчетливые покупатели хотят пользоваться интернет-функциями, то есть совершать покупки при помощи современных технологий, и в обычных магазинах. Сочетание физического и виртуального миров в системах "mashop" поможет покупателям совершать более осознанный выбор и приобретать больше полезных товаров, выбирая их не только по цене, но и по целому ряду иных признаков.
* Более 54 процентов опрошенных хотят получать в магазинах услуги "mashop", причем 73 процента из них предпочитают доступ к услугам "mashop" с помощью сенсорных экранов, установленных рядом с полками, где выложен товар;
* 44 процента хотят сравнивать продукты и цены, а также получать доступ к мнению других покупателей (также с помощью сенсорных экранов рядом с товаром);
* 44 процента хотят пользоваться услугами виртуального видеоконсультанта и получать веб-контент на большом экране или планшетном компьютере в торговом зале.
Дополнительная информация:

* Cisco Retail website
* Cisco IBSG Retail website
* Cisco IBSG Research and Economics website
Дополнительную информацию будет рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих правообладателей.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.cisco.ru
Контактное лицо: Наталья
менеджер PR отдела
E-mail: natalya.zhukova@apnet.ru
Телефон: +7 964 566 54 44

В избранное