Пресс-релизы. Иные события Pro-Vision Communications познакомило журналистов с новой коллекцией развивающих игрушек ELC
Заголовок: Pro-Vision Communications познакомило журналистов с новой коллекцией развивающих игрушек ELC
Компания: PRO-VISION
16 апреля 2008 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках кампании по PR-поддержке бренда ELC в России, осуществило рассылку пресс-папки, посвященной выходу новой коллекции развивающих игрушек ELC "Весна-лето 2008". Журналисты ведущих женских глянцевых изданий и изданий для родителей познакомились с новым каталогом и получили фотографии самых интересных новинок ELC.
Коллекция развивающих игрушек "Весна-лето 2008" - это лучшие идеи для увлекательных каникул. Более чем 350 новинок объединяет одна общая тема "Игры на свежем воздухе". Помимо традиционных "летних" игрушек, таких, как мячи или наборы для песочницы, ELC приготовил и множество сюрпризов, которые придутся по вкусу каждому малышу.
Игрушки из новой коллекции уже появились на прилавках 7 магазинов ELC в Москве и Зеленограде, поэтому спланировать покупки долгожданных подарков станет еще проще.