Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания 'ФЕЛИКС' получила высокую оценку Союза потребителей РФ




Заголовок: Компания "ФЕЛИКС" получила высокую оценку Союза потребителей РФ

Компания: ЗАО ТПК "ФЕЛИКС"

В канун Всемирного дня прав потребителей, который отмечается 15 марта,
Союз потребителей Российской Федерации провел торжественную встречу,
посвященную этому событию. За 20 лет с момента основания в нашей стране
потребительского движения многое сделано - действует закон "О защите
прав потребителей", создана основа национальной системы защиты прав
потребителей, состоящая из государственных, муниципальных органов и
общественных объединений потребителей.
Однако в ходе беседы неоднократно отмечалось, что жалобы от потребителей
всё же продолжают поступать. И, как ни странно, большая часть их
касается мебели - некачественного товара, несвоевременной доставки,
недобросовестной сборки. Тем не менее, на фоне этих нареканий в адрес
мебельных предприятий был приведен и положительный пример -
благодарственной грамотой была отмечена Компания "ФЕЛИКС", которая
производит и продает офисную мебель под маркой "ФЕЛИКС" и мебель для
дома под маркой "ЕВРОПА".
Эту высокую оценку можно считать вполне заслуженной. В Компании создана
многоуровневая система контроля качества обслуживания клиентов. Каждому
покупателю в процессе взаимодействия с компанией несколько раз
предоставляется возможность оценить уровень обслуживания и высказать
свои замечания и предложения. Алексей Корягин, сопредседатель Союза
потребителей России и президент Общества защиты прав потребителей
Московской области заметил: "Брак и задержки бывают у всех. Но важно,
какова технология взаимодействия с потребителем, насколько
доброжелательно и внимательно отношение к покупателю".
В благодарственном письме от имени Союза потребителей Российской
Федерации было выражено уважение к позиции и действиям, которые Компания
"ФЕЛИКС" демонстрирует во взаимоотношениях с потребителями. "Только
совместными усилиями предпринимателей граждан, общественных организаций,
уважая друг друга и законность, мы сможем сформировать цивилизованный
потребительских рынок в нашей стране с учетом интересов каждого его
участника", - отмечено в послании, а также выражена надежда, что и в
дальнейшем сотрудники Компании "ФЕЛИКС" будут вести деятельность с
максимальным вниманием к своим клиентам и соблюдением их потребительских
прав.

Высоко оценив опыт "ФЕЛИКСа", Алексей Корягин в ходе встречи предложил
Компании опубликовать в "Вестнике Союза потребителей Российской
Федерации" технологию взаимоотношений с клиентами, в том числе методику
решения споров, чтобы дать возможность другим компаниям перенять
успешную практику мебельного предприятия. Компания "ФЕЛИКС" приняла
предложение, поскольку считает, что, являясь крупным игроком мебельного
рынка и бесспорным лидером в сегменте офисной мебели, служит примером
для многих игроков, задавая стандарты обслуживания клиентов.
Согласно достигнутой договорённости информация об опыте взаимодействия с
потребителем будет опубликована в одном из ближайших выпусков "Вестника
Союза потребителей Российской Федерации".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.felix.ru
Контактное лицо: Кузнецова Марианна
PR-менеджер
E-mail: kuznetsovamv@felix.ru
Телефон: +7 495 961-20-93, доб . 2734

В избранное