Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Online резервирование от 'Системных технологий' решает проблему недовоза в дистрибуторской компании 'Spring'




Заголовок: Online резервирование от "Системных технологий" решает проблему недовоза в дистрибуторской компании "Spring"

Компания: Системные технологии

Компания "Spring", крупнейший поставщик соков, напитков, минеральных и питьевых вод в ПЭТ-таре на территории Сибири: в Омской, Новосибирской, Тюменской, Кемеровской, Томской областях, успешно закончила автоматизацию работы торговых представителей с участием партнёра компании "Системные технологии" консалтинговой группы "Энима".

Поскольку производитель ПО, компания "Системные технологии", уделяет особое внимание надёжности и быстродействию своего продукта, внедрение программного обеспечения "ST-мобильная торговля" в филиале города Омск прошло достаточно быстро и без проблем. Так, что уже автоматизация торговых представителей в городах Тюмень и Новосибирск была произведена собственными силами заказчика.

Система автоматизации торговых представителей "ST - Мобильная торговля" была интегрирована в используемую компанией "Spring" учетную систему 1С.

Перед дистрибутором стояли три главные задачи: первая - увеличение объёма продаж за счёт роста производительности труда торгового представителя, вторая - снижение недовоза за счёт, так называемого, онлайн резервирования товара на складе, третья - увеличение производительности труда торгового отдела компании.

"По товарам, остатки которых на складах ограничены, торговые агенты "в поле" могут набрать заказов больше фактического их наличия" - сказал Дякун Евгений Николаевич, руководитель отдела продаж компании "Spring", - "Получение через GPRS так называемых "актуальных остатков товара на складе", которое предлагают другие производители ПО, не решает эту проблему. У Вас может быть остаток 20 упаковок апельсинового сока и одновременно лежать ещё необработанных заказов на 15 из них. Агент получит на КПК "актуальный остаток"
в 20 упаковок и возьмёт обязательство по доставке 10 упаковок клиенту, которое, естественно, выполнено не будет, поскольку заказанного количества свободного товара на складе нет. Эта проблема особенно обострялась в предпраздничные дни. По общей статистике дистрибуторов недовоз в такие дни достигает 10 %. Мы не просто недозарабатывали денег, мы подводили наших клиентов и теряли их лояльность. Необходимое нам радикальное решение мы не нашли ни у одного из производител
ей ПО, кроме "Системных технологий", которые предложили нам действительно уникальный функционал.
Работая с "ST-Мобильная торговля", торговый представитель фактически сам резервирует товар для своего заказа, сразу уменьшая доступное другому агенту его количество. Теперь дважды продать один товар в принципе невозможно! Кроме полного решения проблемы недовоза, online резервирование позволяет резко увеличить оперативность работы склада по сравнению с обычным процессом online передачи заявок.
Кроме того, с внедрением КПК и он-лайн обработки заявок мы можем контролировать работу торговых представителей, находясь в офисе, а также служба логистики начинает формирование маршрутов не с вечера как раньше, а уже днем".

Анна Корзухина, руководитель ИТ - отдела компании "Spring" отмечает: "Проект позволил обеспечить наших торговых представителей эффективным инструментом для работы с нашими клиентами. Задачи, которые стояли перед нашей компанией по совершенствованию функционирования торгового отдела, полностью выполнены".

Директор компании "Системные технологии" Александр Жданович заметил: "Производители ПО для автоматизации мобильной торговли часто используют определение "уникальный" к общепринятому функционалу. Чтобы не вводить клиентов в заблуждение, мы осторожно пользуемся броскими эпитетами. Но "ST-Мобильная торговля", действительно, имеет ряд важных уникальных возможностей. Таких, как, например, он-лайн резервирование, которое помогло решить весьма болезненную проблему компании "Spring".

По результатам завершённого проекта заказчиком зафиксировано сокращение времени обработки заявок с помощью онлайн резервирования в 3 раза, что позволило сделать акцент на более качественном обслуживании клиентов: больше времени потратить на мерчендайзинг, работу на складе, презентации и другую работу с клиентами. Обеспечено оперативное получение заявок из области и максимально быстрое их оформление и обслуживание. Недовоз товаров превратился из проблемы в редкое исключение. Загрузка машин продукцией стала начинаться
раньше на 3-4 часа.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.sys4tec.com
Контактное лицо: Кристина Терещенко
Маркетолог
E-mail: market@systtech.ru
Телефон: +7 4012 59-70-00

В избранное