Пресс-релизы. Иные события Газета 'Метро' - абсолютный лидер по приросту читательской аудитории
Заголовок: Газета "Метро" - абсолютный лидер по приросту читательской аудитории
Компания: ОАО "Газета "Метро"
По данным TNS Gallup Media за первую волну измерений 2008 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года аудитория газеты "Метро" выросла на 58%.
В рейтинге ежедневных изданий газета "Метро" сохраняет свои позиции в тройке лидеров по популярности - аудитория одного номера по итогам первой волны 2008 года составляет 429,5 тысяч человек.
Помимо количественных изменений отмечен и качественный рост аудитории "Метро": число читателей газеты в возрасте от 25 до 45 лет увеличилось на 48%, руководителей и специалистов, читающих газету "Метро", стало на 72% больше, количество людей, чья доля затрат на питание и коммунальные услуги составляет менее 25% дохода увеличилось на 53%.
Справка об ОАО "Газета "МЕТРО"
Газета "МЕТРО", первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов.
Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 63 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.gazetametro.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Красная Пресня, д.1, 4 этаж
Контактное лицо: Пяткова Светлана
помощник PR-менеджера
E-mail: pr@gazetametro.ru
Телефон: +7 495 252-55-80 (доб. 165)
Факс: +7 495 252-55-80