Пресс-релизы. Иные события Новый интернет сервис подбора адресных баз данных
Заголовок: Новый интернет сервис подбора адресных баз данных
Компания: Директ Принт
Компания ДИРЕКТ ПРИНТ с этого года запустила новый интернет сервис подбора адресных баз данных online.dprint.ru.
Сервис позволяет упростить и ускорить работу менеджеров рекламных агентств, сотрудников маркетинговых служб при планировании и проведении Директ Маркетинговых акций, прямой почтовой рассылки, подготовке баз данных для телефонного анкетирования. Система служит для быстрого и удобного online подбора адресных баз данных. С ее помощью можно быстро сформировать базу данных, просмотреть и отредактировать полученный список.
Можно подобрать данные на основе информации о видах деятельности компании и территориального расположения, применить фильтр по наличию информации: телефон, факс, web сайт или электронная почта компании, ФИО сотрудников и их количество, форма собственности, год образования.
Сфера использования: система позволяет подобрать адреса компаний для проведения директ маркетинговых акций, почтовой рассылки, телефонного маркетинга. Основные пользователи: call центры, менеджеры рекламных агентств, руководители маркетинговых и рекламных отделов, руководители проектов.
Описание базы данных:
Источником информации служит база данных "Адресат" - это признанный источник данных b2b маркетологами ведущих компаний России, среди которых BBDO, Yellow Pages и другие. Большинство Директ Маркетинговых компаний, предъявляющие высокие требования к качеству и полноте информации, используют именно данную базу.
Эффективное использование:
- Директ мейл, почтовая рассылка;
- телефонное анкетирование, создание целевых баз данных;
- проведение маркетинговых исследований.
Основные преимущества:
- открытый формат баз данных. Выборки предоставляются в формате MS Excel и Access, позволяющие использовать базы данных по своему усмотрению - интегрировать в CRM систему, проводить почтовую рассылку;
- Наибольший количественный охват. Объем данных превышает 730 000 адресов: Москва - более 130 000 адресов, РФ без Москвы - более 600 000 адресов;
- Актуальность контактной информации. Базы данных создаются на основе открытых источников, отраслевых, региональных справочников, каталогов выставок, поставщиками информации являются региональные информационные агентства. Базы данных обновляются не реже 2-3 раз в год с помощью телефонного анкетирования, (примерно раз в месяц) происходит удаление почтовых возвратов. Гарантия достоверности почтовой информации рассылочных списков на момент создания: Москва - не ниже 95%, РФ без Москвы - 85%.
Выборки осуществляются по видам деятельности, территориальным признакам, по дополнительным параметрам с учетом предполагаемой целевой аудитории.
Содержание информации: название предприятия или организации, адрес, телефон, факс, электронный адрес, ФИО контактного лица, количество сотрудников, год образования, форма собственности.