Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события На российском рынке паркетной доски - почти 100% брендированность.




Заголовок: На российском рынке паркетной доски - почти 100% брендированность.

Компания: Symbol Communication Group

Такой вывод сделали аналитики агентства Symbol-Marketing в ходе проведения второго этапа исследования российского рынка напольных покрытий из дерева, а именно - обзора рынка паркетной доски (март 2008 г.).

В рыночных условиях сходит на нет товарная анонимность, полученная в наследство от безликой плановой экономики. Однако до сих пор в любом продуктовом и, тем более, промышленном сегменте можно обнаружить безымянную периферию, аккумулирующую дешевую, контрафактную, имитационную и прочую продукцию.

Как показал первый этап исследования, в широком ассортименте отечественных напольных древесных покрытий наиболее небрендированными выглядят хвойные половые доски и недорогой штучный паркет. Торгующие ими компании в лучшем случае ссылаются на фирму-производителя, в худшем - на регион производства (например, город Майкоп, где дислоцируется около десяти малых паркетных предприятий). А то и на необъятную страну Россию. Самым брендированным товаром в сегменте древесных напольных покрытий является паркетная доска.
Причина кроется в особенностях ее технологии, базирующейся на крупном индустриальном производстве. Годовые объемы выпуска трехслойного досочного паркета даже у российских производителей редко опускаются ниже 50 тыс. кв. м; аналогичные западные предприятия давно перешли порог в 1 млн кв. м в год.

Первыми на российском рынке расставили свои именные вехи западные досочные бренды (Tarkett, Upofloor, Karelia, Kahrs, Boen, Haro, Grabo, Barlinek, Magnum и др.). Следом за ними, по мере развития отечественной производственной базы, начали "прописываться" и доморощенные марки паркетной доски. Ситуация кардинально изменилась в течение последних полутора-двух лет. Практически все российские производители приурочили к выпавшему на этот период завершению модернизации или вводу в строй новых линий разработку собственных
товарных знаков. Надо отметить, что по внешним параметрам "россияне" мало отличаются от "варягов". Для российских наименований многослойного паркета характерна латинская транскрипция и использование языка страны - родины технологии (Belata, Lesbod, Vital Perkett, Woodpecker, Alpenholz, Gran Parte). Новые марки заменили привычные лейблы-названия заводов ("док", "комбинат"), однако нет-нет, да и мелькнет в прайс-листах продавцов привычная полуанонимная ссылка на назва
ние завода.

Согласно аудиту оптово-розничной торговли, проведенному компанией Symbol-Marketing, в числе лидеров столичного рынка - шведско-сербская марка Tarkett. Из российских брендов в прайс-листах московских компаний чаще всего встречается марка Alpenholzh (ООО "Фишер-Паркет-Марка", г. Майкоп). В то же время подмосковная марка Belata (ОАО "Док No13", г. Люберцы) в торговом рейтинге Московского региона находится только на третьем месте. Этот факт объясняется тем, что более 50% продукции старейшего подмосковного комбината
поступает напрямую в строительный комплекс Москвы, минуя оптовых посредников.


Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Тел/ Факc: (495) 755 9181
E-mail: marketing@symbolgroup.ru
www.symbol-marketing.ru
www.symbolgroup.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.symbol-marketing.ru
Контактное лицо: Марина Синиченкова
PR-менеджер
E-mail: marina@symbolgroup.ru
Телефон: +7 (495) 755-91-81
Факс: +7 (495) 755-91-81

В избранное