Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Эффективные методы управления розницей: опыт лучших.



Заголовок: Эффективные методы управления розницей: опыт лучших.

Компания: Консалтинг-Центр "ШАГ"

21.06.2007 года Консалтинг-Центр "ШАГ" провел встречу руководителей розничных сетей. В отличие от многих других отраслей бизнеса, розничные сети успешно себя чувствуют в новых экономических реалиях, показывая завидные темпы роста. Но быть лидером не простая задача. Ведь все шишки и сложности приходится принимать на себя. С какими-то сложностями ритейлеры уже справились, какие проблемы им еще предстоит решить. Все это и многое другое обсуждали участники менеджерской встречи "Эффективные методы управления розницей:
опыт лучших".
Встречу открыла Любовь Горбунова, партнер Консалтинг-Центра "ШАГ". В своей презентации "Тенденции управления персоналом сетевой розницы. Проблемы и решения" Любовь рассказала о наиболее острых кадровых проблемах сегодняшнего рынка розничной торговли и привела несколько ярких примеров их решения из практики известных компаний, участников предыдущих бизнес-встреч.
Продолжил встречу Денис Никулин, исполнительный директор компании "АБМ холдинг" (сеть "Модный Базар", "Fresco"). Денис работал во многих крупных компаниях: "М.Видео", "Диксис", "Снежная Королева", причем работал именно в период их интенсивного роста и развития. Он рассказал о своем опыте управления розничными сетями, осветив самые разные аспекты этой темы. В ходе обсуждения и ответов на вопросы на первый план вышла проблематика кадрового развития растущих розничных сетей. Г-н Никулин привел много конкретных
примеров решения проблем мотивации и кадрового обновления, поиска и адаптации новых сотрудников. Охотно поделились с коллегами опытом решения кадровых проблем и другие участники обсуждения.
Завершила встречу Лариса Меньшикова, директор по региональному развитию компании "Finn Flare" с докладом "Франчайзинговая сеть: преимущества и недостатки. Опыт компании "Finn Flare". Лариса с большим воодушевлением рассказала о существующей в компании системе франшизы, сравнила ее франчайзинговую и собственную розничные сети. Из доклада присутствующие узнали как в компании "Finn Flare" подбирают франчайзи-партнеров, как с ними взаимодействуют, каким образом их контролируют. Участники услышали подробный и честный
рассказ о том, с какими проблемами столкнулись руководители компании, когда приняли решение пойти по этой схеме развития бизнеса и с чем сталкиваются при решении задач сегодняшнего дня.
Каждый из выступавших ответил на множество вопросов участников встречи. Бурное неформальное обсуждение продолжилось и в перерыве между выступлениями, и после окончания встречи.

СПРАВКА:
Консалтинг-Центр "ШАГ" - российская консалтинговая компания, созданная в 1994 году. На сегодняшний день КЦ "ШАГ" является одним из лидеров бизнес-консалтинга. В спектр наших услуг входят помощь заказчикам в решении проблем управления персоналом и управления качеством обслуживания, в разработке систем мотивации и оплаты, в развитии корпоративной культуры, в выработке корпоративных стандартов и др. На счету КЦ "ШАГ" - более 450 консалтинговых проектов для почти 200 клиентских организаций. В разное время клиентами
"ШАГ"а были такие известные компании как "Спортмастер", "Автомир", "Снежная Королева", "М.Видео", "Вымпелком", "Dixis", "Сатори", "Межбанковский Финансовый Дом", банки "Петрокоммерц" и "Газпромбанк", страховые компании "Россия" и "АСКО", сеть кинотеатров "Формула Кино" и многие другие. Консалтинг-Центр "ШАГ" является членом Международной Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping (MSPA).

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: Москва, Романов пер., д. 3, стр 4-5
Контактное лицо: Шкиперова Инна Сергеевна
PR-менеджер
E-mail: ink@stepconsulting.ru
Телефон: +7 (495) 203-51-26
Факс: +7 (495) 203-51-27

В избранное