Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Новый бренд сети салонов красоты МОНЕ разработан Томасом Гэдом



Заголовок: Новый бренд сети салонов красоты МОНЕ разработан Томасом Гэдом

Компания: МОНЕ

Сеть салонов красоты МОНЕ впервые за свою 9-летнюю историю решила изменить подход к брендингу. Для решения этой стратегической задачи был приглашен шведский бизнес-гуру Томас Гэд и его консалтинговое агентство Brandflight. МОНЕ стала первой сетью салонов красоты, которая привлекла к ребрендингу международное агентство.

В 2005 году был сделан первый шаг к созданию нового образа МОНЕ. После рестайлинга изменились фирменный стиль и цветовая гамма МОНЕ. Следующим логичным шагом стало решение руководства сети изменить систему обслуживания клиентов и стратегию управления компанией в целом. Для выполнения этой задачи был приглашен известный шведский бизнес-гуру Томас Гэд и основанное им международное консалтинговое агентство Brandflight.
"Я познакомился с Томасом в период моего обучения в Стокгольмской школе бизнеса, рассказывает Александр Глушков, владелец сети МОНЕ. - Его идея 4d-брендинга, а также знание и умение создать новый бренд настолько потрясли меня, что я решил обратиться к нему для разработки новой концепции бренда МОНЕ".

Новая концепция бренда основана на простой и на первый взгляд очевидной идее - помогать женщинам быть успешными, сохраняя женственность и совершенствую внутреннюю красоту. Однако, несмотря на кажущуюся ее простоту, потребовалась масса сил как сотрудников агентства, так и топ-менеджеров МОНЕ, чтобы наполнить бренд новым содержанием. Все сотрудники компании участвовали в тренингах, мастер-классах, брейнстормингах, чтобы выработать единое понимание цели, которую преследует компания - стать глобальным российским
брендом, создающим высокую моду красоты.

Новая концепция предполагает кардинальные изменения как в управлении компании, так и в обслуживании клиентов. Планируется, что сеть откроет свои салоны во всех российских городах-милионниках, соблюдая единые стандарты обслуживания клиентов МОНЕ. С сентября текущего года планируется ввести совершенно новую и уникальную программу работы с клиентами - beauty tailoring, разработанную на основе многолетнего опыта МОНЕ и современных методик управления.

По словам А. Глушкова, "новая стратегия работы с клиентами предполагает более интерактивное общение с клиентами и значительно более высокий уровень обслуживания. Поэтому необходимо, чтобы все сотрудники компании понимали, зачем мы ребреднируем МОНЕ и вводим новые стандарты. Для этого мы проводим ряд тренингов знакомства с новым брендом". В течение июня участие в тренингах примут все сотрудники компании.

Информационная справка о компании МОНЕ
В 1998 году Александр Глушков, талантливый спортсмен, выпускник Плехановской Академии и Стокгольмской школы бизнеса, основал сеть салонов красоты "МОНЕ". За 9 лет сеть выросла до 17 салонов в Москве и Санкт-Петербурге. На протяжении всего времени работы сети ею руководит Александр Глушков.

Основа успеха сети МОНЕ - в применении новейших технологий и ориентации на массового потребителя. Клиенты сети - это активные женщины (руководители, звезды шоу-бизнеса, менеджеры, консультанты, врачи, ...), которые хотят отлично выглядеть на работе и дома, на деловой встрече и на отдыхе.
Концепция развития сети основана на внедрении совершенно новой методики работы с клиентами - Beauty Tailoring. Как портной шьет платье, "подгоняя" его по фигуре, так мастера МОНЕ используют самые современные разработки в косметологии, визаже и парикмахерском искусстве, чтобы создать свой неповторимый образ каждому клиенту МОНЕ.

Сегодня сеть насчитывает 17 салонов в Москве и Санкт-Петербурге, каждый из которых предлагает своим клиентам полный спектр косметических услуг - от подбора прически и маникюра до SPA-процедур.

Информационная справка о компании Brandflight
Brandflight - сетевое агентство корпоративного и персонального брендинга, которое сотрудничает с ведущими экспертами в различных областях бизнеса в Скандинавии, Великобритании, Франции, Германии и США.

Томас Гэд - опытный и вдохновляющий шведский авторитет в области брендинга; за его плечами более 20 лет работы на таких клиентов, как Nokia и Скандинавские Авиалинии. Томас Гэд, имея базу как в Стокгольме, так и в Лондоне, создал международное консалтинговое бюро Brandflight, имеющее офисы в Стокгольме, Лондоне, Москве, Гамбурге, Париже и Йоханесбурге

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Болгова Оксана
PR-менеджер
E-mail: okbolgova@yandex.ru
Телефон: +7 495 785-95-55

В избранное