Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Белорусские PR-проекты признаны лучшими на международном фестивале рекламы



Заголовок: Белорусские PR-проекты признаны лучшими на международном фестивале рекламы

Компания: Коммуникационное агентство "Артстайлер"

Программа управления внутренними коммуникациями
для "Бритиш-Американ Тобакко" признана лучшим PR-проектом
на Киевском фестивале рекламы

Минск, 7 июня 2007 г.
На завершившемся в Киеве 8-м Международном фестивале рекламы коммуникационному агентству "Артстайлер" был вручен Приз за лучшие работы в конкурсе "PR-проекты".
Авторитетное жюри конкурса признало лучшими сразу две работы -- комплексную программу управления внутренними коммуникациями "И время пошло!" и корпоративное издание "Три грани победы". Оба проекта были разработаны и осуществлены КА "Артстайлер" совместно с отделом по корпоративным связям ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" (Беларусь).
"Впервые в номинации "PR-проекты" на таком престижном конкурсе, как Киевский Международный фестиваль рекламы, победила программа управления внутренними коммуникациями. Для нашего предприятия реализация этого проекта явилась дополнительным стимулом в достижении поставленных целей, а также еще раз доказала, что сплоченная команда способна выполнить самую сложную и амбициозную задачу.
Мы очень рады, что форма и наполнение наших коммуникационных проектов были признаны на высоком международном уровне", -- отметил Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани".
Жюри конкурса "PR-проекты" 8-го Киевского фестиваля рекламы было в этом году очень представительным: председатель -- Алексей Ситников, основатель и Президент ICCG (Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт"), основатель и директор Triangle Consulting Group Ltd. (Великобритания), директор Института коммуникационного менеджмента, доктор психологических наук, профессор (Россия); Михаил Шуранов, PR-директор McDonald's Ukraine; Анна Захараш, PR-директор Sun Interbrew Ukraine и Игорь Писарский, председатель совета директоров
Р.И.М. Porter Novelli, академик рекламы (Россия).
"Управление внутренними коммуникациями -- задача, которая, так или иначе, стоит перед всеми компаниями. Успех определяется тем, насколько руководство компании верит в эффективность данного направления и насколько систематичен подход к этой работе на предприятии. Наш клиент доверил нам работу с достаточно тонкой материей, и мы признательны ему за это, -- говорит Роман Костицын, директор коммуникационного агентства "Артстайлер".
Еще одним элементом внутренней коммуникации и построения корпоративной культуры является понимание и реализация каждым сотрудником принципов ведения бизнеса компании, одним из которых является Принцип добропорядочного корпоративного поведения. Уже два года подряд в рамках общей концепции внутренних коммуникаций осуществляются общественно значимые проекты: "Зеленая суббота. Чистый отдых" и "Зеленый субботник. Растем вместе!". В 2006 году сотрудники компании убирали мусор на территории Национального парка "Дубрава",
а в 2007 -- посадили более 14 тысяч деревьев в Молодечненском лесхозе. Несмотря на то, что участие в "Зеленом субботнике" является добровольным для сотрудников, в этой акции участвует большинство сотрудников компании, многие приезжают с семьями и друзьями.
Для издания "Три грани победы" это вторая серьезная победа: в 2006 году оно было признано лучшим корпоративным изданием Республики Беларусь по итогам Белорусского профессионального конкурса в области развития связей с общественностью "PRемiя".
Компания и агентство продолжают свое плодотворное сотрудничество в области внутренних и внешних PR-проектов и в настоящее время работают над реализацией новых задач.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Сергеева
Специалист по связям с общественностью
E-mail: info@artstyler.com
Телефон: +375 17 2099394

В избранное