Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события HP расширяет портфель решений для управления услугами, открывая заказчикам доступ ко всем преимуществам третьей версии ITIL



Заголовок: HP расширяет портфель решений для управления услугами, открывая заказчикам доступ ко всем преимуществам третьей версии ITIL

Компания: HP

Москва, 01 июня 2007г. - Сегодня компания HP объявила о расширении портфеля решений для управления услугами, которые позволят ИТ-организациям воспользоваться дополнительными возможностями обновленной библиотеки ITIL версии 3.
ITIL версии 3 - эта система наиболее совершенных рекомендаций по управлению ИТ, призванная обеспечивать высокое качество ИТ-услуг на протяжении всего цикла управления ими. Обновленный портфель решений и услуг НР (HP Service Management) в сочетании с новой редакцией ITIL поможет заказчикам синхронизировать эксплуатацию и внедрение ИТ-услуг со стратегией предприятия. Это позволит повысить управляемость, эффективность соблюдения нормативных требований и производительность ИТ-среды и, как следствие, оптимизировать
бизнес-процессы и бизнес-результаты в целом.
Более чем 15-летний опыт НР в области разработки решений для управления услугами позволили экспертам компании принять активное участие в работе по созданию новой версии библиотеки ITIL - версии 3. Авторами одной из пяти основных книг данной библиотеки под названием "Эксплуатация услуг" ("Service Operation") выступили консультанты HP Дэвид Кэннон (David Cannon) и Дэвид Уилдон (David Wheeldon). Карты процессов для ITIL вер. 3 разработал специалист HP Джерон Бронхост (Jeroen Bronkhorst), а над глоссарием всех терминов
ITIL новой редакции работали Стюарт Ранс (Stuart Rance) и Эшли Хана (Ashley Hanna).
Портфель HP Service Management включает в себя консалтинговые услуги, услуги по обучению, услуги по технической поддержке и шесть программных решений, охватывающих все аспекты управления услугами, включая: управление потребностями и портфелем услуг, управление бизнес-услугами, управление ресурсами и финансами ИТ, управление изменениями и конфигурациями, управление инфраструктурой, а также наличие централизованного Service-Desk.
Последними дополнениями портфеля НР стали услуги по обучению, услуги консалтинга, новые программные средства и решения по оптимизации бизнес-технологий.
Услуги по обучению
Компания НР стала одним из первых поставщиков, которые предложили своим клиентам курсы по подготовке к сертификации по ITIL вер. 3 и деловую игру, на которых ИТ специалисты знакомятся с основными различиями между второй и третьей версиями ITIL. Регистрация на курсы начнется 30 июня.
Два семинара, построенные как деловые игры и основанные на моделировании того, что происходит во время высокоскоростных автомобильных гонок, дают возможность продемонстрировать концепцию ITIL версии 3 и ее выгоды для бизнеса (семинар "Управление услугами"), а также выявить наиболее важные элементы управления портфелем услуг и проектом их внедрения и их влияние на результаты бизнеса (семинар "Управление проектами").
Помимо этого, чтобы гарантировать успешное управление проектами при их разработке, реализации, тестировании и развертывании, предусматривается обучение ИТ-специалистов на курсах HP по бизнес-аналитике (HP Business Analysis) и управлению проектами (Project Management), на которых изучается прередовой мировой опыт в этой области.
Консалтинговые услуги
Для поддержки непрерывного процесса усовершенствования услуг HP помогает заказчикам внедрить практичный и гибкий подход к развертыванию системы по управлению услугами, разработанный с учетом уровня зрелости управления услугами, бизнес-приоритетов компании, бюджета и возможных рисков.
Программное обеспечение HP Business Technology Optimization как средство оптимизации бизнес-результатов
Широкий выбор программных средств HP для управления услугами, проектами и портфелем услуг, управления изменениями и конфигурациями и управления качеством услуг полностью соответствует третьей версии ITIL в части новой сервисной стратегии, разработки и эволюции сервисов, а также специальным функциям, рекомендованным в книгах ITIL.
Для того чтобы ускорить изменения и одновременно свести к минимуму риски, предприятиям необходимо перейти от управления устройствами к управлению бизнес-услугами. Подход HP к управлению конфигурациями бизнес-услуг состоит из трех элементов: обнаружение и отображение зависимостей всех компонентов в составе безнес-услуги в виде базы данных по управлению конфигурациями (CMDB); технология снижения негативного влияния изменений на бизнес-услуги; широкая автоматизация внедрения изменений для всех компонентов, входящих
в бизнес-услугу. Программное обеспечение HP предоставляет широкие возможности, которые соответствуют и новым направлениям, предлагаемым ITIL вер. 3, и самым разнообразным требованиям заказчиков.
В основе подхода HP к ITIL вер. 3 лежит унифицированная база данных по управлению конфигурациями HP Universal CMDB, которая, согласно недавнему опросу, проведенному аналитиками mValent, наиболее часто используется в данной области.
Более подробную информацию о пакете управления услугами HP Service Management можно получить по адресу: www.hp.com/go/servicemanagement.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Татьяна Викулова
ведущий менеджер проекта
E-mail: hp@prp.ru
Телефон: +7 495 9373170

В избранное