Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Международная марка PALL MALL производится в Беларуси



Заголовок: Международная марка PALL MALL производится в Беларуси

Компания: Коммуникационное агентство "Артстайлер"

ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" и РПУП "Гродненская табачная фабрика "Неман" приступили к контрактному производству сигарет международной торговой марки PALL MALL. На табачном рынке Беларуси брэнд будет представлен в трех версиях - PALL MALL Red, PALL MALL Blue, PALL MALL Amber - и займет свое место в среднем ценовом сегменте. По согласованию с Министерством экономики Республики Беларусь цена пачки сигарет PALL MALL в рознице составит 1 700 Br.
"Производство трех марок "Бритиш Американ Тобакко" - Alliance, Viceroy и PALL MALL - на мощностях ГТФ "Неман" доказывает: сотрудничество, учитывающее интересы обеих сторон, становится высокоэффективным, -- отмечает Геннадий Богдан, начальник отдела продуктов питания и табачных изделий концерна "Белгоспищепром". - Со своей стороны, мы считаем ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" нашим стратегическим партнером, а также надеемся, что PALL MALL станет одной из самых популярных марок на белорусском табачном
рынке".
ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" и ГТФ "Неман" имеют большой и успешный опыт в запуске новых брэндов. В июле 2005 года на Гродненской табачной фабрике было начато контрактное производство сигарет международной марки Alliance, а в июне 2006 - Viceroy. Оба брэнда за короткий срок достигли устойчивого положения на белорусском рынке. Сегодня доля рынка Alliance в Беларуси составляет 4,7 процента, Viceroy - 3,5 процента.
"В преддверии 146-летия ГТФ "Неман" мы с радостью заявляем о следующем совместном с ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" шаге - запуске международной марки сигарет PALL MALL, - говорит Юрий Чернышев, генеральный директор РПУП "Гродненская табачная фабрика "Неман". - Производство PALL MALL будет осуществляться на новом современном оборудовании, что позволяет и нам, и ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" выйти на более высокий уровень реализации контрактного производства. Таким образом, мы продолжаем
следовать политике Президента и Правительства Республики Беларусь в вопросах развития отечественной табачной отрасли и программы импортозамещения, оправдывая ту поддержку, которая оказывается нам руководством государства".
По прогнозам специалистов "Бритиш Американ Тобакко" объемы продаж PALL MALL в мире должны вырасти в два раза к 2009 году за счет стабильного роста в текущей географии распространения, выхода на новые рынки и развития новых продуктов.
Директор ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" Эдуард Грамович подчеркивает: "Международная марка PALL MALL - самая продаваемая в мире из четырех глобальных стратегических брэндов "Бритиш Американ Тобакко". Решение о ее контрактном производстве ещё раз подтверждает серьезность намерений компании укреплять партнерство с ГТФ "Неман", а также демонстрирует наш подход к реализации государственной программы импортозамещения. Уже в этом году в совместных планах - начало производства ещё одной глобальной стратегической
марки компании - Lucky Strike."
История торговой марки PALL MALL началась в 1899 году. Сегодня это единственный глобальный стратегический брэнд Группы компаний "Бритиш Американ Тобакко", не относящийся к премиум-сегменту. При этом PALL MALL предлагает потребителям премиальные атрибуты - высокое качество сигарет, яркая и привлекательная упаковка, оригинальный дизайн ободковой бумаги и запоминающаяся коммуникация - по привлекательной цене.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Сергеева
Специалист по связям с общественностью
E-mail: info@artstyler.com
Телефон: +375 17 2099394

В избранное