Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Новый бренд 'СТРИМ' символизирует начало нового этапа



Заголовок: Новый бренд "СТРИМ" символизирует начало нового этапа

Компания: МТУ-Интел

Компания "МТУ-Интел", крупнейший российский провайдер широкополосного Интернет-доступа и поставщик услуг платного ТВ, начинает
продвижение нового бренда.

Впервые об этом было объявлено 10 мая в рамках вывода сквозного бренда группы компаний "Система Телеком". В июне "МТУ-Интел"
стала второй после МТС компанией группы, начавшей продвижение нового сквозного бренда. "МТУ-Интел" уделяет особое внимание
ребрендингу услуг, поскольку изменения коснулись не только логотипа и названия компании, но и ее сервисов. Линейка услуг
унифицирована и будет включать три основных направления: "СТРИМ ИНТЕРНЕТ", "СТРИМ ТВ" и "СТРИМ БИЗНЕС" (в прошлом проект
"Точка Ру", в рамках которого предоставлялись услуги для корпоративных клиентов).

"Для "МТУ-Интел" введение единого бренда играет особую роль, поскольку этот шаг знаменует новый этап развития компании. В
результате слияния компаний "Система Мультимедиа" и "МТУ-Интел", произошедшего в конце прошлого года, нам удалось выстроить
логичную структуру нашего бизнеса. Сегодня мы можем говорить о том, что этап формирования компании завершен, и мы выходим
на следующий уровень, который можно назвать периодом развития бизнеса", - заявил Генеральный директор "МТУ-Интел" Григорий
Новицкий.

Смена бренда "МТУ-Интел" ознаменовалась рядом крупных событий, произошедших в компании.

Тарифная революция
Тарифная политика "МТУ-Интел" была полностью пересмотрена. Старая линейка тарифов, основы которой были разработаны ещё 2
года назад при запуске сервиса "СТРИМ", была отменена (обслуживание абонентов, пожелавших остаться на прежних тарифах, продолжается).
В мае пользователям были представлены новые тарифы под девизом "Скорость - выше, цены - ниже!", предлагающие безлимитный
доступ в Интернет на повышенных скоростях: 256-512 Кбит/с, а также пакет каналов "СТРИМ ТВ". Минимальная абонентская плата
за безлимитный Интернет на скорости 256 Кбит/с и 48 каналов "СТРИМ ТВ" составляет всего 21 USD.

Интерактивные TV-сервисы
Как известно, технология IPTV, на основе которой работает "СТРИМ ТВ", предоставляет наилучшие возможности для организации
интерактивных сервисов в реальном времени. В июне компания "МТУ-Интел" совершила прорыв в этой сфере, начав первой в России
предоставлять интерактивные услуги.

В тестовом режиме запущен сервис "видео по запросу" (video-on-demand, VoD), предусматривающий заказ просмотра фильмов с сервера
компании в любое удобное время. С июля на режим VoD будет переведена услуга "Виртуальный кинозал".

К Чемпионату мира по футболу для пользователей "СТРИМ ТВ" введена бесплатная информационная услуга в виде интерактивных меню,
содержащих информацию о ходе чемпионата, турнирной таблице, результатах, командах, игроках и тренерах. Услуга предусматривает
возможность автоматического напоминания о начале трансляции каждого из матчей, независимо от того, на каком канале он идет.
В будущем "МТУ-Интел" планирует предоставлять такие услуги во время проведения других крупных спортивных соревнований.

Политика продаж
Компания изменила политику продаж, начав открывать собственные центры в дополнение к обширной дилерской сети, включающей
более 1 100 точек продаж. К настоящему моменту компания имеет шесть таких центров продаж, большинство из которых расположены
в спальных районах Москвы. До конца года их количество увеличится до одиннадцати.

В центрах продаж теперь постоянно находятся специалисты-консультанты, готовые ответить на технические вопросы пользователей
по подключению услуги.

Абонентское обслуживание
В настоящее время компания "МТУ-Интел" имеет самый большой среди всех Интернет-провайдеров call-центр, рассчитанный на одновременную
работу 200 операторов.

В компании постоянно ведется работа по улучшению качества абонентского обслуживания. Проведена оптимизация внутренних процессов
в части обслуживания абонентов, изменена маршрутизация звонков, введены критерии качества, на основе которых проводится массовое
переобучение персонала.

Все эти меры позволили в несколько раз улучшить качество обслуживания. Потеря звонков по единым телефонным номерам "СТРИМ
ИНТЕРНЕТ" (105-55-45) и "СТРИМ ТВ" (105-50-25) не превышает 2%, максимальное время дозвона по ним - 1,5 минуты. Среднее время
дозвона по телефону технической поддержки (105-66-66) составляет 3 минуты. Налажена работа с пользователями по электронной
почте в режиме on-line.

Новая рекламная кампания
Масштабная рекламная кампания, стартовавшая 1 июня, включает в себя имиджевые рекламные ролики на каналах СТС, НТВ, ТНТ,
"МузТВ" и наружную рекламу. Особенность кампании заключается в том, что на фоне нового имиджа компании используются яркие
образы из программ телеканалов "СТРИМ ТВ" и образы пользователей. В разработке креативных идей для рекламной кампании принимали
участие известный режиссер и клипмейкер Юрий Грымов и рекламное агентство "Максима".

"СТРИМ ИНТЕРНЕТ" и "СТРИМ ТВ" рекламируются как комплексные услуги, предназначенные для всех членов семьи, поскольку каждый
может найти в них что-то полезное и интересное для себя.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Северинко Сергей
координатор проектов
E-mail: severinko@prp.ru
Телефон: +7 495 937-31-70

В избранное