Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Пляжная вечеринка с примесью секса



Заголовок: Пляжная вечеринка с примесью секса

Компания: студия имиджа

Пляжная вечеринка с примесью секса


На этой неделе состоялась пляжная вечеринка презентация второго номера журнала LюМON. Пляжная вечеринка состоялась
вовремя, пока погода не испортилась.
Все было достойно, красиво, на природе, у озера.
Много было приглашенных, наливали пиво, шампанское , все сидели отдыхали на берегу, на пляже вдали от городской суеты, играла
живая музыка, был приглашен ансамбль "Братья Енотовы".
Диджей постоянно заводил публику, проводил конкурсы и соревнования, в которых активное участие принимали подвижные
гости, они танцевали с профессиональными танцорами, кидали дротики в мишень, примеряли очки от Оптик Центра, рисовали
лимоны разных национальностей и все это для
того, чтобы заработать "лимоны" это денежная единица пляжной вечеринки.
Такие вечеринки расслабляют и одна пара расслабилась по высшей категории.
Они прямо на танцполе на песке начали раздевать друг друга в танце и все замерли в ожидании окончания сюжета, но он окончился
прилично, остановились на нижнем белье белого цвета в сумерках это смотрелось эффектно.
Тут же на пляже салон Лоранж, как один из спонсоров, делали массаж, многие мужчины, из гостей, этим воспользовались.
Показ купальников от Покровского пассажа, красивые девушки в достойных дорогих купальниках дефилировали босыми по
песку, как и все гости, тоже зрелищно.
Были художники карикатуристы, которые для желающих рисовали дружеские шаржи.
Спонсорами этой тусовки были: Техно Моторс, Оптик Центр, отель Смолино( на чьей площадке все это происходило), Покровский
пассаж.
Среди гостей этой вечеринки была Людмила Жукасова президент филиала международной ассоциации специалистов по имиджу,
практикующий имиджмейкер, руководитель клуба практического имиджа. Мы взяли у нее интервью, как это все внешне оценил специалист,
ее мнение: " Вечеринка на пляже думаю состоялась и очень неплохо в ней присутствовало все: красивые люди, солнце, напитки,
музыка и даже интрига на танцполе в виде раздевания.
Важно то, что в приглашении был указан дрес код, одеть обувь которую можно легко снять, потому -что удобнее всего на
песке босиком, как и делали большинство гостей в том числе и я. Думаю, что имидж журнала LюMON очень выигрывает, ведь журнал
еще совсем молодой, но может организовать вот такие стильные и современные вечеринки и мы гости узнаем этот журнал и его
издателей еще и с другой стороны и наверное будем ждать следующих выпусков может они, что-то в этом роде придумают и нас
пригласят. Вот такой у них имидж".
И еще чуть не забыла в конце мероприятия был аукцион, на котором разыгрывались:
сертификат в студию Лоранж, в солярий, в фитнес зал и главный лот бесплатная статья в LюМON, а денежки были " лимоны" пляжные,
которые гости заработали участвуя в конкурсах. Вот такая вечеринка на пляже!!!



Пресс-служба студии имиджа Людмилы Жукасовой,
Пресс-секретарь: Ольга Ганич

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Ганич
секретарь
E-mail: gukasova@bk.ru
Телефон: +7 351 908 58 64

В избранное