Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события НОРБИТ помог Би-Эй-Си внедрить Microsoft Dynamics CRM 3.0



Заголовок: НОРБИТ помог Би-Эй-Си внедрить Microsoft Dynamics CRM 3.0

Компания: НОРБИТ

Компания "Би-Эй-Си" объявляет о завершении основного этапа работ по созданию корпоративной системы управления взаимоотношениями
с клиентами на основе решения Microsoft Dynamics CRM v 3.0.

Microsoft Dynamics CRM v 3.0, управление взаимоотношениями с клиентами, CRM-решения, управление маркетингом, управление продажами,
системная интеграция, планирование маркетинговых программ, автоматизация

Компания "Би-Эй-Си" была образована в 1998 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка системной
интеграции, имея богатый опыт реализации проектов различной сложности и масштаба. Компания "Би-Эй-Си" - Золотой Партнер Microsoft
в категории "Расширенные инфраструктурные решения". Это высший уровень Партнерской программы Microsoft.

Решение об использовании Microsoft Dynamics CRM в качестве системы управления взаимоотношениями с клиентами руководство компании
"Би-Эй-Си" приняло совместно с партнером - компанией "НОРБИТ". Руководство компании "Би-Эй-Си" выбирало CRM-решение, которое
должно было охватить весь спектр маркетинговых и коммерческих задач крупного системного интегратора при средних затратах
на внедрение, адаптацию пользователей к работе и гибких возможностях наращивания и расширения функционала.

Ранее в Би-Эй-Си вся информация о сделках, клиентах и контактах компании отслеживалась с помощью стандартных офисных приложений
Microsoft Excel и Outlook, но поскольку продажи в компании сложно сегментированы, менеджерам приходилось вести нескольких
клиентских баз. При условии, что число потенциальных и реальных клиентов Би-Эй-Си в среднем в год увеличивается на десятки
процентов, контролировать продажи и планировать маркетинговые программы в таких условиях стало трудоемко.

В объем первого этапа проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM v 3.0 в Би-Эй-Си вошли задачи создания единой базы клиентов
и контактов, а также настройка активных сервисов, отчетных и прогнозных форм системы в соответствии с задачами управления
компанией. В настоящий момент на работу в систему перешли сотрудники Би-Эй-Си, занятые в процессе продаж по направлению малого
и среднего бизнеса, а также всё руководство компании.

Согласно планам проекта к концу июня этого года Microsoft Dynamics CRM будет доступна уже всем коммерческим подразделениям
компании "Би-Эй-Си", а так же отделу маркетинга и руководителям производственных подразделений, после чего специалисты НОРБИТ
займутся настройкой функциональности управления маркетингом и интеграцией Microsoft Dynamics CRM с бухгалтерской программой
в части ведения единых справочников номенклатуры товаров и услуг, клиентской базы и прайс-листов.

По убеждению Николаева Алексея, технического директора компании "Би-Эй-Си": "Благодаря Microsoft Dynamics CRM у нас существенно
сократятся издержки фирмы на обработку первичной информации по клиентам и продажам и анализ эффективности коммерческой работы,
а также значительно увеличится достоверность прогнозных данных и планов продаж".

Святослав Сорокин, генеральный директор Би-Эй-Си: "Принимая решение о внедрении CRM-технологий, мы понимали, что практика
продаж нашей компании достаточно успешна, но без удобного и функционального инструмента анализа и прогнозирования, которым
стала для нас Microsoft Dynamics CRM, нам было бы сложно в дальнейшем рассчитывать на увеличение коммерческого успеха и качества
обслуживания клиентов компании. Мы рады, что не ошиблись ни в выборе системы, ни в партнере по внедрению. Компания "НОРБИТ"
была выбрана не в последнюю очередь по той причине, что их CRM департамент обладает реальным и успешным опытом работы по
оказанию услуг в области внедрения CRM-систем для ИТ-компаний".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Цейтлина Мария Мильевна
PR-менеджер
E-mail: pr@norbit.ru
Телефон: +7 495 787-2992

В избранное