Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Гарс Телеком раскрыл особенности реализации проектов аутсорсинга телекоммуникаций для корпораций и предприятий отрасли связи



Заголовок: Гарс Телеком раскрыл особенности реализации проектов аутсорсинга телекоммуникаций для корпораций и предприятий
отрасли связи

Компания: Гарс Телеком

В выступлении "Телеком-аутсорсинг: особенности национального внедрения" на состоявшейся в Москве конференции по аутсорсингу
представитель Гарс Телеком поделился опытом, рассказал о специфике российской практики, а также выявил ключевые составляющие
успешных аутсорсинговых проектов.

Прошедшая 22 и 23 июня конференция "Аутсорсинг: стратегия эффективного управления и производства" объединила аудиторию преимущественно
крупных компаний, не понаслышке знакомых с понятием "аутсорсинг". По мнению организаторов конференции, "несколько лет назад
аутсорсинг был достаточно новым явлением для российского бизнеса. Сегодня уже трудно найти компанию, для которой эти услуги
были бы в новинку. Аутсорсинг в России за два-три года прошел путь западного десятилетнего развития от простого механизма
снижения затрат до бизнес-стратегии эффективного управления и производства".

Компания Гарс Телеком, начинавшая три года назад с аутсорсинга сегмента региональной сети ТНК-BP, а к сегодняшнему дню реализующая
аутсорсинговые проекты для широкого круга компаний, среди которых ИГ "Капитал", Туркменнефть, Чайка Телеком, Horus Capital
и другие, была приглашена поделиться опытом.

Одним из наиболее перспективных направлений для Гарс Телеком становится аутсорсинг бизнеса телеком-компаний. "Когда затраты
на телекоммуникации переходят определенный рубеж, владельцы бизнеса все чаще переводят функцию обеспечения услугами связи
в отдельный актив, со своим юридическим лицом и лицензиями. И к сегодняшнему дню многие холдинги, также как и застройщики
недвижимости, сформировали подобные кэптивные телеком-компании, - рассказывает Павел Гореньков. - Логика, которая приводит
к созданию таких компаний, понятна - покупай трафик оптом, а "межгород" по себестоимости, обеспечивая родительской компании
эффективную экономию. Однако оправданными такие действия могут быть только когда размер материнской структуры и объем задач
создают необходимые объемы бизнеса для своей телеком-компании. А главное, дают ей возможность конкурировать на внешнем рынке.
Но пока успешная судьба "карманных" телеком-активов - большая редкость: в подавляющем большинстве случаев они убыточны !
или находятся на грани убыточности. То есть владельцы бизнеса спустя 5-10 лет инвестиций приходят к тому, что актив есть,
деньги вложены, оборудование амортизируется, а прибыли как не было, так и нет. В таких случаях Гарс Телеком берет на аутсорсинг
весь бизнес телеком-компании".

Этот вид телеком-аутсорсинга позволяет использовать весь интеллектуальный потенциал Гарс Телеком. В рамках таких проектов
проводится реструктуризация телеком-актива, анализируются затратные и доходные компоненты, ряд мощностей переводится в управление
аутсорсера, реструктурируются долги перед поставщиками, вносятся корректировки в бизнес-процессы и даже стратегию развития
компании. "Перед провайдером аутсорсинга была поставлена задача вывода компании сначала на безубыточный уровень, а впоследствии
- на получение стабильной прибыли с сохранением функций обслуживания основного бизнеса на оговоренном уровне качества, -
рассказывает генеральный директор компании Чайка Телеком Михаил Гаврилов. - И уже на пятый месяц проекта мы отмечали существенный
рост прибыли компании".

В своем выступлении генеральный директор компании Павел Гореньков также рассказал об особенностях работы с крупными корпоративными
клиентами, что подтолкнуло Гарс Телеком к решению развиваться в качестве провайдера аутсорсинга, раскрыл специфику аутсорсинговых
проектов и поделился наблюдениями. Так, среди ключевых факторов, формирующих особенности российских внедрений были отмечены
многополярность мнений на стороне заказчика, т.н. фактор "совка", связанный с проблемой кредита доверия, а также двойная
бухгалтерия российских предприятий, препятствующая определению эффективности аутсорсинговых проектов.

"Аутсорсинг - это социальная тема - нужно работать с людьми ради бизнеса, - закончил свое выступление Павел Гореньков. -
Результат аутсорсинговых проектов очень сильно зависит от того, насколько быстро и эффективно налажены контакты с сотрудниками
клиента. Не менее 40% всех усилий в аутсорсинговых проектах нужно отдавать именно общению с людьми".

Полный текст тезисов доступен на сайте Гарс Телеком: http://www.garstelecom.ru/files/Telecom-Outsoutcing_Russian_Challenge_20060623.pdf


Профиль деятельности созданной в 1999 г. компании Гарс Телеком - управление телекоммуникациями клиента, реализация интеграционных
проектов и предоставление доступа к услугам связи. Компания ориентирована на работу с крупными корпоративными клиентами,
а также рынком коммерческой и гостиничной недвижимости премиальных классов, в том числе, оказывает услуги в области телеком-консалтинга,
аутсорсинга телеком-инфраструктуры и управления ИТ-бюджетом.
Гарс Телеком - единственный российский виртуальный оператор связи (MVNO, Mobile Virtual Network Operator) стандарта GSM,
ориентированный только на корпоративный сектор.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Сергеев Михаил
Директор по корпоративным коммуникациям
E-mail: press@garstelecom.ru
Телефон: +7 495 7480099

В избранное