Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Алексей Кочетов: 'Очаково' - российская марка, она такой была и такой останется!'



Заголовок: Алексей Кочетов: "Очаково" - российская марка, она такой была и такой останется!"

Компания: МПБК "Очаково"

15 июня с 15.00 до 17.30 на сайте Gazeta.ru состоялось online-интервью с Алексеем Кочетовым, президентом компании "Очаково".
Оно было приурочено ко Дню пивовара - профессиональному празднику работников отрасли, который с 2003 года отмечается каждую вторую субботу июня.

За два часа Алексей Кочетов "в прямом эфире" успел ответить на 54 вопроса от читателей Gazeta.ru, журналистов и просто потребителей пива из Москвы, Краснодара, Санкт-Петербурга, Тулы, Горного Алтая, а также из Германии, Израиля, Турции и даже из США.

Большая часть вопросов касалась судьбы российского бизнеса, в частности, отечественных пивоваренных компаний в связи с глобальной консолидацией рынка. Алексей Кочетов пояснил: "Согласен, что отечественное пиво, я бы даже сказал больше - отечественных производителей, вытесняют с рынка. Не думаю, что это делается сознательно. Просто так развивается рынок пива. Пришли крупные транснациональные холдинги с крупными капиталами, несопоставимыми с теми, что есть у российского бизнеса. В результате все мелкие, а потом
и средние предприятия оказались в руках иностранцев. На сегодняшний день наша компания осталась единственной, которая продолжает развиваться самостоятельно и не намерена сдаваться".

Кроме того, читатели активно интересовались планами компании на текущий год и перспективное будущее. "В этом году мы намерены увеличить объемы продаж продукции на 6-7% в натуральном и на 15% в денежном выражении, - рассказал Алексей Кочетов. - Мы разработали новую маркетинговую и ассортиментную программы. Рекламная поддержка брендов пройдет на телевидении, в прессе, наружных носителях и в местах продаж, бюджет составит $ 18 млн. Кроме того, мы выведем на рынок новые продукты в сегменте массовых напитков и
premium. А также исключим из портфеля брендов некоторые низколиквидные позиции".

О национальных особенностях пивопития. Культура потребления пива в нашей стране действительно находится на очень низком уровне, это отмечали многие читатели Gazeta.ru. Алексей Кочетов отметил, что эта проблема гораздо шире и затрагивает не только производителей, но и общество в целом. Необходимо развивать культуру потребления пива, строить сети демократичных баров и ресторанов. Ведь в Европе, где уровень потребления гораздо выше, такой ситуации, как у нас в стране, не наблюдается.

О напитках "Очаково". Участники онлайн-конференции активно интересовались очаковскими напитками, наибольшее количество вопросов было связано с планами компании о выпусках новых продуктов, например, "Медовухи". Алексей Кочетов поделился планами: "Выпуск "Медовухи" мы запланировали на осень этого года. Появится целая линейка этого напитка. Это будет настоящий сюрприз для любителей, ведь нами был воссоздан рецепт медовухи, существовавший 300 лет назад".


Полный текст интервью можно найти по адресу: http://www.gazeta.ru/kochetov.shtml.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Пузыренко Анна
Руководитель проекта
E-mail: press@polylog.ru
Телефон: +7 495 258-20-45

В избранное