Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Торговая сеть 'Панинтер' автоматизировала розничную продажу одежды на базе '1С:Предприятие 8.0'



Заголовок: Торговая сеть "Панинтер" автоматизировала розничную продажу одежды на базе "1С:Предприятие 8.0"

Компания: Группа компаний Форус

Компания "Форус" сообщает о завершении проекта автоматизации Торговой сети "Панинтер" на базе "1С:Предприятие 8.0".
Торговая сеть "Панинтер", 8 лет назад появившаяся в г. Иркутске, сегодня не только хорошо узнаваема и имеет постоянных клиентов, но и завоевала особый имидж на рынке розничной торговли одеждой. Именно благодаря "Панинтер" в Иркутске представлены лучшие российские производители одежды, которые с успехом конкурируют с западными как в цене, так и качестве.
Секрет уникальности бутиков "Панинтер" не столько в ассортименте и красиво оформленных торговых залах, сколько в индивидуальном подходе к клиентам во всем: в выстраивании каналов информирования о себе, обслуживании, ценовой политике. Успех компании и желание быть на шаг впереди конкурентов потребовали современных и надежных решений в автоматизации бизнеса. В начале 2005 года руководством "Панинтер" было принято решение об автоматизации торговли и поставлены следующие цели: автоматизация торговых процессов,
решение проблемы контроля и аналитики ассортиментной базы. Одновременно встала задача красиво и правильно обслужить клиента, а так же ориентация на проведение маркетинговых исследований, необходимых для каждой клиентоориентированной компании. Согласно требованиям руководства Торговой сети такая программа должна позволять:
- вести удобный, оперативный контроль и мониторинг клиентской базы, информации о сбыте;
- обслуживать клиентов оперативно и на высоком уровне;
- отслеживать продажи каждого продавца-консультанта, что поможет в объективной оценке их деятельности и мотивации;
- проводить анализ маркетинговой и сбытовой информации для принятия управленческих решений.
Для выбора платформы решения дирекцией "Панинтер" был не только изучен рынок предлагаемой продукции, но и прослушан курс "Использование конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в компании "Форус". Увидев полноту функционала программы "1С:Управление торговлей 8.0, ред.10.2", был сделан однозначный выбор в пользу данного продукта.
Для реализации поставленных задач выбирали компанию, которая смогла бы предложить услуги не только программных специалистов для грамотной доработки системы, но и технических специалистов, а также оперативное реагирование в ходе опытной эксплуатации системы. Выбор был сделан в пользу компании "Форус". Директор Торговой сети "Панинтер", Ирина Селезнева, прокомментировала свой выбор так: "Внедрение новой программы, это как покупка автомобиля, то есть, надо выбрать не только автомобиль, но и последующий сервис.
И при покупке программного обеспечения надо выбрать не только подходящий продукт, но и компанию, которая занималась бы и внедрением (т.к. базовая конфигурация претерпевает существенные изменения), и дальнейшим обслуживанием. В лице компании "Форус" мы нашли интегратора и программных, и технических решений, что позволило компании сэкономить время, т.к. было начало сезона, и мы планировали стартовать в новом сезоне на новом программном продукте".
К началу следующего сезона внедрить новую систему требовалось в трех разных точках, одна из которых находилась в г. Ангарск.
В течение месяца были запущены три удаленные торговые точки и офис, в которых были проведены работы по установке, настройке, обучению, выявлению и реализации дополнительных требований. В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8.0" были решены следующие задачи:
- автоматизирована работа магазинов с использованием штрих-кодирования;
- реализован учет размеров и дополнительных характеристик товара;
- реализован механизм продажи с рассрочкой;
- подключены сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы, принтеры этикеток;
- реализован механизм накопительных и ручных скидок, а также использование дисконтных карт;
- внедрены механизмы авторизации продавцов-консультантов с помощью штрих-кодов и отслеживание их продаж;
- внедрен механизм анализа анкетных данных;
- организован обмен с клиент-банком;
- автоматизировано движение денежных средств и учет затрат без использования дополнительного программного обеспечения.
В апреле начат следующий этап по развитию проекта, запланированный на 2006 год. Так как ассортимент "Панинтер" постоянно обновляется и никогда не повторяется, соответственно требуется нестандартный подход к его планированию. Именно дальнейшему внедрению функционала по планированию в программе "1С:Управление торговлей 8.0" будет уделено внимание на этом этапе.
В связи с ростом компании и появлением новых торговых точек руководство "Панинтер" инициировало новые работы с компанией "Форус", которые позволят повысить оперативность доступа к данным системы, снизить риски простоя и повысить отказоустойчивость системы в целом. Для этого будет организована система дополнительного резервирования, терминальный доступ в программу для новых торговых точек, модернизировано серверное оборудование и разграничены решаемые задачи на самом сервере.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Гусева Ольга Владимировна
менеджер ИГ
E-mail: oguseva@forus.ru
Телефон: +7 3952 258311

В избранное