Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Еще один шаг профессионализма ИТ в BSGV



Заголовок: Еще один шаг профессионализма ИТ в BSGV

Компания: IT Expert

Банк Сосьете Женераль Восток(BSGV) и IT Expert объявляют об успешном завершении проекта совершенствования деятельности по поддержке пользователей ИТ. Результатом работ стало внедрение централизованной службы Service Desk и процесса поддержки пользователей ИТ. Реализация выполнена на основе принципов IT Service Management, с использованием библиотеки передового опыта ITIL, а также собственного практического опыта участников проекта.

Работы по проекту выполнялись в соответствии с планами Департамента ИТ Банка по обеспечению надежной поддержки развития бизнеса Банка в России.
В совместном проекте специалисты BSGV и IT Expert выполнили работы по проектированию и запуску в ежедневную работу процесса поддержки пользователей ИТ и единого Service Desk. Большая часть сотрудников Департамента ИТ прошла обучение по курсу "Основы ITIL".
Была установлена и настроена в соответствии с требованиями процесса система автоматизации HP OpenView Service Desk, обеспечивающая выполнение работ процесса, отработку правил бизнес-логики, хранение и предоставление информации по поддержке ИТ. В соответствии с пожеланиями BSGV компании заключили дополнительный договор на техническую поддержку решения на один год.
Для сокращения рисков неэффективного и долгого запуска процесса поддержки пользователей, связанных со значительной степенью критичности данного процесса для бизнеса и высокими требованиями, предъявляемыми к квалификации менеджера процесса, компании заключили договор, по которому IT Expert оказывает всестороннюю помощь менеджеру процесса на начальном этапе работы процесса, принимает участие в нормализации процесса, производит обучение менеджера на основе реальной практики BSGV.

Жиль Бланшар, директор управления информационных систем, Банк Сосьете Женераль Восток:
"Лучшим способом управления ИТ является создание наибольшего уровня уверенности в информационных системах. Я хочу, чтобы пользователи были уверенны, что в случае возникновения затруднений мы немедленно займемся их обращением, с возможностью отслеживать ход и результат наших работ, основываясь на определенных обязательствах с нашей стороны.
Группа Сосьете Женераль выбрала ITIL в качестве стандарта предоставления услуг. В России BSGV сотрудничает с компанией IT Expert, чтобы помочь нам в реализации этой задачи. В настоящее время созданный Сервис Деск является полностью действующим, и обратная связь от бизнес подразделений исключительно положительная.
Еще один шаг профессионализма ИТ в BSGV!"

Особенности проекта:
- Западные принципы управления в BSGV позволили сразу же выстраивать процесс поддержки пользователей на высоком уровне зрелости. Активное участие сотрудников банка в проектировании, осваивание новых технологий управления, создание и соблюдение регламентирующих документов, выполнение работ в соответствии с планами, управление организационными изменениями способствует выполнению работ проекта точно в срок и в полном соответствии с бюджетом.
- В Банке Сосьете Женераль Восток английский является официальным языком, поэтому вся процессная документация подготавливалась либо на двух языках одновременно, либо только на английском языке. В системе автоматизации процесса поддержки используется английский язык, дополнительно настроен франко-язычный интерфейс пользователя.
- BSGV активно работает с юридическими лицами, предоставляя им возможность дистанционной работы через системы Клиент-Банк. Обращения пользователей сторонних организаций, использующих эту систему, также обрабатываются на едином Service Desk в соответствии с едиными правилами процесса поддержки пользователей.
В результате работ с мая 2006 года в BSGV начал работу единый Service Desk, принимающий обращения по всем вопросам поддержки пользователей ИТ. Выполнение работ производится в соответствии с формализованным процессом, что позволяет руководству Департамента ИТ гарантировать качество предоставляемых услуг ИТ. Также стали доступны статистические данные по поддержке - количество принятых и выполненных обращений; доля обращений, не выполненных в установленные сроки; загрузка персонала поддержки; области, требующие
наибольшего внимания и многое другое.
Перспективные задачи развития Департамента ИТ включают в себя подключение к единому Service Desk пользователей Санкт-Петербурга и других городов России.

Об участниках проекта
BSGV (www.bsgv.ru)
Коммерческий акционерный банк "Банк Сосьете Женераль Восток" (ЗАО), 100% дочерняя структура французской банковской группы Сосьете Женераль, является универсальным банком, который представляет корпоративным и частным клиентам, широкий спектр банковских продуктов и услуг. В число клиентов банка входят представительства, совместные предприятия французских и других европейских компаний, работающих в России, крупные международные корпорации.
IT Expert (www.itexpert.ru)

IT Expert специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и услуг по обучению в области ИТ Сервис-менеджмента, направленных на практическое решение задач повышения эффективности контроля и управления ИТ-подразделениями предприятий.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Карабанова
специалист отдела маркетинга
E-mail: e.karabanova@itexpert.ru
Телефон: +7 495 981-57-10

В избранное