Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Состоялась первая ежегодная летняя встреча рекламодателей



Заголовок: Состоялась первая ежегодная летняя встреча рекламодателей

Компания: "Видео Интернешнл "Трэнд".

В пятницу 23 июня прошла первая ежегодная летняя встреча рекламодателей, инициированная компанией "Видео Интернешнл "Трэнд".
Мероприятие было посвящено регионам как наиболее трудно понимаемому и воспринимаемому, на сегодняшний день, сегменту медиарекламного
рынка. В ходе встречи своим опытом в сфере медиаисследований и медиапланирования, а также взглядами на развитие регионального
сегмента рекламного рынка поделились представители ведущих национальных и транснациональных компаний.

Мероприятие открыл Генеральный директор "ВИ "Трэнд" Игорь Матюшенко, рассказав об основаниях обусловивших организацию данной
встречи. Среди них Игорь Матюшенко отметил: экономический рост в России, изменения в законодательстве, активизацию рынка
региональной рекламы, слияние рекламных агентств, стремительное развитие цифровых технологий, ведущих к изменениям в рекламной
индустрии.

По мнению Начальника отдела внешних связей "ВИ "Трэнд" Александра Ковалева данные встречи рекламодателей позволят: "устранить
"неясности", "недомолвки", неверные толкования и неправильные представления, препятствующие динамичному развитию рынка, а
также найти компромиссные решения существующих проблем", помимо этого обменяться национальным и международным опытом в области
рекламы и смежных сферах.

Так, на встрече Заместитель генерального директора TNS Gallup Media Александр Костюк рассказал о мировом опыте измерения
и продаж аудиторий на региональном ТВ, Директор по региональному развитию Aegis Media/OKS Сергей Пантелеев выступил с презентацией:
"Региональные кампании. Как это сделать эффективно", Заместитель генерального директора по продажам и развитию региональной
сети "ВИ "Трэнд" Вадим Баранчиков поделился опытом размещения рекламы в регионах, выступив с докладом: "Региональная реклама.
Как правильно ее применять?"

В мероприятии приняли участие представители компаний: Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Unilever, Lego, Red Bull, Heineken, Hame
foods, Johnson&Johnson, "Объединенные кондитеры", а также других компаний крупнейших рекламодателей.

Материалы презентации и фотоотчет Вы можете скачать на корпоративном сайте компании "Видео Интернешнл "Трэнд" - по адресу:
www.trend.ru

Справка
"Видео Интернешнл "Трэнд" входит в группу компаний "Видео Интернешнл" и является крупнейшим медиа-селлером в региональном
сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для
ведущих рекламодателей. Компания имеет 46 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России. Объединенная служба продаж
"ВИ "Трэнд" эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки "Первого канала", каналов "Россия", "Спорт",
"СТС", "Домашний", "Euronews" и "ДТВ Viasat, региональные рекламные блоки "ТВЦ" и "Муз-ТВ", а также 95 локальных ТВ станций.
Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 15 городах рекламных возможностей федеральных проводных станций
"Радио России" и "Маяк", и 42 местных радиостанции в 20 городах региональной сети "ВИ "Трэнд".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александр Ковалев
Начальник отдела внешних связей
E-mail: avkovalev@vitpc.com
Телефон: +7 495 7378717

В избранное