Пресс-релизы. Иные события Стационарный телефон как инструмент совершения платежа
Заголовок: Стационарный телефон как инструмент совершения платежа
Компания: Компания Globo
Представители рынка электронной коммерции осваивают новые способы взаиморасчетов с клиентами. Стационарные телефоны становятся
инструментом совершения платежа.
Компания Globo (www.globo.ru) заявила о внедрении нового сервиса на базе собственных проектов интернет-казино: Va-Bank (www.va-bank.com),
Фортуна (www.fortuna.ru), Videocasino (www.videocasino.ru). Сервис "Игра в кредит", позволяет пополнять счет, используя для
этого всего лишь звонок на заданный телефонный номер со своего стационарного телефона. При этом игроки имеют возможность
сразу же вступить в игру, а оплатить свой звонок позже в любом отделении Сбербанка. Таким образом, значительно упрощается
процесс совершения платежа, клиент получает желаемое в считанные минуты, что немаловажно - в кредит. Бесспорным преимуществом
новой платежной системы является и его доступность, сервис понятен каждому человеку, ведь стационарный телефон есть практически
в каждой квартире.
Аналогом телефонной платежной системы является "Web900", реализованная на Западе, однако в российской практике данная услуга
применена впервые. Руководство компании уверено: "Расширение перечня платежных инструментов, удовлетворяющих потребностями
клиентов, и поддающиеся интеграции с уже имеющимися системами, служит мощным стимулом для развития всей сферы электронной
коммерции."
Сервис предоставлен при содействии "Национальной телефонной платежной системы" (www.ntps.ru)
Справка о компании
Компания Globo (www.globo.ru) специализируется на разработке технических решений, предназначенных для игровой индустрии в
сети Интернет, в том числе создания интернет-казино. На счету компании разработка и ввод в эксплуатацию одиннадцати интернет-казино,
в том числе собственных игровых проектов: Videocasino (www.videocasino.ru), Va-Bank Online Casino (www.va-bank.com), казино
Фортуна (www.fortuna.ru)