ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.09.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

astrolog 25.09.03 12:25
Re[2]: Ищем систему для проектного бизнеса
Михаил пишет 24.09:
>Более полно, чем в Ахарте, проекты в ERP реализованы IFS (см. http://www.cfsystems.ru). Это модуль проекты в общих компонентах, это модуль учет трудозатрат на проект в подсистеме управлении персоналом и, что очень нравиться, модуль спецификация проекта в подсистеме инжиниринг.

По поводу IFS International Holding. Компания терпит убытки ...

Сергей Новиков 25.09.03 13:47
Без черного PR-a, пожалуйста

>По поводу IFS International Holding. Компания терпит убытки ...

Я не знаю, что такое IFS International Holding. Есть компания IFS AB с офисами в 45 странах. По итогам второго квартала 2003 г. она имела операционную прибыль в 15 млн. шв.крон.

Подсистема IFS/Управление проектами частично используется на Бурейской ГЭС.
http://www.cfsystems.ru/ifs_components.html
http://www.ifsworld.com/binaries/31_772.pdf

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Елена 25.09.03 12:09
Консультант по внедрению Oracle Applications HRMS
Крупный российский интегратор приглашает консультанта ERP по внедрению Oracle Applications (HR)
Основные обязанности: формирование требований к системе совместно с заказчиком, настройка Oracle EBS HRMS в соответствии с требованиями; обучение пользователей
Требования: в/о; опыт внедрения систем управления предприятием от 1 года (SAP, Scala, Platinum, BAAN, Navision), БОСС Кадровик и т.п.; знание предметной области (трудовое законодательство, кадровый документооборот). Детальное резюме с указанием вакансии и опытом проектов высылайте по адресу: hr@ot.ru для Елены

Елена 25.09.03 11:40
Консультант по внедрению Oracle Applications Finance
Крупный российский интегратор приглашает консультанта ERP по внедрению Oracle Applications Finance. Основные обязанности: формирование требований к системе совместно с заказчиком, настройка Oracle EBS Finance в соответствии с требованиями; обучение пользователей
Требования: в/о ; опыт внедрения систем управления предприятием от 1 года (SAP, Scala, Platinum, BAAN, Navision) ; знание предметной области (бухгалтерский и финансовый учет, бюджетирование). З/п. 2000 $ + соц. пакет. Детальное резюме с указанием вакансии высылайте по адресу: hr@ot.ru, для Елены

Елена 25.09.03 11:32
CRM консультанта-приглашаем
Крупный российский интегратор приглашает консультанта ERP по направлению "CRM". Основные задачи: знание рынка CRM (ERP) систем, руководство рабочими группами и проектами, обследование бизнес процессов предприятия, интервьюирование пользователей, обследование бизнес процессов предприятия, интервьюирование пользователей, настройка программного обеспечения , разработка регламентов работ с программным комплексом (инструкций пользователей), опыт внедрения CRM (ERP) систем в проектных, сервисных организациях, готовность к командировкам. ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ: опыт работы по внедрению CRM приложений, технический английский. З/п.1000 - 2000 $ + соц. пакет. Детальное резюме с указанием вакансии высылайте по адресу: hr@ot.ru, для Елены

Под зорким оком CRM
EGAR Technology подписала контракт с Альфа-банком на поставку CRM-системы, предназначенной для управления взаимоотношениями с клиентами в сфере продаж широкого спектра банковских услуг.

Система поддерживает функциональность классического CRM-решения и выходит за его рамки. Фактически речь идет об управлении проектно-консультационным процессом продаж для сложных и меняющихся финансовых инструментов.

В системе реализуются анализ эффективности торговых операций по сложным сделкам и инструментам, расчет комиссионных по таким операциям, организация многоуровневого разграничения прав доступа для участников отдельных проектов банка, а также расчет доходности проектов.

⌠Классическая■ часть системы позволяет сопровождать единую клиентскую базу, вести истории взаимодействия менеджеров с клиентами, оперативный контроль процесса продаж и его результатов, выполнять исследования клиентской базы и дифференцированное планирование маркетинговых акций.

Продукт будет интегрирован с системой трейдинга и управления финансовыми рисками EGAR FOCUS, которая эксплуатируется банком с 2000 г. и станет для CRM-системы поставщиком данных о клиентах, включая сведения по объемам и типам операций, их прибыльности, установленным лимитам и статистике их превышений, а также другой информации, используемой для принятия решений.

CRM-система будет введена в эксплуатацию в октябре 2003 г.

Комплексная автоматизация 'Байкала'
Компания "1С-Рарус" завершила проект комплексной автоматизации московского развлекательного комплекса "Байкал", а состав которого вошли четыре кинозала, боулинг-зал, бильярдная, Internet- и DVD-кафе, кофейня, DJ-бар, ресторан, детское кафе и детский игровой центр.

В ходе проекта была создана структурированная кабельная система, автоматизированы рабочие места официантов, кассиров и менеджеров в кафе, баре, ресторане, а также автоматизированы бухгалтерский и оперативный учет и расчет зарплаты. Специалисты компании "1С-Рарус" произвели монтаж СКС развлекательного комплекса параллельно с ведением строительно-монтажных работ по реконструкции здания бывшего кинотеатра, в котором размещается "Байкал".

Создано 130 рабочих мест, каждое рабочее место спроектировано для одного компьютерного и одного телефонного подключения. В задачу входило объединение в локальную сеть офисных помещений (дирекция, бухгалтерия), ресторанного комплекса, включая бары и кухни, Internet-кафе, касс продажи билетов и контрольных терминалов при входе в залы.

Для ведения бухгалтерского учета в развлекательном комплексе внедрена система "1С:Предприятие 7.7 Сетевая версия". Сотрудники "Байкала" прошли обучение в учебном центре компании "1С-Рарус". Рабочие места официантов, кассиров и менеджеров автоматизированы с использованием программного обеспечения R-Keeper производства российской фирмы UCS. В совместной работе бухгалтеров и работников ресторанного комплекса используется разработка "1С-Рарус" для обмена данными между "1С: Бухгалтерия 7.7" и R-Keeper StoreHouse. Компанией "1С-Рарус" поставлено и адаптировано компьютерное, торговое и периферийное оборудование для комплекса: "БухServer" (сервер производства ВЦ "1С-Рарус", сертифицированный фирмой "1С"); POS-терминалы Fujitsu, принтеры сервис-печати Star SP2520 - для автоматизации системы учета кафе, бара и ресторана; телефонная станция АТС КХ-TD 1232RU, телефонные аппараты и т. д.

Источник: OSP.ru

Правительство Москвы модернизирует систему управления
Компания SAP совместно со своим партнером - компанией "Авикомп Сервисез" - выиграла тендер на создание аналитических модулей автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом Департамента финансов города Москвы.

На базе системы стратегического управления компанией SAP Strategic Enterprise Management, а также хранилища бизнес-данных SAP Business Information Warehouse, входящих в состав семейства решений mySAP Business Intelligence, будет создана система, позволяющая осуществлять управление финансовыми ресурсами, прогнозировать аналитические исследования, отслеживать исполнение договоров, формировать проекты бюджета.

Система позволит формировать проект бюджета и его утверждение. Формирование прогноза доходной части бюджета будет осуществлено за счет анализа исполнения доходной части бюджета за прошедшие годы; прогноза экономического развития города Москвы; прогноза поступления налогов в текущем году; прогноза изменений налогового законодательства; прогноза нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов в бюджет города; прогноза поступлений в ЦБФ; формирования прогноза доходов бюджета на планируемый год в целом.

Контракт включает поставку лицензий на 100 пользователей системы с перспективой дальнейшего расширения системы как по вертикали, так и по горизонтали до 1500 пользователей.

В сентябре 2003 года планируется завершение инсталляции, после чего в течение 11 месяцев будет проходить внедрение системы. В июне 2004 года должен произойти ввод системы в продуктивную эксплуатацию и сдача заказчику.

Модернизация действующей системы управления бюджетным процессом города Москвы вызвана существенными изменениями методологии планирования и исполнения бюджетов России в связи с принятием Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Правительство города приняло решение о необходимости первоочередной модернизации информационных систем, обеспечивающих казначейское исполнение бюджета города. Московское городское казначейство входит в структуру Департамента финансов Правительства Москвы и призвано обеспечить кассовое обслуживание деятельности бюджетных учреждений и других организаций, получивших право на использование бюджетных средств. В состав системы входят отдельные модули, которые настраиваются на решение конкретных задач, реализуемых в процессе составления и исполнения бюджетов. В перспективе намечается развитие системы до общегородских масштабов, что позволит постепенно автоматизировать все этапы процесса бюджетирования, а также процесса финансирования деятельности всех бюджетополучателей. Функциональность создаваемой системы будет наращиваться постепенно в соответствии с принятым графиком до создания единой системы обмена и обработки информации о финансовых потоках в городе Москве.