ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 10.09.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Евгений 09.09.03 00:53
Re[7]: Вопрос выбора системы.
Юрий пишет 01.09:
>Готовы Вам показать именно то, о чем здесь шел разговор, писать название комании не стану....
>Отвезем на предприятие и Вы поговорите не с нами а с теми, у кого внедрено.

Напрасно стесняетесь!
Укажите, пожалуйста, координаты компании в которой успешно реализован производственный модуль. А позвонить туда мы и сами сможем. Пока же нет открытой информации об упомянутых успехах, нет и полной уверенности в них, более точно имеются, увы, сомнения...

Andr 09.09.03 11:30
Re[6]: Вопрос выбора системы.
михаил пишет 25.07:
>Уважаемые не обижайтесь!
>Если я говорю что выбираю систему я то это значит мне делегированны ВСЕ полномочия по выбору системы.Это значит что я не представитель заказчика а сам заказчик.
>Мне не нужен откат у меня очень хорошая зарплата.
>Мне нужен успешный проект.
>И еще Я ПОТРЕБИТЕЛЬ этой системы.А не консультант или продавец.
>По поводу русских систем.
>Вы хоть разбейтесь головой о стенку но не докажите мне что жигули лучше фольксвагена.

Да Вы, Михаил, однако, брендоносец. Вы, наверное, и колбасу забугорную кушаете, и ножки Буша ...
Я думаю, ради Вашего-же предприятия, подайте в отставку. Вы хоть понимаете, что выбираете ПО, на основании того факта, что в России не производят, например, прокладки должного качества. Вам не кажется это полным абсурдом?
Лучше делегируйте свои полномочия специалистам. А они уж разберутся, где автомобили покупать, а где ПО.

Alex_Kotov 09.09.03 11:56
Re: Вопрос выбора системы.
михаил пишет 21.07:
>Есть промышленная компания - основа деятельности проектное производство.Нужно внедрить ERP решение.
>Бюджет 1M$.
>Число мест 80.Нужно автоматизировать финансы (русские простые),логистику (простую) и производственное планирование (сложное).Принципы выбора:
>-никаких русских систем
>-никаких самописных и малоизвестных систем.
>-наличие у системы хорошей инфрастуктуры в России
> [...]

А как разворошил ERP-шный улей 1M$, ай да молодец Михаил :))))))

Вадим Потапов 09.09.03 12:33
Re[2]: Вопрос выбора системы.
Alex_Kotov пишет 09.09:
>А как разворошил ERP-шный улей 1M$, ай да молодец Михаил :))))))

Цель достигнута. Получено множество предложений, на котором можно обосновать правильность выбора. Известного заранее. А насчет лимона - ну это так, для затравки. На самом деле все понимают, что бюджет проекта будет гораздо больше.

Andr 09.09.03 13:01
Re[3]: Вопрос выбора системы.
Вадим Потапов пишет 09.09:

>Цель достигнута. Получено множество предложений, на котором можно обосновать правильность выбора. Известного заранее. А насчет лимона - ну это так, для затравки. На самом деле все понимают, что бюджет проекта будет гораздо больше.

Или гораздо меньше. Установят 1C с "простыми российскими финансами" и успокоятся.

Юрий 09.09.03 14:46
Re[8]: Вопрос выбора системы.
Евгений пишет 09.09:
> [...]

>Укажите, пожалуйста, координаты компании в которой успешно реализован производственный модуль. А позвонить туда мы и сами сможем. Пока же нет открытой информации об упомянутых успехах, нет и полной уверенности в них, более точно имеются, увы, сомнения...

Мы не указываем данную компанию, так как они наши клиенты, а не маркетинговое наше подразделение, занимающееся продвижением наших продуктов и услуг.
Если Вам интересно и Вы наш потенциальный заказчик мы просто организуем Вам туда визит.
Насчет открытости информации, мы как раз в октябре-ноябре проведем семинар, в котором подробно ВСЕ раскажем и покажем.

Alex_Zh 09.09.03 15:08
Re: Вопрос выбора системы.
михаил пишет 21.07:
> [...]
>-никаких русских систем
>-никаких самописных и малоизвестных систем.
>-наличие у системы хорошей инфрастуктуры в России

Признаюсь, заглянул на форум достаточно случайно и был сильно удивлен размахом обсуждения проблемы, которой просто нет.
При таком наборе "принципов выбора" ответ однозначен: надо брать SAP / Axapta /BAAN / ... все, что попадется, потому что главное - это откат, а не работающая система...

Вадим Потапов 09.09.03 16:30
Re[2]: Вопрос выбора системы.
Alex_Zh пишет 09.09:
>Если же говорить о реально работающих (и совсем не таких дорогих) системах, то надо просто позвонить на предприятия сходного профиля (желательно, известные)и поинтересоваться, что там работает.
>Например, для пищевки - позвонить на "Балтику".

На предприятиях сходного профиля работает разное г..., или вообще ничего не работает. В чем и есть соль данной ситуации.

Вадим Потапов 09.09.03 16:33
Re[4]: Вопрос выбора системы.
Andr пишет 09.09:

>Или гораздо меньше. Установят 1C с "простыми российскими финансами" и успокоятся.

Увы, не будет там никакой 1С. Зачем Абакус на 1С менять?

Andr 09.09.03 16:53
Re[5]: Вопрос выбора системы.
Вадим Потапов пишет 09.09:

>Увы, не будет там никакой 1С. Зачем Абакус на 1С менять?

А зачем на R3? Вы ее видели, "щупали" ? Вы бы не проспекты читали, а нашли бы независимого разработчика на R3 (в простонаречии - абапера) и побеседовали бы с ним. Он бы Вам много интересного рассказал бы.

Вадим Потапов 09.09.03 17:02
Re[6]: Вопрос выбора системы.
Andr пишет 09.09:
>А зачем на R3? Вы ее видели, "щупали" ? Вы бы не проспекты читали, а нашли бы независимого разработчика на R3 (в простонаречии - абапера) и побеседовали бы с ним. Он бы Вам много интересного рассказал бы.

Не брал я проспектов!!! Я и читать-то давно разучился. Пощупать - это да, еще могу. Но нечасто...

Nicolay 09.09.03 17:08
Re[7]: Вопрос выбора системы.

>Не брал я проспектов!!! Я и читать-то давно разучился. Пощупать - это да, еще могу. Но нечасто...

Браво!!!
Самое лучшее высказывание во всем форуме!:-))
Пощупать - оно завсегда лучше:)
А все остальное уже исчерпало себя. Переливание из пустого в порожнее.

Вадим Потапов 09.09.03 16:27
Re[4]: Вопрос выбора системы.
Andr пишет 09.09:

>Или гораздо меньше. Установят 1C с "простыми российскими финансами" и успокоятся.

Не хотят 1С, Абакуса досовского наелись.

Павел 09.09.03 17:07
Re: Прошу помощи в выборе системы автоматизации предприятия
Рюмин Юрий пишет 03.09:
>Имееется промышленное предприятие по производству и реализации ПЭТ-преформ и розливу минеральной воды. Месячный оборот - 10-15 млн.шт. продукции. Предприятие разнесено по двум городам. Между удаленными подразделениями 64 kb выделенный цифровой канал. Необходимо работать с единой базой. Оборот документации в обоих подразделениях примерно одинаков.

Юрий, на мой взгляд, Вам может идеально подойти сиcтема "МОНОЛИТ SQL" - и по функциональности, и, возможно, по ценам. Эта ситема разработана и активно внедряется именно в Вашей отрасли (пиво-безалкогольная промышленность). Разумеется, система может внедряться поэтапно. Рекомендую почитать описание предлагаемой функциональности на сайте (http://www.monolit.com/WP/WP.html) и если Вас это заинтересует - связаться с нами по контактным телефонам / адресам, указанным на сайте.

Игорь 09.09.03 17:28
Re[2]: Прошу помощи в выборе системы автоматизации предприятия
Я понимаю, что адресовано не мне, но очень заинтересовало.
Что, действительно, за 10 тыс. долларов можно на 16 мест + обучение специалистов? Я думал, что на 1С это не тянет за такие деньги.

Думаю многим будет интересно ответ.

Сергей Новиков 09.09.03 18:44
Re[3]: Open Source - наилучший выбор ? ( в продолжение 1C )
>В общем-то, Axapta я оценивал очень внимательно. И еще раз повторяю, мое мнение, что текущие версии - это только маркетинговая подготовка к "ударному" продукту - axapta .Net ( это иногда и в пресс-релизах Ms проскакивает ).

Не знаю, где Вы прочитали про Axapta.NET, но этой весной Microsoft сообщал, что его стратегия - разработать совершенно другую систему - ERP/ERPII на основе .NET, MS Business Framework и веб-сервисной архитектуры (взамен клиент-серверной). Когда она будет разработана (ждать еще года 3), пользователям старых систем (Great Plains, Axapta, Navision и т.п.) будет предложена программа миграции. Старые системы будут поддерживаться, но не будут развиваться. http://www.aberdeen.com/2001/research/03030044.asp

Aleksey 09.09.03 12:10
Re: Axapta - скорее PR, чем реально работающая система
Полина знаете такую пословицу:
"Слышел звон, да не знаю где он ..." :))

Это, в точности, про Вас.

PS
Как меня веселят люди которые прочитали отрывок статьи о чем то и, бея себя пятками в грудь уверяют, что все знают об этом ...

PPS
Не пора ли Вам балатироватся в депутаты? Там Ваш "талант" будет очень востребован.

Роман 09.09.03 14:12
Re[2]: Axapta - скорее PR, чем реально работающая система
Алексей, вот опять какие то обвинения!!!! Ответьте на выпады в сторону Аксапты более конкретно, например что Аксапта внедрена там то и там то, и можно посмотреть на таких то заводах. Мое личное мнение что все аксаптовские витрины -фуфло, за которыми стоят откаты отдельным представителям завода, которые эту витрину и обслуживают!!!! А производственный контур в Аксапте -это отдельная песня, точнее частушка :-), потому что производства как такового там нет, точнее есть относительно неплохая дискретка, но процессного произ-ва, которое крайне необходимо нашему заводу, там нет! Кстати, обратите внимание -на сайте MBS есть ролики рекламного толка про аксапту, так вот все грузятся отлично, кроме одного...какого? Правильно! Производственного! (кстати тоже наблюдается и в отношении Аттайна)

Юрий 09.09.03 14:53
Re[3]: Axapta - скорее PR, чем реально работающая система
Роман пишет 09.09:
>Алексей, вот опять какие то обвинения!!!! Ответьте на выпады в сторону Аксапты более конкретно, например что Аксапта внедрена там то и там то, и можно посмотреть на таких то заводах. Мое личное мнение что все аксаптовские витрины -фуфло, за которыми стоят откаты отдельным представителям завода, которые эту витрину и обслуживают!!!! А производственный контур в Аксапте -это отдельная песня, точнее частушка :-), потому что производства как такового там нет, точнее есть относительно неплохая дискретка, но процессного произ-ва, которое крайне необходимо нашему заводу, там нет! Кстати, обратите внимание -на сайте MBS есть ролики рекламного толка про аксапту, так вот все грузятся отлично, кроме одного...какого? Правильно! Производственного! (кстати тоже наблюдается и в отношении Аттайна)

А вот насчет Navision, или как Вы его назвали Attain - не надо.
Да, в базовой версии производства практически нет.
Но есть доработки, мы 3 года бились :)

Если Вас действительно интересует производство, то напишите что конкретно интересует Ваше предприятие и мы скажем - есть это у нас или нет!
Причем не словами, а покажем реальных клиентов.

Игорь 09.09.03 15:33
Re[4]: Axapta - скорее PR, чем реально работающая система
Я думаю ссылаться на статьи по поводу высказываний как в пользу, так и против системы - это для новичков. Если Вы занимаетесь внедрением, как и я, то знаете не хуже меня, что положительные или отрицательные отзовы о внедрении - это эмоции или деньги. Процесс внедрения как минимум на 50% зависит от отношения Заказчика, а не от системы, внедренца. Может быть такое, что просто забыли сказать ЗДРАСЬТЕ гендиректору и внедрение провалится..причем директор будет всем говорить не о том, что не падали ему в ноги внедренцы, а о том, что система слабая, а внедренцы некомпетентны. С другой стороны, все знают сколько в прессе стоит опубликовать положительный отзыв на свое внедрение и потом только остается собрать подшивку и на выставках показывать сколько отзывов у нас.

И прежде чем вообще говорить об УСПЕХЕ внедрения..надо тут бы на форуме договориться, что это такое УСПЕХ при внедрении ERP. А так получаются какие-то пустые для дела склоки и разговоры не о чем. Часто под успехом понимают то, что хоть что-то удалось продать..уже успех. Вообще в стране предприятий, на которых система действительно используется как ERP очень мало..если есть вообще. И Аксапта не виновата..это касается практически всех систем. И дело не в системах..а в полном непонимании Заказчика, когда и зачем нужна ERP.

По поводу того, как раскручивать систему...Другого пути на рынок для любой системы как PR..дорогого и сильного - нет. Самая лучшая система не пройдет на рынок и не будет покупаться без хорошего PR. Это закон рынка.

С уважением ко всем участникам, Игорь.

Desperate 09.09.03 15:47
Юрий пишет 09.09:
> [...]
>Причем не словами, а покажем реальных клиентов.

Почему же Вы свои доработки не смогли в Волгограде показать на одном из химических предприятий? По крайне мере там сложилось такое впечатление - "управление производством в системе есть.... но для химической промышленности оно абсолютно не подходит!..."

Юрий 09.09.03 16:06
Re[5]: Axapta - скорее PR, чем реально работающая система
Desperate пишет 09.09:

>Почему же Вы свои доработки не смогли в Волгограде показать на одном из химических предприятий? По крайне мере там сложилось такое впечатление - "управление производством в системе есть.... но для химической промышленности оно абсолютно не подходит!..."

> [...]
1.у кого сложилось?
2.производство там если честно проще практически не придумаешь, просто все хотят чтобы у внедренца уже был проект на таком же предприятии, у нас же исторически сложилось что мы не внедряли в химической промышленности
3.Руководство того самого завода не сказала нам этого, и не выбрала между прочем другую систему...

Desperate 09.09.03 16:15
Re[6]: Axapta - скорее PR, чем реально работающая система
Юрий пишет 09.09:
> [...]
>3.Руководство того самого завода не сказала нам этого, и не выбрала между прочем другую систему...

ну-ну... если производство техуглерода - "проще не придумать", тогда я представляю КАК это могло быть реализовано в Навижн.....:))) управление незавершенкой, сопуствующей и побочной продукцией (весьма большой асортимент), контроль качества на всех стадиях, очень сложные технологические схемы с использованием рекурсии и т.п.

Юрий 09.09.03 16:23
Re[7]: Axapta - скорее PR, чем реально работающая система
Desperate пишет 09.09:

>ну-ну... если производство техуглерода - "проще не придумать", тогда я представляю КАК это могло быть реализовано в Навижн.....:))) управление незавершенкой, сопуствующей и побочной продукцией (весьма большой асортимент), контроль качества на всех стадиях, очень сложные технологические схемы с использованием рекурсии и т.п.

Вы так и не ответили на вопросы!
Насчет незавершенки - все руководство в один голос кстати говорило что незавершенки у них нет:)))...
Большой ассортимент - это 10-50 видов???, у нас есть предприятия с 1000 ассортиментом, сложные технологические процессы - а молоко, сыр, Вы думаете менее технологичный процесс?
Так что давайте аппелировать фактами а не общими словами.
Да, кстати, Вы могли бы и представиться :))
Так было бы интересней.

Юрий 09.09.03 16:27
Aleksey пишет 09.09:
>Так Вас интерисуют компании в которых РЕАЛЬНО была внедренна система?
>Если да то читайте:
>http://www.axapta.ru/?page=clients_axapta

Там очень интересный список, только ничего что в половине случаев, там написано: "Внедрение ERP-системы позволит решить целый ряд задач актуальных для Останкинского молочного комбината задач"?
А Вы говорите РЕАЛЬНО внедрены....
>========

Юрий 09.09.03 16:35
Aleksey пишет 09.09:
> [...]
>Объясните, причем здесь производство? Почтитайте головной пост.
>

>Так Вас интерисуют компании в которых РЕАЛЬНО была внедренна система?

Там очень интересный список, только ничего что в половине случаев, там написано: "Внедрение ERP-системы позволит решить целый ряд задач актуальных для ....... задач"?
А Вы говорите РЕАЛЬНО внедрены....

>PS
> Если мы что то не знаем, это не значит что этого нет!
>

>========

Desperate 09.09.03 16:52
Re[8]: Axapta - скорее PR, чем реально работающая система
Юрий пишет 09.09:
> [...]
>Так что давайте аппелировать фактами а не общими словами.
>Да, кстати, Вы могли бы и представиться :))

Насчет незавершенки.... Для этого нет смысла спрашивать руководство...:))) (в одной очень крупной нефтяной компании руководство не знало как добывается нефть, обрабатывается, готовится...., но это не мешало руководить компанией). Незавершенка есть - сырьевая смесь (заметьте, не сырье!), техуглерод в переработке, некондиционный техуглерод....
Насчет большого ассортимента.... Проблема не в том, чтобы учитывать 10-50 видов или 1000-5000 видов, а в том, чтобы управлять динамическим выходом этих продуктов на каждой стадии через n-ое количество динамически изменяющихся характеристик... плюс многие побочные продукты необходимо перерабатывать и снова включать в основной производственный цикл.... и т.п. Поверьте, что это не тривиальная задача....
По поводу молока и сыра..... я Вас "удивлю", но это действительно менее технологичные процессы....

Что касается представиться .... Хочу остаться Desperate... :))) Поверьте, я не представляю другую компанию-интегратора и свои "знания" черпаю исключительно из личных контактов с представителями (руководством) промышленных предприятий России.... просто за 10 лет таких контактов накопилось очень много и во многих регионах...:)))

Юрий 09.09.03 17:02
Re[9]: Axapta - скорее PR, чем реально работающая система
Desperate пишет 09.09:
>Юрий пишет 09.09:

Вы знаете, "управлять динамическим выходом этих продуктов на каждой стадии через n-ое количество динамически изменяющихся характеристик... плюс многие побочные продукты необходимо перерабатывать и снова включать в основной производственный цикл."

То же самое в общем то происходит и при производстве сыро-молочных продуктов.

Насчет технологичности, с точки зрения технологии-это возможно, но нас интересует происводство с позиции учета, контроля, планирования и т.д. - поверьте производство техуглерода проще.(нам как внедренцам так показалось)

А вообще спор странный, спасибо что сказали -"Производство есть".:))
А почему кто-то что-то выбрал или не выбрал...это совсем другой вопрос.
У нас выбор систем происходит по 100 критериям, причем некоторые к системе не имеют иногда отношения :(((

Desperate 09.09.03 17:18
Re[10]: Axapta - скорее PR, чем реально работающая система
Юрий пишет 09.09:

> [...]
>У нас выбор систем происходит по 100 критериям, причем некоторые к системе не имеют иногда отношения :(((

С этим сложно не согласиться...:))) На одном химпредприятии в свое время мы предлагали выбор систем, исходя из 3200(!) показателей....:)))) А решил судьбу всего один.... 3201-ый...:)

Ruban Igor 09.09.03 16:07
Re: Olap-реализации 1C
Oleg пишет 28.05:
>Кто может (и хочет), пожалуйста охарактеризуйте Olap-реализации 1C: "OLAP 7.7","Менеджер обмена данными" от компании "ПиБи" (www.pb.ru) и "Контур Стандарт 1С" от "Intersoft Lab". Интересует мнение пользователей.
МОД - не из этой оперы вообще, а по поводу ПИБИ Олап и Контура - это дешевые и малофункциональные решения.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Elder 09.09.03 16:25
Re[5]: Срочно нужна помощь!!!
Как то нехорошо - двое на одного. Что забавно уважаемый Gor явно пользователь, т.к. чел реально работающий на ПП, что уже есть аргумент в его (этого ПП пользу), а оппоненты как я понимаю имеют отношение минимум к продвижению ... софта ... то бишь люди изначально ангажированные. Если рассмотреть ситуацию с этих позиций, то в общем то понятна нелюбовь к одним ПП и любовь к другим ;)
2Gor
Вы хоть и не программист но совершенно правы - на сколько я знаю в восьмерке нет "внутреннего языка", есть PL/SQL и глубокомысленные замечания господина Мироненко как то не по адресу. Я ему в пику скажу - язык оригинальной РСУБД всегда предпочтительней надстроенного языка, не смотря на наличие у последнего компилятора в язык оригинала :)
2Мироненко Андрей
"Выше тут где-то было про медиков и Парус. Вроде как соблюли в Парусе требования. Я промолчал. Но вот что-то просят меня от Паруса избавить в крупном мед. учереждении Волгограда." Готов поверить, у любой фирмы есть примеры неудачных внедрений, хотя на сколько знаю я в той же Москве много работающих решений Парус именно в медучреждениях. Да и если почитать про неудовлетворенность 1С... думаю примеров не меньше...

Виктор 09.09.03 12:38
Маркетинг и Oracle E-business suite
Здравствуйте!
На нашем предприятии внедряется ИСУ на базе Oracle E-business suite.
Очень хотелось бы пообщаться с людьми, которые пробовали внедрять ету систему в маркетинг. Я думаю обмен опытом в этом вопросе будет полезен для всех.

Марина 09.09.03 17:05
Нужен программист ABAP
В крупный промышленный холдинг на внутренний проект срочно нужен программитс ABAP. Основные требования: Опыт программирования на языке ABAP не менее 1 года;
Опыт написания формуляров на SAP Script;
Знание RFC, ALE, OLE2;
Знание EDI и IDOC приветствуется.
З/п хорошая (около $2000) + соц. пакет.
Резюме и вопросы присылайте на e-mail: mirinda_r@mail.ru
Марина

⌠ИНГ Банк (Евразия)■ перешел на новую версию...
⌠ИНГ Банк (Евразия)■ и компания ⌠Новая Афина■ завершили проект по переходу банка на новую версию одноименной универсальной банковской системы. Проект, который занял более года, затронул все операционные департаменты банка, а также бухгалтерию и финансовую службу.

Очередная версия ⌠Новой Афины■ содержит принципиальные улучшения в механизме настройки документооборота, который является основным "козырем" системы. Ожидается, что это позволит в короткий срок реализовать требования международных стандартов по управлению операционными рисками.

В частности, будет обеспечено повсеместное соблюдение требований ввода и последующей верификации информации, реализованы удобные механизмы по управлению полномочиями, аудиту и мониторингу действий пользователей.

Благодаря нововведениям, при сохранении всех характеристик банковских продуктов существенно упрощен документооборот. Это позволяет уменьшить затраты на ежедневный мониторинг системы и ее сопровождение, снижает вероятность ошибок и повышает надежность и скорость операций по сквозной обработке транзакций.

Успех проекта явился результатом тесного сотрудничества между производителем ПО и департаментом информационных технологий ⌠ИНГ Банка■.

Большую роль сыграло и то, что ⌠Новая Афина■ одновременно внедряла стандарт управления качеством ISO 9001. Валерий Овсий, исполнительный директор компании ⌠Новая Афина■, утверждает, что внедрение в ⌠ИНГ Банке■ послужило прекрасным практическим дополнением к сертификационным процедурам по ISO 9001, а взаимодействие с таким высокотехнологичным кредитным учреждением позволило усовершенствовать функциональность системы и разработать эффективные методики повышения качества ИТ-услуг.

PayDox дополнен новыми средствами групповой работы
Компания PayBot LLC, разработчик корпоративной системы электронного документооборота PayDox, выпустила обновление системы, предназначенное для групповой работы с документами в режиме реального времени.

PayDox Monitor позволяет в режиме реального времени наблюдать за всеми происходящими в системе электронного документооборота предприятия событиями - подготовкой документов, согласованием, утверждением документов, обсуждением хода работ и т.п. Любая новая информация по документу - факт визирования или утверждения документа, поступление платежа, замечание или вопрос по документу, загрузка новой версии документа и т.п. - сразу появляется на экранах пользователей, имеющих право просмотра данного документа.

С помощью подсистемы PayDox Monitor можно организовывать дискуссионные группы между различными группами пользователей, в режиме реального времени обсуждать ход проектов или бизнес-процессов, и эти обсуждения будут сохранены вместе с карточкой документа и доступны только пользователям, имеющим право просмотра данного документа. Состав дискуссионной группы по документу или проекту формируется автоматически только из пользователей, которым разрешен доступ к данному документу.

Также с помощью PayDox Monitor можно обмениваться персональными сообщениями между пользователями и прямо в карточке документа или проекта создавать напоминания о будущих событиях, например, о предстоящих совещаниях и встречах, - такие напоминания будут показываться как на экране PayDox Monitor, так и в самой карточке документа.

Полнофункциональная демонстрационная версия корпоративной системы электронного документооборота PayDox Monitor доступна на официальном сайте системы www.paydox.ru.

Hyperion поможет принимать решения
Холдинг ЛАНИТ приступил к созданию автоматизированной системы поддержки принятия решений на основе BPM√комплекса компании Hyperion Solutions в компании ╚Вимм-Билль-Данн Продукты Питания╩.

В рамках проекта будет внедрен целый ряд программных продуктов Hyperion, среди которых √ система стратегического управления Hyperion Performance Scorecard, система планирования и бюджетирования Hyperion Planning, система бизнес-моделирования и функционально-стоимостного управления Hyperion Business Modeling, система консолидации финансовой отчетности Hyperion Enterprise, OLAP-система Hyperion Essbase. Этот проект является первым в России внедрением полного комплекса BPM-решений.

В ходе проекта, рассчитанного почти на год, предполагается внедрить все составляющие BPM-комплекса Hyperion, включая целевое управление на основе методологии Balanced Scorecard, корпоративное планирование и бюджетирование, бизнес-моделирование, консолидацию финансовой отчетности, аналитическую платформу на базе OLAP-технологий.

Источник: iOne.ru