ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 02.09.2003)

Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Юрий 01.09.03 14:04
Re[6]: Вопрос выбора системы.
Игорь пишет 28.07:

> [...]
>Но очень сомневаюсь я...особенно насчет Аксапты. Очень небольшой срок прошел с ее активного появления на рынке СНГ для того, чтобы такое появилось.

Готовы Вам показать именно то, о чем здесь шел разговор, писать название комании не стану, если действительно есть потребность - пишите, Вы все забыли про Navision...а зря.
Отвезем на предприятие и Вы поговорите не с нами а с теми, у кого внедрено.

Игорь 01.09.03 08:56
Re[12]: ролью отдела АСУ
Болбачан Сергей пишет 30.08:
>Сергей пишет 28.08:
>Полностью согласен, немного добавлю.
> Так и делают грамотные продажники. Ведь у руководителя лимит времени, и нет возможности проверить "сказки" продавца.

Для справки: Господа, я не занимаюсь продажами программ. Исключительно внедрением и последующим сопровождением сделанных внедрений. Поэтому все, что я тут наприсал касается, главным образом, внедрения. И если руководителю не до внедренцев, то тогда на таком предприятии просто делать нечего внедренцам - надо искать другое предприятие.
Если работа опускается на уровень АСУ, то смысла в ней нет. Это автоматизация ради автоматизации. Исходя из того, что наша фирма НИКОГДА не давала взяток и откатов, то предложить руководителю АСУ мне нечего,т.к. ему сама автоматизация не нужна. Поэтому у нас с начальником АСУ нет общих интересов. Заниматься его продвижением по служебной лестнице за счет средств предприятия тоже как-то не интересно (это когда слушать и делать так как он скажет, согласен ты с ним или нет). Он не Заказчик..так зачем нужен посредник? У него и так работы хватает..его надо самого обучить сопровождению системы.

По существу. Если включать в группу АСУ аналитиков, тестеров и т.к., то получится маленькая внедренческая фирма внутри компании. Это бывает выгодно для холдингов и когда компаний много...

Слай 01.09.03 12:52
Re[11]: К вопросу о плохих и хороших
>А еще возможно, что честным быть внедренцу сложно из-за того, что заказчик не может воспринять правду. Идет к другому внедренцу, тот "впаривает" и вуаля... у заказчика фобия - автоматизация - это выброшенные деньги, все внедренцы такие и прочая и прочая и прочая...
>Получается, что и на заказчике огромная ответственность при выборе. И нужна грамотность такого выбора.

Бедный внедренец. Он ни как не может сказать заказчику за что тот платит деньги. Вот подразделение которое продало (впарило)ему ЭТО - они молодцы, у них получилось.
Смешно.

Сергей 01.09.03 13:15
Re[13]: ролью отдела АСУ
Игорь пишет 01.09:
> Для справки: Господа, я не занимаюсь продажами программ. Исключительно внедрением и последующим сопровождением сделанных внедрений.

Игорь, я и не писал, что Вы - продавец. Я лишь говорил во возможности смотреть на предмет с разных сторон.

>Если работа опускается на уровень АСУ, то смысла в ней нет. Это автоматизация ради автоматизации. Исходя из того, что наша фирма НИКОГДА не давала взяток и откатов, то предложить руководителю АСУ мне нечего,т.к. ему сама автоматизация не нужна. Поэтому у нас с начальником АСУ нет общих интересов. Заниматься его продвижением по служебной лестнице за счет средств предприятия тоже как-то не интересно (это когда слушать и делать так как он скажет, согласен ты с ним или нет).

Почему бы не помочь начальнику АСУ заработать на внедрении дополнительные бонусы? Он в ответ поможет решить многие оргвопросы :-)
И обычно начальник АСУ все же строит свою работу в соответствии с тем планом, который предоставляют внедренцы...

(WW)-Владимир 01.09.03 13:50
Re[12]: К вопросу о плохих и хороших
Слай пишет 01.09:
>Бедный внедренец. Он ни как не может сказать заказчику за что тот платит деньги. Вот подразделение которое продало (впарило)ему ЭТО - они молодцы, у них получилось.
>Смешно.

Чего тут смешного? Тут плакать надо!

Игорь 01.09.03 13:59
Слай пишет 01.09:
>Бедный внедренец. Он ни как не может сказать заказчику за что тот платит деньги. Вот подразделение которое продало (впарило)ему ЭТО - они молодцы, у них получилось.
>Смешно.

Не вижу ничего смешного. По роду работы приходится часто внедрять системы, которые были куплены у другой фирмы какой-то и лежали на полке уже не один год. В процессе работы выясняется, что организация даже представления не имела, что купили и что позволяет или не позвоняет делать система. 90% не могут внятно объяснить...зачем вообще им автоматизация нужна.экономически,а не так..типа у всех же есть.

Игорь 01.09.03 14:30
Re[14]: ролью отдела АСУ
Сергей пишет 01.09:
>Игорь, проясните этот абзац. Здесь "непосредственно внедрение" - это настройка ПП под диктовку Заказчика + обучение последнего?

Да, купили программу и начинают настраивать ее сразу..обучать людей..дорабатывать так чего, если ЭТИ люди (т.е. операторы) скажут. Ни о какой там эффективности управления и речи нет, все занимаются удовлетворением пожеланий трудящихся. Обучаем их, делаем им удобные интерфесы, красивые отчеты...чтобы быстро было и просто. Как сделали..операторы довольны - значит внедрение успешно.

Да нет никакого тут успеха...

А на счет помочь финансово начальнику АСУ..этими "технологиями" я не владею. Не специалист в этих вопросах..более того и учиться им не буду уже. И без них нормлаьно работается.

Сергей 01.09.03 14:43
Re[15]: ролью отдела АСУ
Игорь пишет 01.09:
> Да, купили программу и начинают настраивать ее сразу..обучать людей..дорабатывать так чего, если ЭТИ люди (т.е. операторы) скажут. Ни о какой там эффективности управления и речи нет, все занимаются удовлетворением пожеланий трудящихся. Обучаем их, делаем им удобные интерфесы, красивые отчеты...чтобы быстро было и просто. Как сделали..операторы довольны - значит внедрение успешно.

> [...]

Если во время сдачи-приемки мы не покажем отчеты и интерфейсы, заявленные ранее (то ли в ТЗ, то ли в обещаниях продавцов), то будут проблемы со сдачей системы.

Но и под диктовку начинать подстраиваться тоже нельзя - иначе проекту хана, будет долгострой.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Татьяна 01.09.03 16:34
Стратегия развития
Что должна включать в себя стратегия развития, например, отдела САПР?

Владимир 01.09.03 15:54
нужны курсы CA800, 820, 830, 840
Готов на обмен курсами.
Помогите найти.
Заранее спасибо.
xsaint@tut.by

Тарас 01.09.03 23:25
Re: ERP-системы и их стоимость
Андрей Ю пишет 20.08:
>Здравствуйте!
>Мы, украинская фирма, желаем приобрести лицензию на установку ERP системы в Украине. К сожелению в какой именно ERP мы не определились и оказалось достаточно сложно узнать цены на такие продукты и условия сотрудничества.
>Если возможно,напишите свои мнения или предложения по этому поводу.
>Заранее благодарен!

Ну, кто ещё себя не рекламировал? :)
Андрей, а вам так сразу никто цену и назовет.... Максимум чего можете добиться это цены на лицензии..(но эти цифры не являются определяющими)....Можно ещё назвать какую- либо сумму какого-либо типичного проекта..... Но это снова ничего не решает. Эта сумма может колебаться на много денег как в одну сторону, так и в другую .... Так что мой вам совет - составьте список задач, которые вы планируете решить, прикиньте бюджет, а потом можете приглашать к себе различных системных интеграторов (т.е. нас :) ) и из предоставленных решений выберете то, что вам подходит наиболее. А подъехать внедренцам к вам абсолютно не сложно, у нас работа такая :). Смогут подъехать все, от 1С и до SAP :).

В Екатеринбургском банке внедрена АБС "Банк XXI век"
Компания "Инверсия" сообщила о вводе в эксплуатацию АБС "Банк XXI век" (Oracle Database/Oracle Forms) в ОАО "Екатеринбургский муниципальный банк".

В ходе проекта был проведен большой объем работ по настройке АБС под специфику работы крупного муниципального банка. Среди особенностей деятельности Екатеринбургского муниципального банка √ круглосуточная посменная работа сети дополнительных офисов банка; проведение большого объема операций по внутригородским расчетам и оказание широкого спектра услуг физическим лицам.

'Оренбурггазпром' автоматизирует учет и контроль
Продолжается проект по автоматизации на системе "Галактика" ООО "Оренбурггазпром" - дочерней компании ОАО "Газпром". Основное внимание уделяется разработке и автоматизации специализированных задач по планированию, учету и контролю за проведением ремонтных работ на предприятии, проводимых по результатам диагностики объектов ремонта. ООО "Оренбурггазпром" провел масштабную работу по инвентаризации объектов ремонта с детализацией до комплектующих. Такая информация позволит осуществлять контроль за материальным обеспечением ремонтных работ.

В настоящее время в ООО "Оренбурггазпром" средствами системы "Галактика" в полном объеме автоматизировано выполнение финансово-расчетных операций, расчетов по налогам и сборам, учета движения товарно-материальных ценностей, учета векселей, учета основных средств и НМА, учета договоров закупки и расчетов с поставщиками, а также договоров реализации продукции и расчетов с покупателями. Общее количество "галактических" рабочих мест - около 500.

Для ООО "Оренбурггазпром" корпорацией "Галактика" была проведена разработка ряда специализированных решений в области автоматизации претензионно-исковой деятельности, расчета пени и штрафов, учета исполнения решений арбитражного суда.

Важная черта "галактического" проекта в ООО "Оренбурггазпром" - это одно из предприятий, где в полной мере используются возможности корпоративного ведения базы данных...

В DHL автоматизировали учет на платформе '1С:Предприяти
Специалисты московской фирмы ■1С:Франчайзи√ИТС АВТОМАТ■ завершили внедрение системы оперативного учета New Duty Billing System для компании DHL. В настоящее время система успешно работает как в центральном московском офисе DHL, так и в филиалах компании, расположенных в нескольких городах СНГ. Реализованная на платформе "1С:Предприятие" система автоматизирует основные операции создания таможенных документов, счетов, обеспечивает регистрацию оплат, поступающих от клиентов по банковским и кассовым выпискам, кредитным картам, обслуживает взаиморасчеты с таможнями.

Проект начался во втором квартале 2002 года. На этот момент у заказчика уже успешно функционировало несколько подсистем оперативного и бухгалтерского учета на платформе ╚1С:Предприятие╩, внедрение и сопровождение которых на протяжении нескольких лет также осуществляли специалисты ╚1С:Франчайзи √ ИТС АВТОМАТ╩. Все этапы нового проекта √ разработка специализированной системы автоматизации оперативного учета, опытная эксплуатация и запуск в промышленную эксплуатацию √ заняли немногим более года.

Ежесуточно двумя десятками пользователей вводится порядка 500 документов, происходит загрузка таможенных документов разных видов и авианакладных из специализированной внешней системы, создаются новые записи о клиентах, происходит выставление, контроль оплаты и разнесение платежей по счетам как в ручном, так и в автоматическом режиме. Система позволяет формировать реестры таможенных документов, авианакладных, счетов и других документов во всех требуемых аналитических разрезах, например: по видам услуг, по типам таможенных документов, по таможенным пунктам, по видам продаж, по клиентам, по пунктам назначения и др. Реализованы отчеты по взаиморасчетам с клиентами и таможнями. Разработана большая группа оригинальных отчетов, принятых на данном предприятии. Предусмотрена возможность формирования и выгрузки бухгалтерских проводок в основную систему бухгалтерского учета.