ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 16.09.2003)

АСУТП

NoName 15.09.03 18:48
Re[2]: AF7 -- проблемно - ориентированная корпоративная систем
Тимур пишет 25.09:

>Вот оно, истинное лицо российских корпоративных продуктов:
>решать проблемы, а не реализовывать возможности, как учил отец научного менеджмента, Питер Друкер.
>
>:)

Это точно. Больше проблем от AF7, чем результата.
Правда инструмент неплохой.

Пришлый 15.09.03 18:14
Re[5]: Сравнение Axapta и SAP
Кажется я так и вижу строки из отчета 2001 года компании IDC :) Все почти верно, за исключением нескольких НО:
SAP действительно (но по рынку лицензий и технической поддержки!!!) занимает 47% рынка, Галактика - 12%. Но сравните, господа: одна лицензия SAP стоит столько же, сколько 10 лицензий Галактики :)) Действительно, по финансовым показателям доля рынка у SAP значительно превышает долю той же Галактики, но это сравнение несколько не верно, как вы понимаете...
Что касается фразы "Галактика смотрит на Запад" - что имеется ввиду? Не совсем понятно... Да, у них есть проекты в Америке, но насколько мне известно, исключительно по Галактике-ZOOM (информационно-аналитическая программа), а "основную" Галактику они все также позиционируют на нашем рынке и рынке СНГ.

Игорь пишет 12.09:

>Вообще-то по оценкам независимых фирм в прессе опубликовано, что SAP занимает в России на корпоративном рынке более 50% рынка. Аксапта - очень малый процент.. Совершенно непонятно почему не рассматривались решения Оракла и других систем такого же уровня как Аксапта, но имеющих на рынке намного больше внедрений. Из российских самая распространенная там Галактика 12 процентов, но я так понял фирма смотрит "на Запад", поэтому не интересно наверное им.
>С ув. Игорь

Табулятор 15.09.03 10:37
Глупый PR от Галактики уже достал...
Глупый PR от Галактики уже достал...
На всех доступных форумах, к месту и не к месту...
У вас там что, студентов в службу маркетинга набрали?
Это ж не Кока-Кола, в самом деле... И не 1С.

App's 15.09.03 10:57
Re[2]: ЕСТЬ ЛИ НА РЫНКЕ СВЕЖИЕ, НО УЖЕ ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
Конечно не устраивает. Просто Ivanna она же Svetlana -одно лицо. Это технология такая: Сам спрашиваю-сам отвечаю. Только иногда логины переключать забываем :)
А поскольку elprise еще прыгать и прыгать, хотя бы до Галактики, то начинаем продвигать свой полуфабрикат с обливания грязью тех до кого допрыгнуть тяжело.

Пришлый пишет 12.09:

> [...]
>А ведь это правда, хотя Вас она не устраивает в силу каки-то причин.

Aleksey 15.09.03 11:04
СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ ВАС НЕ ИНТЕРИСУЮТ!!!
Ivanna пишет 24.04:
>ЕСТЬ ЛИ НА РЫНКЕ СВЕЖИЕ, НО УЖЕ ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ?
>Парусы-Галактики не интересуют. Нужна динаминая команда, интересные, современные внедренные решения.
>Посоветуйте пожалуйста.

ЧЕРНЫЙ PR!!!

Если кому еще интересно, что это за Ivanna посмотрите:
http://www.erpforum.ru/forum/search.asp?keyword=ivanna1%40yandex.ru&fid=&submit=++++++%C8%F1%EA%E0%F2%FC%21++++++

Пришлый 15.09.03 18:04
Re[3]: ЕСТЬ ЛИ НА РЫНКЕ СВЕЖИЕ, НО УЖЕ ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
Если не секрет, на каком это было предприятии и что Вы там делали, если видели такое :)) К тому же, ну скажите, какая команда когда-либо в истории вписывалась в установленные изначально сроки внедрения. Даже самая профессиональная, с колоссальным опытом работы (как, например, в той же Галактике - почитай уж почти 17 лет на рынке-то) бессильна
против инертных и костных сотрудников того же преприятия, на котором система внедряется... Приходится сталкиваться с проблемами в лице человеческого фактора и это не новость... Да и понятно, что даже если ответственное от предприятия лицо подписывало бумагу о том, что система внедрена (а это надо было в первую очередь ему!), команда внердренцев работала там еще не покладая рук n-ое количество времени, потому как никому не хочется слышать о себе потом негативные отзывы... Команда внедренцев - это своего рода имидж компании-поставщика софта, так что с этим не шутят. Тем более такие монстры, как Галактика...

Ivanna пишет 12.09:
>Как бы мне хотелось в это верить! К сожалению, как только я окунулась в эту сферу, я стала все больше недоверять такого рода заявлениям. Я своими собственными глазами видела, как один директор подписывал бумагу, написанную специалистами Галактики о том, как хорошо на его предприятии хорошо внедрили систему. Это при том, что она не была даже сдана в опытную эксплуатацию. Все держится на откатах. Страшно делается.

Виктор 15.09.03 12:15
Re[2]: Маркетинг и Oracle E-business suite
Андрей пишет 12.09:
>Виктор, дайте, пожалуйста, ваш e-mail. Нам есть что обсудить...
Здравствуйте Андрей!

Большое спасибо, за ваш ответ.

Немного по теме.
В данный момент, на нашем предприятии внедряется ИСУ на базе Oracle
e-Business Suite.
Непосредственно я занимаюсь внедрением в Маркетинг, но я не
программер, а функциональный специалист, постановщик задач.
Сейчас моя работа находится на стадии описания бизнес-процесов.
С текущими, в принципе особых проблем нет. А вот будущее видение это
как "бурелом". Еще никто не пробовал стандартизировать эту область, и
приходится практически все придумывать самому.
Тот модуль, который идет с системой не совсем подходит для решения
необходимых задач....
Вот такая ситуация на сегодня....
Пишите, что происходит у вас. Я так думаю, что обмен опытом будет
очень нам полезен.

Кстати, мой UIN 219189546. Если у Вас есть аська, то я в течении дня
всегда в on-line
E-mail: babanidze@vipmail.ru

Сергей 15.09.03 13:34
доки
Где можно найти доки по MM,FI,SD на русском или английском языке.
PS Заранее благодарен всем тем , кто ответит на поставленный вопрос и воздержится от разговоров на тему - зачем тебе это надо, как наивны люди и тд :)

niki 15.09.03 13:55
Re: доки
http://help.sap.com/
Выбираете версию, язык и вперед

Сергей 15.09.03 14:03
Re[2]: доки
niki пишет 15.09:
>http://help.sap.com/
>Выбираете версию, язык и вперед
супер . спасибо.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА АСУТП:

Виктор 15.09.03 10:34
Готовые решения Комплекса БУХта для динамично развивающ
Готовые решения Комплекса БУХта для динамично-развивающихся компаний.
В январе 2003 года компания 'БУХта' объявила о начале активного продвижения своей новой разработки - Финансово-Управленческого Комплекса БУХта - интегрированной системы управления бизнес-процессами компании. Созданный на базе Платформы БУХта, Финансово-Управленческий Комплекс БУХта представлен в виде базовой конфигурации и готовых отраслевых решений, оставаясь при этом оптимальным инструментом для управления компанией, работающей в условиях изменяющейся внешней среды. Компания 'БУХта' ставит своей ближайшей целью занять лидирующие позиции в Санкт-Петербурге по продаже программного обеспечения для динамично-развивающихся компаний. Также компания 'БУХта' концентрирует свои усилия в направлении создания обширной дилерской сети, охватывающей всю Россию.
тел. (812) 324-0212 e-mail: sidorenko@buhta.ru URL: www.buhta.ru

На ОАО 'Ярэнерго' приходит Oracle E-Business Suite
ОАО "Ярэнерго" - монопольный поставщик электрической энергии в Ярославской обл. Компания производит на собственных мощностях большую часть потребляемой в регионе электрической и тепловой энергии и осуществляет ее транспортировку потребителям. Чистая выручка только за 9 месяцев 2002 г. составила более 3,5 млрд.руб.

В "Ярэнерго" успешно завершен первый этап построения корпоративной информационной системы на базе приложений Oracle E-Business Suite. Система находится в промышленной эксплуатации с октября 2002 г. В результате выполненных работ автоматизирована часть бухгалтерского учета предприятия, связанная с финансово-расчетными операциями. Полностью заменен программно-аппаратный комплекс, состоявший из двадцати задач и выполнявший ранее эти функции.

На следующем этапе запланирована автоматизация функций материально-технического снабжения, что позволит планировать мероприятия по снижению издержек не только на основе административных приемов, но и на базе актуальной управленческой информации. При использовании гибкой системы управленческого учета энергосистема получит мощный рычаг воздействия на всю горизонталь расходов акционерного общества...

Виноделы Краснодара доверили управление 1С:Предприятию
Винодельческий завод "Абрау-Дюрсо" завершил основной этап автоматизации учета и управления на платформе "1С:Предприятие". Завод "Абрау-Дюрсо", одно из старейших предприятий винодельческой промышленности России, производит классическое шампанское со времен Александра II. Площадь его виноградников составляет 661 га. Ежегодно предприятие может выпускать до 7 миллионов бутылок шампанских и игристых вин. В прошлом году оборот предприятия составил около $4,5 млн., сейчас оно занимает около 2% рынка шампанских вин.

Решение о начале проекта по автоматизации учета и управления было принято в прошлом году. Руководство предприятия "Абрау-Дюрсо" намеревалось получить систему, которая позволяет быстро обрабатывать информацию бухгалтерского и кадрового учета компании и формировать необходимую отчетность. После ряда консультаций для автоматизации была выбрана платформа "1С:Предприятие". Главный бухгалтер ЗАО "Абрау-Дюрсо" Ирина Геннадьевна Чернякова говорит: "Перед тем как принять это решение, руководство изучило возможности данной системы на текущий период и в перспективе. Для реализации проекта по внедрению программы 1С мы выбрали компанию "Портал-Юг" на основании сравнения нашего опыта работы с несколькими внедренческими фирмами".

1 февраля 2002 года ЗАО "Абрау-Дюрсо" начало внедрение автоматизированной системы ведения бухгалтерского учета в соответствии с новым планом счетов на базе пакета программ "1С:Предприятие". За основу были приняты типовые конфигурации "1С:Бухгалтерии 7.7" (редакция 4.2) и "1С:Зарплата и кадры" (редакция 2.0). И к апрелю 2002 года основная часть работ по внедрению автоматизированной системы бухгалтерского учета была закончена. В течение 2002 года и в текущем году проводились работы по консультированию персонала и обновлению форм отчетности, а также настройка новых отчетных форм. В ходе проекта специалисты компании "Портал-Юг" задействовали все возможности типовых решений "1С:Предприятие", а также реализовали несколько специфических для виноделия документов и процедур.

Основная специфика предприятия √ работа с акцизным товаром. Для отгрузки продукции винзавода "Абрау-Дюрсо" необходимо формировать целый пакет документов: справка "А" (в которой указываются сведения о партии, акцизной марке, покупателе и поставщике), качественное удостоверение, расходная накладная, счет-фактура...

Виктор 15.09.03 10:30
[...]

⌠ПрограмБанк■ автоматизировал банк в Калмыкии
Компания ⌠ПрограмБанк■ завершила комплексную автоматизацию Кредитбанка ≈ кредитно-финансового института Республики Калмыкия. Там запущен в эксплуатацию комплекс ⌠Центавр Дельта■.

В ноябре текущего года Кредитбанк отметит свое тринадцатилетие. Решение о переходе банка на новую систему было обусловлено грядущими структурными изменениями и увеличением числа предоставляемых им услуг: в следующем году банк планирует открыть филиал, а также ряд дополнительных офисов.

Модульная структура комплекса ⌠Центавр Дельта■ позволила Кредитбанку подобрать конфигурацию, соответствующую стоящим перед ним задачам.

Согласно заключенному договору, компания-разработчик возьмет на себя сопровождение программного комплекса.