ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.09.2003)

Oracle 24.09.03 07:28
Re: Ищем систему для проектного бизнеса
Табулятор пишет 23.09:
>Уважаемые коллеги! Требуется Ваша помощь.
>Произвожу анализ имеющихся на рынке комплексных решений для автоматизации проектного бизнеса (в IT). Интересуют:

Если денег хватает, посмотрите Oracle E-Business Suite.

Табулятор 24.09.03 12:16
Re[2]: Ищем систему для проектного бизнеса
Oracle пишет 24.09:
>Если денег хватает, посмотрите Oracle E-Business Suite.
Мы не стреляем из пушек по воробьям. Заявленные задачи Oracle EBS, безусловно, решает, но процентов 60% его функционала нам точно никогда не понадобится. Если рассматривать западные системы, то интересуют решения класса JD Edwards или MBS Axapta.

Andrey 24.09.03 12:21
Re[3]: Ищем систему для проектного бизнеса
лучше Axapta.
больше внедрений, лучше поддрежка, больше сертифицированных специалистов......

Табулятор 24.09.03 12:27
Re[4]: Ищем систему для проектного бизнеса
Andrey пишет 24.09:
>лучше Axapta.
>больше внедрений, лучше поддрежка, больше сертифицированных специалистов......

Интересуют внедрения в проектном бизнесе. А их что-то нет. И специалистов по этому направлению мало.
А про Аксапту добавлю: если бы не полное отсутствие документации для разработчиков и наличие глюков в 3-ей версии, мы бы остановились на ней.

Михаил 24.09.03 14:15
Табулятор пишет 23.09:
> [...]
>- работа со сметами и план-графиками проектов;
>- финансы (с привязкой к проектам, в т.ч. попроектный учет ТМЦ на складе, НЗП, ДДС, взаиморасчетов с контрагентами, прибыли);
>- планирование платежей (заявки) и денежных потоков;
>- логистика;
>- бюджетирование;
>- учет трудозатрат по проектам;
>- план-фактный анализ смет и план-графиков;
>- CRM.
>Прошу поделиться парой слов коллег, внедрявших решения в данной предметной области. Также рассмотрю коммерческие предложения. Парус и Галактику не предлагать.
Более полно, чем в Ахарте, проекты в ERP реализованы IFS (см. http://www.cfsystems.ru). Это модуль проекты в общих компонентах, это модуль учет трудозатрат на проект в подсистеме управлении персоналом и, что очень нравиться, модуль спецификация проекта в подсистеме инжиниринг.

Olga 24.09.03 12:38
Re: ЕСТЬ ЛИ НА РЫНКЕ СВЕЖИЕ, НО УЖЕ ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
Ivanna пишет 24.04:
>ЕСТЬ ЛИ НА РЫНКЕ СВЕЖИЕ, НО УЖЕ ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ?
>Парусы-Галактики не интересуют. Нужна динаминая команда, интересные, современные внедренные решения.
>Посоветуйте пожалуйста.
Посмотрите www.economicsoft.ru.
Команда динамичная, решения внедрялись и внедряются.

Ольга 24.09.03 15:32
Re: Abap программист ищет работу
Yul пишет 29.10:
>Ищу работу... опыт работы более 2-х лет...
>если кого заинтересую пишите на e-mail

Здравствуйте!!!
Если для Вас это еще актуально, то могу Вам предложить вакансию разработчика ABAP. ЗП до 2000$ + соцпакет (страховка и т.д.)

Если интересно, пожалуйста, напишите мне, и я вышлю Вам более подробное описание.

Спасибо.

'Открытые Технологии' построят резервный центр для ОАО
Компания "Открытые Технологии", российский системный интегратор, признана победителем открытого конкурса, проводимого в ОАО "Казахтелеком" в июне 2003 года, по Лоту ╧1 "Приобретение проектных работ для создания резервного центра корпоративной информационной системы (РЦ КИС)". В августе стороны подписали договор, в соответствии с которым компания "Открытые Технологии" проведет комплекс научно-исследовательских работ, разработает концепцию построения резервного центра, проведет моделирование на специальном стенде, разработает комплект проектной документации и осуществит запуск комплекса в промышленную эксплуатацию.

В настоящее время начаты работы по первому этапу - разработка концепции РЦ КИС. "Открытые Технологии" проводят работы по обследованию существующей КИС ОАО "Казахтелеком", анализу бизнес-процессов, сбору статистики, выработке рекомендаций по реорганизации сбора, консолидации и обработки данных, и модернизации существующих подсистем. Итогом работ станет отчет по обследованию, после чего будет разработана концепция резервного центра.

На втором этапе проекта специалисты "Открытых Технологий" разработают техническое задание на создание РЦ КИС, третий этап работ предполагает создание техно-рабочего проекта, оформление техно-рабочей документации и разработку аварийного плана...

'КОРУС' продолжает информатизацию российского бизнеса
Компания "КОРУС Консалтинг" сообщила на днях о завершении проекта автоматизации процессов консолидации финансовой информации, а также бюджетирования и инвестиционного планирования ОАО "Связьинвест".

Автоматизация осуществлялась на основе системы бюджетирования, управленческого планирования и контроля Comshare MPC. Внедрение в ОАО "Связьинвест" системы бюджетирования, управленческого планирования и контроля Comshare MPC заняло 14 месяцев. При этом в течение первых 8 месяцев производилась разработка модели и соответствующая настройка системы. А еще через 6 месяцев реализованная модель прошла стадию опытной эксплуатации, была оптимизирована, и к ее использованию приступили сотрудники финансовых и планово-экономических подразделений всех компаний, входящих в структуру холдинга. Всего в ходе проекта в системе было создано более 700 рабочих мест.

Одновременно краснодарская компания "Этна", импортер итальянской керамической плитки в России, заключила договор с "КОРУС Консалтинг" об автоматизации своего бизнеса с помощью ERP-системы Microsoft Business Solutions√Axapta. В ходе проекта, который займет полтора года, "КОРУС" автоматизирует как розничную, так и оптовую составляющую бизнеса "Этны".

Весь проект будет состоять из 3 этапов...

╚Росэнергоатом╩ внедряет mySAP
Концерн ╚Росэнергоатом╩ выбрал семейство решений mySAP Business Suite в качестве основы для автоматизации управления деятельностью предприятия.

В июле 2003 года состоялось заседание правления концерна, на котором было принято постановление о начале внедрения пилотного проекта на 4-х АЭС: Ленинградской, Балаковской, Калининской и Кольской. Станции отличаются одна от другой не только спецификой географического положения, типами установленных реакторов, деталями бухгалтерского и управленческого учета, информационными системами управления, наличием каналов связи, но и наличием команды с необходимым опытом ведения масштабных проектов. В результате предпроектного обследования в головном офисе Концерна и на АЭС был составлен план поэтапного внедрения ИТ-системы.

Выбор внешних партнеров по внедрению будет осуществляться непосредственно на местах. На данный момент концерн ╚Росэнергоатом╩ заключил с SAP генеральное соглашение о сотрудничестве и контракт на приобретение первых 300 лицензий, обучение персонала и консалтинговые услуги. Внешние рамки проекта предусматривают увеличение количества лицензий ориентировочно до 5 тыс. и полномасштабное внедрение mySAP Business Suite в течение пяти лет во всех филиалах концерна.

Источник: iOne.ru