Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.09.2003)


Информационный Канал Subscribe.Ru

С 16.09.2003 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Опыт использования КИС & ERP-систем
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
SAP & R/3
НОВОСТИ ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Игорь 16.09.03 17:44
Re[6]: Сравнение Axapta и SAP
Не в курсе сколько стоит лиценция на SAP, но очень сомневаюсь, что 18000 долларов (если Галактиская 1800) :)

На счет "смотрит на запад" я имел ввиду фирму, которая выбирает между SAP и Axpta..т.е. автора темы.

Вы считаете, чо долю рынка надо мерить числом внедренных РМ? Мне кажется всегда мерили финансами. Это более естественно.
С уважением, Игорь

Пришлый пишет 15.09:
>Кажется я так и вижу строки из отчета 2001 года компании IDC :) Все почти верно, за исключением нескольких НО:
>SAP действительно (но по рынку лицензий и технической поддержки!!!) занимает 47% рынка, Галактика - 12%. Но сравните, господа: одна лицензия SAP стоит столько же, сколько 10 лицензий Галактики :)) Действительно, по финансовым показателям доля рынка у SAP значительно превышает долю той же Галактики, но это сравнение несколько не верно, как вы понимаете...
>Что касается фразы "Галактика смотрит на Запад" - что имеется ввиду? Не совсем понятно... Да, у них есть проекты в Америке, но насколько мне известно, исключительно по Галактике-ZOOM (информационно-аналитическая программа), а "основную" Галактику они все также позиционируют на нашем рынке и рынке СНГ.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИС & ERP-СИСТЕМ:

Пришлый 16.09.03 13:25
Re: Глупый PR от Галактики уже достал...
Вполне возможно, что что-то в этом духе и было... Но мало одной системы и наличия специалистов разработчика, очень важно наличие желания и квалифицированных кадров со стороны Заказчика, а этого-то там и не было. Хотели за копейки получить все. Такого не бывает.

Табулятор пишет 15.09:
>Глупый PR от Галактики уже достал...
>На всех доступных форумах, к месту и не к месту...
>У вас там что, студентов в службу маркетинга набрали?
>Это ж не Кока-Кола, в самом деле... И не 1С.
»»»

Steb 16.09.03 20:14
Re[2]: ЕСТЬ ЛИ НА РЫНКЕ СВЕЖИЕ, НО УЖЕ ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
Пришлый пишет 12.09:
>По словам Александра Галкина, начальника информационно-
>вычислительного центра ОАО ╚Ингулецкого ГОК╩, ╚система
>оставляет самые лучшие впечатления. Уже сейчас можно
>говорить об эффекте от внедрения ╚Галактики╩. Только на
>стадии внедрения системы полностью окупились затраты на
>ее развертывание╩.

В отличии от Александра Галкина, экономисты того же ОАО "Игулецкого ГОК" считают, что эффекта нет. Сокращение запасов вызвано не внедрением Галактики, а сокращением объемов производства.

>Заместитель Генерального директора ОАО "Щелковский
>витаминный завод" по ИТ (холдинг ╚Отечественные
>лекарства╩) Елена Щербо считает, что реальным результатом
>внедрения ╚Галактики╩ стало снижение издержек, на
>Щелковском витаминном заводе за прошлый год удалось
>сократить сверхнормативные материальные запасы на 10%.

В отличие от ЗАМЕСТИТЕЛЯ, я считаю, что для сокращения СВЕРХнормативных материальных запасов достаточно просто провести инвентаризацию, а не внедрять систему.

>Кроме того, у руководства завода и всего холдинга в целом
>появилась возможность всестороннего анализа состояния дел
>в режиме реального времени, выработки соответствующих
>стратегических и оперативных решений╩.

Интересно, с каких это пор решение только УЧЕТНЫХ задач дает возможность вырабатывать СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РЕШЕНИЯ?

>А ведь это правда, хотя Вас она не устраивает в силу
>каки-то причин.

Без комментариев!
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Анна 16.09.03 19:23
Re: вакансия SAP R/3(модули FI/AM, CO/PA)
Мария Енгалычева пишет 11.06:
>Крупнейший российский промышленный холдинг.
>Требования: 1 год опыта работы с SAP/R3; минимум 1 успешно выполненный проект внедрения SAP/R3 (модули FI/AM или CO/PA). Технический английский. Желательно: опыт разработки модулей план-счетов, инвестиционных проектов; опыт обучения и консультирования пользователей SAP R/3. Российское, белорусское гражданство. Обязанности: внедрение, настройка, первичное тестирование, подготовка спецификаций и обучение пользователей модулей FI/AM, CO/PA. Возможны командировки в регион (3-5 дней в месяц). Подчиненность менеджеру проекта.
>Заработная плата: от $2000 + социальный пакет (медицинская страховка для сотрудника и скидки для членов семьи), бесплатные обеды в офисе.
>
>
»»»

Наталия 16.09.03 17:37
Срочно нужен программист MBS Axapta
В крупный российский торговый холдинг нужен программист MBS Axapta.
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Очень хороший уровень з/п + соц. пакет

Резюме и вопросы можете направлять на e-mail:
ns@rutech.ru
Спасибо большое.
Наталия
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

Сергей 16.09.03 16:09
SAP R3( или Mini Sap )
нужна инсталяшка SAP R3( или Mini Sap ) под винды или хотя бы по linux ( русская или хотя бы английская).
кто может помочь пишите на мыло NefritForever@mail.ru
заранее благодарен.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Interface Ltd. 16.09.03 20:14
Учитывать алкогольную продукцию станет легче
Компания ⌠Компьютерные технологии 2000■ объявила о выходе ⌠КТ-2000: Алкоголь Торговля и склад 4.03■ ≈ новой версии конфигурации для ведения учета в сфере торговли алкоголем для предприятий любой формы собственности.

Как и ее предшественницы, она основана на ⌠1С: Торговля и склад■ (релиз 9.29) и сертифицирована фирмой ⌠1С■, что позволяет минимизировать затраты клиента на ее внедрение и дальнейшую поддержку.

Версия 4.03 повышает удобство работы с конфигурацией и расширяет сферу ее использования, а кроме того, содержит нововведения, отражающие изменения в текущем отраслевом законодательстве. Она позволяет:

- вести справочник по типам бутылок для алкогольных товаров;
- формировать прайс-листы для алкогольных товаров с учетом алкогольной специфики;
- готовить печатные формы уведомлений о поставке алкогольной продукции на акцизный склад или получении с него из документов ⌠Поступление ТМЦ■, ⌠Реализация■;
- формировать печатные формы ⌠Акт инвентаризации алкогольной продукции на акцизном складе (приложение 3)■ и ⌠Отчет об объемах алкогольной продукции, хранящейся на акцизном складе (приложение 6)■ из документа ⌠Инвентаризация ТМЦ■ (в соответствии с приказом МНС РФ от 31 марта 2003 г. ╧ БГ-3-07/154);
- учитывать алкогольные товары, находящиеся на оптовых и акцизных складах, на отдельных субсчетах (настройка проводок) либо использовать стандартные проводки;
»»»

Interface Ltd. 16.09.03 20:17
Автоматизация приема платежей в Саратове
Компания ⌠Заказные ИнформСистемы■ по заказу Саратовской администрации и Единого расчетно-кассового центра г. Саратова начала опытную эксплуатацию комплекса ⌠Радей■, предназначенного для автоматизации приема и учета платежей за жилищно-коммунальные услуги в городе.

Компания - исполнитель была отобрана в результате проведенного в прошлом году конкурса, в котором принимали участие разработчики из Саратова, Тольятти, Новосибирска и других городов России. ⌠Заказные ИнформСистемы■ (Москва) выполнили предпроектное обследование, провели адаптацию программного обеспечения, обучили специалистов местного технического центра и 1 мая 2003 г. приступили к внедрению решения в Волжском районе Саратова.

В настоящее время оно работает в двух районах города, а осенью начинается его эксплуатация в самом большом ≈ Ленинском районе, население которого составляет 209 тыс., а с учетом временно проживающих ≈ 418 тыс. человек.

Планируется, что к весне 2004 г. единая информационная система на базе ПТК ⌠Радей■ последовательно охватит все шесть районов города с общим количеством населения 864 тыс. человек. Обслуживание граждан: прием платежей, заявлений, документов, разъяснительную работу ≈ будут обеспечивать около 70 кассовых и абонентских пунктов, соединенных с диспетчерским и расчетными пунктами через обычные и выделенные линии связи...
»»»

АДИКОМ Системс 16.09.03 15:32
АДИКОМ Системс на SofTool-2003.
16 сентября 2003 года, Москва. Компания ╚АДИКОМ Системс╩ (www.adicom.ru) (Microsoft Certified Business Solutions Partner) совместно с компанией Microsoft Business Solutions (www.navision.ru) примет участие в 14-ой ежегодной выставке информационных технологий SofTool-2003, которая состоится в период с 30 сентября по 4 октября 2003 года во Всероссийском выставочном центре (ВВЦ), в павильоне ╧69. На нашем стенде ╧М17 будут демонстрироваться решения на базе Microsoft Business Solutions-Navision, поддерживающие весь контур управления предприятием. Только в рамках выставки SofTool-2003 можно будет оформить заявку на проведение бесплатной экспресс-диагностики с целью определения возможности внедрения КИС.

SofTool является одним из крупнейших форумов последних разработок в области IT и их применения в российской экономике. Выставка во многом оказывает влияние на формирование и развитие IT-рынка в нашей стране.

В рамках SofTool-2003 ╚АДИКОМ Системс╩ представит решения, разработанные на базе Microsoft Business Solutions-Navision и поддерживающие весь контур управления предприятиями:
- управление производством сборочного типа;
- управление логистикой (сбыт, снабжение, склады);
- управление взаимоотношениями с клиентами;
- бюджетирование (финансовое планирование, управленческий контроль и анализ).

Только в рамках выставки SofTool-2003 предприятия различных отраслей смогут оформить заявку на проведение бесплатной экспресс-диагностики с целью определения возможности внедрения КИС. Данное предложение действует только в течение 5 дней работы выставки. Основной целью экспресс-диагностики является выявление существующих требований бизнеса к выбору, проектированию и внедрению решения в области автоматизации. Обследование позволяет определить масштабы возможного проекта по внедрению КИС, понять влияние, которое проект оказывает на деятельность компании, установить приоритеты...
»»»

Interface Ltd. 16.09.03 22:39
На УОМЗ внедрена система бюджетирования Hyperion Pillar
Холдинг ЛАНИТ завершил проект внедрения системы бюджетирования Hyperion Pillar в производственном объединении ╚Уральский оптико-механический завод╩ (УОМЗ).

УОМЗ √ современное предприятие, деятельность которого связана с разработкой и производством оптико-механического и оптико-электронного оборудования военного и гражданского назначения. Руководители предприятия, выпускающего высокотехнологичную продукцию, отчетливо осознают стоящие перед заводом задачи, а также необходимость применения современных информационных технологий в планировании и управлении. Именно поэтому весной текущего года руководством предприятия была поставлена задача выбора и внедрения автоматизированной системы бюджетного планирования и контроля. В результате анализа имеющихся на рынке профессиональных систем бюджетирования выбор был сделан в пользу Hyperion Pillar √ системы, которая успешно внедрена во многих российских компаниях, включая предприятия машиностроительной отрасли.

Для выполнения работ по постановке и внедрению системы бюджетирования была сформирована проектная группа, состоящая из сотрудников предприятия и консультантов холдинга. Проект был завершен за 3,5 месяца. В ходе проекта были выполнены следующие работы: разработка методологии бюджетного планирования и контроля, поставка ПО Hyperion Pillar, непосредственная адаптация системы к утвержденной методологии, обучение персонала, интеграция Hyperion Pillar с модулем ╚Финансы╩ внедряемой на предприятии системы класса ERP...
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное