ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 09.09.2003)

Сделаем форум лучше!
SAP & R/3
Системы корпоративного документооборота

Наумчук Валерий 08.09.03 12:04
Re: О внедрениях в госучреждениях
Замученный внедрениями пишет 05.09:
>Доброго времени суток!

Приветствую!

>Не подскажут ли профессионалы внедрения ответы на следующие вопросы:
Попробую.
>1. То, что внедряют у нас не ERP.
По функциональности на ERP не похоже.

>2. Поощряется ли каким-либо образом работа по внедрению системы специалистов заказчика (мне то бишь :) )?
Нигде не слышал о таком поощрении. Проектов было много, но никого не поощряли.

>3. Длительнось проекта перевалила за 1,5 года, но кроме составления расписания директора ничего не внедрено.
Длительность проекта может быть и больше, особенно при таком бюджете. Только вот результат должен быть весомей.

>4. Все ли внедренцы так безгранично уверены в своей правоте? :)

Внедренец не может быть БЕЗГРАНИЧНО уверенным в своей правоте. Вся его уверенность должна простираться не далее того, что "что-то работает в соответсвии с ТЗ"...

Полина Дашкова 08.09.03 15:47
╚Арт и Дизайн╩ строит бизнес с ╚Галактикой╩
       Завершен очередной этап внедрения интегрированной системы автоматизации управления ╚Галактика╩ в компании ╚Арт и Дизайн╩. Сегодня с системой ╚Галактика╩ на предприятии работают около 90 пользователей. С помощью системы автоматизированы бухгалтерский учет, логистика, договорная деятельность, управление персоналом, розничная торговля.
           Компания ╚Арт и Дизайн╩ - это развитый холдинг, охватывающий все этапы производства и распространения полиграфической продукции. Основным направлением деятельности компании, хорошо известной потребителям, является производство открыток.
Работа в условиях рынка вызвала необходимость применения информационных технологий для совершенствования управленческой схемы предприятия. Первоначально компанией использовалась программа собственной разработки, однако развитие производства, значительное увеличение объемов продаж, появление удаленных складов потребовали внедрения комплексной системы автоматизации управления предприятием.
Широкие функциональные возможности, реализация в едином информационном пространстве учетных и управленческих задач, гибкая и быстрая адаптация к изменениям условий бизнеса способствовали выбору системы ╚Галактика╩.
Применение системы ╚Галактика╩ на платформе Oracle позволило предприятию избавиться от технических проблем, связанных с ненадежностью функционирования старой системы.
Одна из главных задач, которая была решена с помощью системы ╚Галактика╩ на предприятии, √ автоматизация управления складским хозяйством. При этом в системе были учтены все специфические особенности работы с открытками: размещение и хранение открыток в адресных складских ячейках, формирование сборочных накладных для раздельной комплектации заказа открыток в пачках и россыпью...

Desperate 08.09.03 16:32
Re: ╚Арт и Дизайн╩ строит бизнес с ╚Галактикой╩
Полина Дашкова пишет 08.09:
>       Завершен очередной этап внедрения интегрированной

... а на сайте Галактики этого разве нельзя прочесть?
И зачем надо было перед этим (в предыдущем сообщении) втаптывать в грязь Аксапту?

Достаточно топорная работа уважаемые маркетологи Галактики (или приближенные к ним)!:)

P.S. Самое интересное, что если здесь начать писать о неуспехах этого ПО, то сообщений и их размер будут гораздо больше...:)))

Монин 08.09.03 15:54
Успех 'Галактики'
По словам Александра Галкина, начальника информационно-вычислительного центра ОАО ╚Ингулецкого ГОК╩, ╚система оставляет самые лучшие впечатления. Уже сейчас можно говорить об эффекте от внедрения ╚Галактики╩. Только на стадии внедрения системы полностью окупились затраты на ее развертывание╩.
Заместитель Генерального директора ОАО "Щелковский витаминный завод" по ИТ (холдинг ╚Отечественные лекарства╩) Елена Щербо считает, что реальным результатом внедрения ╚Галактики╩ стало снижение издержек, на Щелковском витаминном заводе за прошлый год удалось сократить сверхнормативные материальные запасы на 10%. Кроме того, у руководства завода и всего холдинга в целом появилась возможность всестороннего анализа состояния дел в режиме реального времени, выработки соответствующих стратегических и оперативных решений╩...

App's 08.09.03 09:25
Re[5]: Какую систему выбрать для полиграфии?
Ну-ну!! И что там видно? И кто интересно внедрял то что там видно? И когда это стало видно? :)
Еще бы интересно услышать что за подразделения такие "занятые кап.стротиельством"?

serg пишет 04.09:

>Можно - его там есть. Я видел.

Полина Дашкова 08.09.03 15:40
Axapta - скорее PR, чем реально работающая система
На глаза попался журнал - довольно интересная статья.
      Мнение руководителя службы ИТ ЗАО ╚Кондитерская фабрика имени Крупской╩ Александра Сергеева, ╚┘я не смог найти ни одного примера ее полноценного внедрения (системы Axapta)┘ Расспросить реального пользователя Axapta о том, как система проявила себя в жизни, такой возможности не было. А потом мне выставили цену за внедрение системы √ порядка $1 млн., и я испытал настоящий шок┘╩ (журнал ╚Секрет фирмы╩, ╧11, 16.06.03).

      А вот и еще одно мнение:
    Годзиковский Леонид Александрович
Группа компаний ТАЛГАР (www.talgar.ru)
Генеральный директор
"Явно просматривается то, что некоторые модули являются наспех написанными и не оттестированными. Это, скорее, декларации о намерениях, а не готовые модули.
Служба технической поддержки слаба. То же самое по обучению.
Уже просматриваются элементы некорректного поведения на российском рынке. Например, сотрудники нашей организации, на обучение которых мы затратили деньги и время, получили от московского офиса Navision приглашения на работу. KPMG штрафует своих партнеров за подобные выходки на несколько десятков тысяч долларов."

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Aleksey 08.09.03 11:34
Re: Вакансия: внедренец Incadea (Navision)
Роман пишет 05.09:
>Нужен отдельный форум (Вакансии), пока нет пишу сюда:

Для вакансий есть job.ru ...
Сюда люди за вакансиями не приходят.

Василий 08.09.03 17:14
Re: работа для BC-CA Admin
Дмитрий пишет 07.08:
>Странно, перечитал весь форум, и нигде не увидел, что требуются администраторы по базису... Получается что их как грязи??.. интересно где их штампуют??? :).
>Работаю с САПом 2.5 года HP9000 Cluster, HPUX, Oracle8i, SAP46C не могу найти работу... нет диплома о высшем образовании, зато всяких сертификатов полно. BC360, BC660, HPUX AdmI,II... и других... даже 3 группа допуска к закромам родины есть..... обидно... :(

Дмитрий добрый день. Если вы еще заинтерисованы в поиске работы свяжитесь со мной пожалуйста или просмотрите объявления на этом форуме.
Василий Штукарев
FITMARK Management Search
Partner of AIMS International Management Search
www.aims-network.com
+7 095 292 13 48
+7 095 788 63 49
vasily@fitmark.net

SХ 08.09.03 11:24
Re: Вакансии по модулям FI,CO,MM,SD,QM,HR,BW,SEM,АВАР-прог
Они бы уж определились сколько же у них "лет успешной работы": 11 или 12? :))

Василий 08.09.03 15:42
Вакансии
Консультант по внедрению SAP/R3 (FI, MM)
Вакансия открыта в российской компании, разработчике финансово казначейских систем (стратегический партнер SAP). Действующий проект, постоянная работа.
Задачи: внедрение соответствующего модуля (FI, MM), консультирование клиента, успешное завершение проекта.
Функционал: разработка ТЗ и проектов, настройка модуля системы, постановка задач на дополнительную разработку; обучение пользователей; подготовка тестов и тестирование системы у Клиента;
Требования: участие в успешных проектах по внедрению SAP в роли консультанта. успешное внедрение финансово-хозяйственных систем; хорошее знание соответствующего модуля (FI, MM), опыт работы по внедрению данного модуля не менее 1 года; опыт реализации в системе основных форм отчетности. Опыт создания отчетов средствами Report Writer/Painter. Экономические знания в области управления предприятием, знание основ ведения бухгалтерского учета на предприятии; Знание стандартов разработки проектной документации;
Условия: 1000-2500$-net(белая заработная плата) , командировки возможны, соц. пакет. Возможность обучения и сертификации.
Василий, FITMARK Management Search
Partner of AIMS International Management Search
www.aims-network.com
+7 095 292 13 48
+7 095 788 63 49
Пожалуйста, присылайте свои резюме на e-mail: vasily@fitmark.net

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Дмитрий 08.09.03 10:02
Re[6]: Системы документоборота в России. Будущее?
Замученный внедрениями пишет 06.09:

>Интересно сказано, Дмитрий!
>Не могли бы Вы развить Вашу идею?

Развивать именно эту идею неконструктивно! :)
Надо решать конкретные задачи! :)

Желаю удачи!

Замученный внедрениями 08.09.03 20:28
Re[7]: Системы документоборота в России. Будущее?
Дмитрий пишет 08.09:

>Развивать именно эту идею неконструктивно! :)
>Надо решать конкретные задачи! :)
>
>Желаю удачи!

Ну хотя бы намекните в какую сторону думать :)

Дмитрий 08.09.03 20:50
Re[8]: Системы документоборота в России. Будущее?
Замученный внедрениями пишет 08.09:

>Ну хотя бы намекните в какую сторону думать :)

Ответ в вашем вопросе - выберите направление движения!
1. Необходимо провести "радикальное переосмысление" (см. Реинжинеринг)
2. Корректно сформулировать задачу.
3. Разработать алгоритм решения задачи.
4. Решить задачу.
(уйдет много времени - кстати, никто такой подход не отменял и для банальной "оптимизации" уже существующих технологий)

Внедрение решения 'Деловое Досье. Оборудование'
Специалисты "СибЧелендж-Телеком" (Красноярск) закончили внедрение в своей компании решения "Деловое Досье. Оборудование", предназначенного для автоматизации учета деятельности ИТ-подразделения.

Программа "Деловое Досье. Оборудование" (ДДО) разработана петербургской фирмой АстроСофт как бизнес-приложение к типовой конфигурации "1С:Торговля и Склад". ДДО позволяет фиксировать информацию о существующем оборудовании, отслеживать сроки лицензий на ПО, проводить инвентаризацию, осуществлять планирование и контроль регламентных и ремонтных работ, закупок. ДДО интегрирована с системами электронной почты - Exchange и Lotus Notes, эта интеграция пронизывает все модули программы. С помощью электронной почты формируются заявки на техническое обслуживание и закупку нового оборудования, автоматически уведомляются материально ответственные лица и поставщики о неисправности оборудования, а заинтересованные лица о выполнении этапов ремонтных и регламентных работ.

Продукт постоянно развивается, так в последней версии к уже существующим функциям добавились новые составляющие - возможность проведения сканирования активного сетевого оборудования и интернет-доступ к базе данных программы. Кроме того, в ближайшее время планируется создать версию ДДО на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.0". По мнению специалистов "СибЧелендж-Телеком", установка ДДО позволит усовершенствовать учет в организации, а также оптимизировать логистику работы ИТ-подразделения.

Источник: @ASTERA

╚Неосистемы╩ - это не только лес, но и вино
Специалисты компании ╚Неосистемы Северо-Запад╩ завершили проект по созданию автоматизированной системы в фирме ╚Вилюар╩ (Петрозаводск).

Компания ╚Вилюар╩ занимается оптовой торговлей алкогольной продукцией и выбрала для автоматизации оперативного и складского учета конфигурацию ╚Dокумент А: Винный Дом + Акцизный склад╩, созданную фирмой ╚Dокумент А╩ (Санкт-Петербург). Отличительной чертой этого отраслевого решения является наличие всей совокупности первичных документов и отчетов, регламентируемых федеральным законодательством для предприятий, занимающихся реализацией алкогольной (акцизной) продукции.

В компании ╚Вилюар╩ программный продукт был адаптирован для организации обмена информацией в разнородной информационной среде между основной программой ╚Винный Дом для комплексной конфигурации╩ и ╚1С: Торговля и склад╩, используемой на неакцизном складе; также реализован учет возвратной тары и учет расчетов по возвратной таре с покупателями. Обмен данными ведется с использованием формата XML.

Источник: iOne.ru

Ломейко Илья Борисович 08.09.03 11:34
'Выбор корпоративных информационных систем для страховы
Компания MCT lab (http://www.mctlab.ru) приглашает Вас принять участие в бизнес-ланче ╚Особенности выбора корпоративной информационной системы для страховых компаний╩, который состоится 24 октября с 9:00 до 13:00 в гостинице "Аэростар" (Ленинградский проспект, д. 37, корп. 9). В ходе бизнес-ланча будет обсуждаться актуальная информация о состоянии российского рынка страховых информационных систем и их поставщиков, полученная в ходе проекта по выбору поставщика корпоративной информационной системы для СГ ╚Альфастрахование╩, проводимого в настоящее время компанией МСТ lab.

ПРОГРАММА:
╥     Воздействие информационных технологий на страховой бизнес
╥     Обзор рынка информационных систем для страховых компаний (Unicus, Subrea, Going Direct, Partenon, Парус-страхование, Инэк Страховщик, Master Insurance etc)
╥     Обзор рынка поставщиков информационных систем для страховых компаний
╥     Методы ведения проекта по выбору корпоративных систем...

Михаил Фурсов 08.09.03 15:17
Фабрика 'Скиф'автоматизирует производственную логистику
Северо-Западное отделение корпорации "Галактика" и фабрика по производству мебельных комплектующих "Скиф" подписали договор о сотрудничестве в области автоматизации производственной логистики предприятия средствами системы "Галактика 7.1: Производство".

Фабрика "Скиф" основана в 1997 г. На тот момент фабрика являлась первым и единственным в России серийным производителем столешниц. За 6 лет работы открыты два склада в Санкт-Петербурге, три склада в Москве и один в Киеве.В 2003 году предприятие завершило двухлетнюю программу по замене оборудования. На сегодняшний день фабрика оснащена самым современным оборудованием, уникальным для России и стран СНГ. Также была проведена полная автоматизация производственных процессов. Все стадии производства выполняются под контролем компьютеров, что позволяет исключить ручной труд и обеспечить высокое качество продукции.

В рамках заключенного договора планируется решить наиболее актуальные проблемы: позаказное планирование и учет в производстве. Эти задачи будут решены с помощью контура "Управление производством" (модули "Планирование производства", "Учет в производстве") и контура "Управление логистикой". Пуско-наладочные работы планируется завершить к концу 2003 года.

Основные факторы, повлиявшие на выбор системы "Галактика" - большой опыт реализации успешных проектов в мебельной отрасли и широкие возможности в области автоматизации производства новой версии системы "Галактика 7.1:Производство".

(см. также на сайте: http://www.galaktika.spb.ru/news/view.html?id=1633

112 автостанций Башкирии консолидировали учет
Компания "Онлайн" (г. Уфа) завершила автоматизацию бухгалтерского учета "Объединения автовокзалов Республики Башкортостан" - дочернего предприятия ГУП "Башавтотранс".

Структура "Объединения автовокзалов Республики Башкортостан" построена по кустовому принципу: 112 автовокзалов и автостанций республики объединены в 15 кустов, которые в свою очередь подчинены единому центру, взаимодействующему более чем с 60 автопредприятиями, выполняющими пассажирские перевозки. В функции объединения входит продажа билетов и обслуживание пассажиров на автостанциях. Такому большому предприятию требовался эффективный инструмент сбора и консолидации разнородной информации, позволяющий организовать соответствующий специфике деятельности бухгалтерский учет и заложить фундамент для эффективного управления. При этом лицензирование решения для территориально-распределенного предприятия должно быть доступно по цене, а передача информации должна осуществляться наиболее удобным и быстрым образом. До сотрудничества с фирмой "Онлайн" сотрудники центрального офиса уже имели положительный опыт использования программы "1С:Бухгалтерия", однако проводки вводились в основном вручную без использования такого мощного средства, как электронные первичные документы. Информация об основной деятельности предприятия в связи с ее большим объемом и спецификой учета изначально обрабатывалась в электронных таблицах и только затем вводилась в систему бухгалтерского учета фирмы "1С".

Компанией "Онлайн" было проведено обследование предприятия, на основании которого была предложена следующая схема работы: ...