Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события: 'Оренбургэнерго' - филиал ОАО 'МРСК Волги' - выбирает 'Итилиум 4' на платформе '1С:Предприятие 8.2' для автоматизации процессов ITIL/ITSM и службы Service Desk!




Заголовок: "Оренбургэнерго" - филиал ОАО "МРСК Волги" - выбирает "Итилиум 4" на платформе "1С:Предприятие 8.2" для автоматизации процессов ITIL/ITSM и службы Service Desk!

Компания: Итилиум

Команда "Итилиум" успешно завершила проект по автоматизации процессов ITIL и запуску в эксплуатацию службы Service Desk в филиале ОАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго".

Филиал ОАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" сегодня это электросетевая компания, в состав которой входит 6 производственных отделений: Центральные, Восточные, Западные, Северные электрические сети, Оренбургские и Орские городские электрические сети, а также производственное отделение "Информэнергосвязь".

Анализ качества работы ИТ-службы проведенный в 2010 году, выявил узкие места в обеспечении бизнеса ИТ-услугами. По результатам анализа, было принято решение использовать процессный подход к управлению ИТ услугами, основанный на библиотеке ITIL. Для внедрения процессного подхода к работе ИТ-службы, было решено воспользоваться услугами дивизиона "Итилиум" компании "Деснол Софт".

Для проекта были установлены следующие цели:
* Обеспечение прозрачности и управляемости ИТ-подразделения;
* Оптимизация использования ресурсов ИТ-подразделения;
* Улучшение взаимоотношений с потребителями и заказчиками ИТ-услуг;

Для достижения обозначенных целей, команде проекта были поставлены следующие задачи:
* Создание единого центра учета и обработки обращений (службы Service Desk);
* Внедрение процессов управления инцидентами и работами;
* Внедрение механизмов учета и контроля трудозатрат сотрудников ИТ-подразделения;
* Предоставление пользователям механизмов контроля и оценки исполнения обращений;
* Предоставление Заказчикам ИТ-услуг регулярной отчетности о достигнутом уровне услуг.

Для достижения быстрого результата с гарантированным качеством Заказчиком был выбран вариант типового проекта по новой концепции, предлагаемой Командой "Итилиум".

В рамках новой концепции типового внедрения, состав работ проекта подбирается индивидуально для Заказчика из набора типовых работ в рамках проектов ITSM Команды "Итилиум". Данный подход позволяет направить максимум усилий на реализацию задач проекта в условиях четкого понимания Заказчиком способов достижения целей проекта.

"Всё что нужно, и ничего лишнего" - новая концепция типовых проектов внедрения от команды "Итилиум" - с успехом проявила себя в рамках проекта внедрения "Итилиум 4" для автоматизации процессов ITIL в "Оренбургэнерго" - филиале "ОАО МРСК Волги"!

Филиал ОАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" отмечает успешный опыт сотрудничества с Дивизионом "Итилиум" Компании "Деснол Софт".



Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.itilium.ru
Адрес организации: Москва, Малый Казенный переулок д. 1
Контактное лицо: Шевченко Андрей
Директор по маркетингу
E-mail: shevchenkoaa@desnol.ru
Телефон: +7 495 916-22-19
Факс: +7 495 933-48-41

В избранное