Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Партизаны' подхватили 'вирус'!




Заголовок: "Партизаны" подхватили "вирус"!

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Вышел из печати журнал "Рекламодатель" No 6. Предлагаем ознакомиться с главными темами июньского выпуска.

Совсем недавно мы отпраздновали победу над фашистской Германией. Эта война характерна не только своими боевыми сражениями, но и борьбой на информационном поле. Чему мы можем поучиться у бойцов информационных фронтов тех времен? Какими методами тогда велись информационные войны? Об этом читайте в материале Владимира Журавеля "Великая отечественная информационная война".

Какая рекламная акция будет эффективнее -- та, которая основана на стереотипах или та, при разработке которой применялся креатив? Алена Ванова пытается разобраться в этом вопросе в статье "Стереотипы против креатива, или о том, как экономить на творчестве". Ее вывод оказывается не совсем предсказуемым.

"Вечный поиск" новых форм в PR и рекламе может быть не только эффективным, но и опасным, потому что потребителю сложно воспринимать все новое. Это связано с инертностью восприятия. Вероятно, стереотипность восприятия -- одна из базисных особенностей нашего организма".

Все большую популярность среди рекламщиков приобретает вирусный маркетинг. На страницах июньского "Рекламодателя" этому явлению уделяется особое внимание. Ольга Белихина рассматривает все "за" и "против" использования вирусного маркетинга, его виды и наиболее подходящие области применения. Также положительные и отрицательные стороны его использования читатели найдут в статье Дмитрия Кота.

"Потребители воспринимают грамотную вирусную рекламу как само собой разумеющееся и не реагируют на нее, как на побуждение к покупке. При успешном использовании компания получает дополнительный PR".

Как организовать вирусную рекламную кампанию в сети? Сколько это будет стоить? На эти вопросы отвечает Елена Мамедова. Также в ее материале "Вирусный маркетинг в сети" читатели найдут положительные и отрицательные примеры.

Многие компании выбирают в качестве метода продвижения вирусный маркетинг, считая что это не потребует крупных финансовый вложений. Эдуард Зварич опровергает это распространенное мнение и доказывает, что в некоторых случаях это не так.

"Чтобы точно попасть в целевую аудиторию, чтобы зацепить ее и повести за собой, следует быть внимательным к каждой мелочи. А это всегда -- время и, следовательно, деньги".

Николай Антонов поделится секретом как сделать успешную вирусную кампанию на Youtube.

С каждым днем количество пользователей ЖЖ значительно увеличивается -- кто-то создает свой блог для того, чтобы общаться и узнавать что-то новое, а кто-то для продвижения своих товаров и услуг. Как раз для последних статья Инны Алексеевой "Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации". Автор расскажет, что нужно делать, а каких действий необходимо избегать, чтобы добиться успеха в этой сфере.

"Не стоит рассылать "пустые" приглашения типа "Наша группа о том-то ...". Сначала заполните группу, страницу, блог контентом, а затем уже приглашайте в него".

Кроме того, в этом номере представлены на следующие вопросы:

Как добиться успеха в директ-маркетинге? Как составить базы данных и оценить эффективность рассылки?
Что такое "партизанский маркетинг" и как использовать его, не нарушая закона?
Как наладить работу "сарафанного радио"?
и многое другое.

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.reklamodatel.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49

В избранное