Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Построение контакт-центра в Банке Форум




Заголовок: Построение контакт-центра в Банке Форум

Компания: Инком

ПАО "Банк Форум" создано в 1994 году и входит в группу крупнейших банков Украины по классификации НБУ. Основным акционером банка с пакетом в 89,3% акций является Commerzbank AG. По состоянию на 1 мая 2010 года уставный капитал банка составил 2 260 млн. грн., объем чистых активов - 17 464 млн. грн., валюта баланса - 23 945 млн. грн.
Предпосылки

С развитием Банк Форум расширил спектр предоставляемых услуг, это привело к увеличению количества клиентских обращений и значительно усилило нагрузку на дистанционный центр обслуживания банка. Необходимость внедрения нового функционального и масштабируемого контакт-центра была очевидна.
Реализация проекта

Принятие и обработку каждого обращения в Банке Форум рассматривают как один из важных аспектов степени удовлетворенности клиентов предоставляемым сервисом. Поддержание уровня конкурентоспособности банка было главным приоритетом при реализации проекта с момента его старта. Поэтому уже через два месяца с момента запуска проекта специалистами компании Инком в Банке Форум была организована обработка входящих звонков с использованием передовых возможностей системы IP-телефонии на базе решения Cisco Unified Communication
Manager 7.1. Это позволило равномерно распределять входящие вызовы по группам операторов с учетом их текущего статуса, а также вести базовую статистику. На следующем этапе проекта было развернуто полнофункциональный контакт-центр на базе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise 7.5, которое позволяет обслуживать обращения, поступающие по разным каналам.
Результаты проекта

Банк Форум получил в распоряжение полноценный инструмент для обработки вызовов, который обеспечивает: интеллектуальную маршрутизацию звонков, мониторинг статусов операторов и их доступности, группировку сотрудников в соответствии с решаемыми задачами, контроль качества и активности работы операторов, расширенную отчетность и выполнение других необходимых функций.

Кроме того, на базе Cisco Unified Contact Center Enterprise 7.5 интегрирована система записи разговоров Incom Recording System. Запись и последующий анализ разговоров операторов с клиентами банка позволит улучшить качество предоставляемых услуг и поможет разрешить конфликтные ситуации.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://crm.incom.ua/content/view/373791/169/
Адрес организации: Бизнес-центр Инком, ул. Смоленская, 31-33, г. Киев, 03005, Украина
Контактное лицо: Дмитрий Карпенко
Специалист по поддержке Интернет-проектов
E-mail: Dmitriy.Karpenko@incom.ua
Телефон: +3 044 5380010

В избранное