Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Что значат жесты для пиарщика?




Заголовок: Что значат жесты для пиарщика?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Вышел из печати очередной номер журнала "Пресс-служба". Представляем вниманию читателей анонс главных тем июньского номера.

Постоянные читатели "Пресс-службы" знают, что эксперты журнала в каждом номере обсуждают очень важные для PR-специалистов вопросы. На этот раз внимание руководителей PR-отделов и медиа-центров было заострено на невербальной коммуникации. Эксперты поделились своим опытом применения данного вида коммуникации в своей работе и рассказывают, какими методами можно повысить свои навыки невербального общения.

Данную тему продолжает Инна Зарубанова, из ее статьи "Невербальная коммуникация, или разговор без слов" читатели почерпнут несколько полезных практических рекомендаций.

Анна Евсюкова предлагает на примере Издательского дома "Трибуна" рассмотреть тему информационного спонсорства.

Что такое интранет, что дает его использование и как запустить и продвинуть расскажет Юлия Четверикова:

О том, какую роль играет руководитель в формировании внутрикорпоративных коммуникаций и как наладить положительный имидж компании внутри самой компании читайте в статьях Елены Галигузовой и Павла Слепова "Пиар высшего звена" и "Фирменный" персонал".

Кроме того, новый номер предлагает читателям интервью с известным психологом, художником, писателем, победителем "Битвы экстрасенсов" Мехди Эбрагими Вафой. Он расскажет о своем опыте взаимодействия с пресс-службами и поделится своим мнением о том, каким должен быть PR-специалист.

Каким должен быть имидж творческого человека, как не переборщить с оригинальностью и не спугнуть клиента? Очень подробно эти вопросы рассмотрены в статье Елены Михалевой.

Кроме того, в новом номере "Пресс-службы" приведены результаты исследования о финансовых показателях индустрии PR в России за 2009 год, которые наглядно демонстрируют, что рынок пострадал от кризиса менее, чем предполагалось.


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49

В избранное