Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события: Прием работ на арт-конкурс Campbell's(R) СУПzavod близится к завершению




Заголовок: Прием работ на арт-конкурс Campbell's(R) СУПzavod близится к завершению

Компания: Campbell's

31 августа 2010 года, в рамках открытия международного фестиваля промышленного дизайна Design Act 2010, состоится церемония награждения победителей всероссийского арт-проекта Campbell's(R) СУПzavod, инициированного легендарным брендом Campbell's(R). Помимо выставки десяти лучших работ, трое финалистов, продемонстрировавших, по мнению кураторов проекта, уникальное, новое видение бренда Campbell's(R), получат шанс принять участие в креативном кампусе ADCR (Art Directors Club Russia) - некоммерческого клуба, учрежденного
ведущими коммуникационными агентствами России.
Организаторы арт-конкурса Campbell's(R) СУПzavod, запуск которого состоялся 22 мая в рамках фестиваля "Дизайн-субботник" журнала Seasons, предложили молодым художникам, дизайнерам и всем представителям креативного сообщества продемонстрировать свое видение нового, овощного искусства. Кураторами конкурса выступили президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, главный редактор журнала Time Out Москва и директор фестиваля Design Act Игорь Шулинский, художник Сергей Шутов и арт-критик Фаина Балаховская.
В качестве призов для участников конкурса была анонсирована возможность выставить свои работы на международном фестивале промышленного дизайна Design Act 2010. Но теперь количество причин поучаствовать в Campbell's(R) СУПzavod увеличилось. Обнаружив колоссальный творческий потенциал в участниках, уже представивших свои работы к участию в конкурсе, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев совместно с Campbell's(R) решили предоставить лучшим из лучших воз
можность пройти обучение ремеслу на осеннем Креативном кампусе ADCR и получить, тем самым, дополнительные знания в области рекламы и маркетинга. Лучшими из лучших будут названы трое из десяти финалистов конкурса.
Таким образом, у всех тех, кто еще не подал свою работу - а до конца приема работ остается чуть менее двух недель, появляется дополнительный стимул, а кураторов ожидает новая волна активности молодых и креативных со всей России. Потому можно с уверенностью говорить о том, что за участие в Design Act 2010 и возможность пройти обучение в ADCR предстоит нешуточная борьба между лучшими из лучших - студентами и выпускниками дизайнерских факультетов и ВУЗов, а также профессионалами в области креативных коммуникаций.
Куратор проекта, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, добавляет: "Участие в Кампусе - это уникальный шанс не только пройти курс экспресс-обучения у ведущих специалистов по дизайну в сфере рекламы и маркетинга, но и возможность познакомиться с ведущими профессионалами рекламного рынка России, найти "свежие идеи". Я думаю, для молодых и талантливых участников Campbell's(R) СУПzavod - это отличная возможность сделать шаг вперед в собственном развитии как профессионала в сфере дизайна и рекламы".


О конкурсе
Конкурс Campbell's(R) СУПzavod, получивший статус всероссийского, представляет собой некоммерческий проект, инициированный компанией Campbell's(R) с целью выявления лучших художников, дизайнеров, скульпторов, способных в ближайшем будущем стать законодателями тенденций в мировом искусстве. Согласно правилам, конкурс Campbell's(R) СУПzavod пройдет в три этапа. Первый включает в себя презентацию проекта, брифинг, регистрацию участников на сайте и прием работ (он продлится до 31 июля 2010 года включительно), второй
- отбор лучших работ кураторами конкурса, а третий - подведение итогов, организацию выставки в рамках фестиваля Design Act 2010. Более подробную информацию о конкурсе можно найти на официальном сайте: www.soupzavod.ru.

О компании
Campbell Soup Company - это крупнейшая в мире компания производитель супов, история которой насчитывает более 150 лет. Продукция компании продается в 120 странах мира. В России компания представлена с 2006 года бульонами Campbell's(R) Домашняя Классика(R). С июля 2007 года компания сотрудничает с ГУ НИИ питания РАМН и является членом Национальной Ассоциации Диетологов и Нутрициологов. Весной 2010 году Campbell's(R) запустила на российский рынок новый продукт - серию Заправок для супа Campbell's(R) Домашняя Классика(R).

О кампусе ADCR
Art Directors Club Russia (ADCR) - некоммерческий клуб, объединяющий людей творческих профессий в рекламе и созданный в соответствии с международной концепцией клубов арт-директоров. ADCR создан в 2004 году; его учредителями стали ведущие российские креативные агентства: BBDO, DDB, Leo Burnett, Lowe Adventa, McCann Erickson, Родная Речь, а также дизайн-студия Direct Design. Президент ADCR - Александр Алексеев, советник по креативу ADV Group.
Кампус ADCR - это уникальный проект, вобравший в себя наиболее эффективные стратегии разработки креативных концепций в процессе обучения. Кампус проводится Клубом арт-директоров России при поддержке ведущих международных рекламных агентств.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: soupzavod.ru
Контактное лицо: Анастасия
менеджер
E-mail: pogorelova@pravdapr.ru
Телефон: +7 962 9953101

В избранное