Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Специалисты ЦОК Воронежэнерго повысили навыки делового общения




Заголовок: Специалисты ЦОК Воронежэнерго повысили навыки делового общения

Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго"

Работники Центров обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго" прошли двухдневный семинар "Навыки делового общения" в учебном центре "Энергетик".

На обучении специалисты по работе с клиентами совершенствовали свои знания и навыки общения с клиентами. В частности, они познакомились с алгоритмом работы с "трудными звонками", "психологией звонка", техникой самоконтроля при конфликтных ситуациях и правилами установления контакта с клиентом. Кроме того, представители ЦОК Воронежэнерго во время семинара разобрали стандарты поведения, деловой этикет при телефонном разговоре и многие другие волновавшие их вопросы, ведь высокое качество обслуживания клиентов является
одной из приоритетных задач компании.

Для удобства клиентов сегодня на территории Воронежской области функционирует четыре Центра обслуживания клиентов в Воронеже, Калаче, Борисоглебске и Лисках, где потребители могут решить все вопросы, связанные с энергоснабжением. Также для клиентов Воронежэнерго действует "прямая линия" энергетиков. Позвонив по телефону 8-800-50-50-115, можно получить любую консультацию. Менеджеры и специалисты филиала готовы ответить на любые вопросы

Отметим, что обучение и повышение квалификации сотрудников по различным направлениям проводятся в филиале систематически. Еще один обучающий семинар прошел неделей ранее для специалистов, занимающихся развитием дополнительных сервисов.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: Воронеж, Арзамасская,2.
Контактное лицо: Крицкий Алексей Александрович
сотрудник пресс-службы
E-mail: Kritskiy.AA@veco.ru
Телефон: +7 950 7610007

В избранное