Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Хортица' и журнал Rolling Stone представляют эксклюзивный




Заголовок: "Хортица" и журнал Rolling Stone представляют эксклюзивный
арт-проект "Великий Немой"

Компания: ТМ "Хортица"

В середине мая в известном московском рок-клубе "Б2" прошел четвертый
этап одного из самых интересных и креативных арт-проектов этого года -
"Великий Немой". Российские рок-группы выступают в качестве таперов,
исполняя музыку к самым популярным немым кинокомедиям начала 20го века.
Организаторы проекта - водка абсолютного качества "Хортица" и журнал
"Rolling Stone".
Проект "Великий немой" был учрежден линией "Другое кино" совместно с
журналом Rolling Stone в 2004 году. Его цель - новое музыкальное
озвучивание раннего немого кино современными музыкантами, выбранными
авторитетными экспертами Rolling Stone.
В этом году "Другое Кино", водка абсолютного качества "Хортица" и журнал
Rolling Stone при поддержке ООО "Майкрософт-Рус" представили четвертый
этап проекта, который включает в себя два киноконцерта. Первый такой
концерт "Хортица" и Rolling Stone провели 23 апреля - в нем приняли
участие группы "Messer Chups" и "Пахава Ить". На этот раз в роли
таперов выступали группы "Запрещенные барабанщики" и "Marksheider
Kunst", перед которыми стояла довольно сложная задача - соединить
воедино современный рок и старое кино, получив целостное художественное
произведение. Будучи опытными музыкантами, играющими преимущественно в
жанре импровизации, группы блестяще справились с этой задачей, подарив
новую жизнь популярным фильмам начала века - "Дядюшкина квартира",
"Месть кинематографического оператора" и "Приключения Лысого".
Мастерство и безупречный вкус музыкантов, очарование старого
кинематографа и водка абсолютного качества "Хортица" подарили гостям
вечера стильную и, безусловно, самую необычную вечеринку наступившей
весны.

Справка о торговой марке "Хортица"
Ликеро-водочный завод "Хортица"
- один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной
продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал
в месяц.
ЛВЗ "Хортица" является единственным предприятием в отрасли,
сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO
9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента
качества пищевой продукции, ISO 14 001 - системы экологического
менеджмента.
На ЛВЗ "Хортица" функционирует уникальная система защиты качества - 7
степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции
невозможна.
Качество выпускаемой продукции ТМ "Хортица" подтверждено многочисленными
сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных
конкурсах, где ТМ "Хортица" была награждена 200 медалями, в числе
которых награды, Ленэкспо - 2006, World Spirit Competition в
Сан-Франциско - 2007 и Продэкспо - 2007. Золотая медаль была завоевана в
2008 году на "алкогольном Оскаре" - главном дегустационном конкурсе
планеты International Spirits Challendge. Также "Хортица" завоевала
высшую награду "Гран-при" на дегустационном конкурсе Продэкспо 2008,
став лучшей водкой в СНГ и Восточной Европе.
Сегодня продукция ЛВЗ "Хортица" экспортируется в 77 стран мира.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.khortytsa.com
Адрес организации: 115088, г. Москва, ул. Угрешская 2/7
Контактное лицо: Одинцова Светлана Александровна
руководитель отдела пиар-рекламы
E-mail: pressa@khortitsa.com
Телефон: +7 495 981-94-06

В избранное