Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события i-Media всерьез взялось за медиа... С креативом!




Заголовок: i-Media всерьез взялось за медиа... С креативом!

Компания: РА i-Media

i-Media всерьез взялось за медиа... С креативом!

Медийная реклама в Интернете - один из инструментов, где неценовая конкуренция уже имеет место быть. А это значит, что агентство должно по умолчанию верстать эффективные медиа-планы и иметь ценовое преимущество по различным баннерным площадкам. Понимая это при создании нового медийного продукта, в РА i-Media подбирали дополнительные опции, которые позволят сделать его, как более "притягательным" для клиентов, так и наделить некими имиджевыми характеристиками. О результатах творческого поиска спустя месяц после
"медиа" старта рассказывает Евгений Моисеев, Руководитель отдела продаж РА i-Media.

- Сегодняшние позиции контекстной рекламы в рунете практически незыблемы, чего нельзя сказать про медийную. Контекст и растёт быстрее, и в абсолютных цифрах опережает медийку. Не самое ли лучшее время для открытия медийного направления?
- Во первых, как было правильно подмечено, контекст в последние годы на подъёме, поэтому именно контекстной рекламе и поисковому продвижению РА i-Media уделяло большее внимание, немного притормозив в остальном. В настоящее же время мы входим в агентскую десятку такого крупнейшего оператора контекстной рекламы как Яndex, одинаково успешно ведём кампании в Google AdWords и в системе Begun. Имеем методичный рост и по услуге поисковое продвижение. Говоря языком цифр, суммарный показатель продаж по контексту и
продвижению за I квартал 2008 года превысил прошлогодний более чем на 500%. Заключённых договоров стало больше почти в 2,5 раза.
Эти результаты вдохновляют нас и обязывают двигаться дальше - в направлении визуализации рекламных сообщений. Ведь брендинг в сети с приходом на рынок крупных рекламодателей всё чаще оказывается востребованным. Всё чаще и наши клиенты для решения различных маркетинговых задач используют "баннерные" коммуникации.
Во-вторых же, наша миссия - предоставлять полный спектр услуг по рекламе в Интернете. И рано или поздно к медийке мы должны были прийти.

- Что делается уже сейчас для развития медийного направления?
- Сейчас мы находимся на этапе пересмотра самого продукта по общим названием "медийная реклама". Пытаемся сделать его максимально привлекательным для клиента. Помимо качественного медиа-баинга с возможностями управления частотой и охватом кампаний, настройками таргетинга, мы работаем над созданием бонус-опций. Как вариант - максимально качественная разработка рекламной и креативной концепций кампании.
Именно идея, на наш взгляд, должна быть фундаментом и стимулом для проведения рекламной кампании. Сейчас же как происходит? Есть у компании задача - повысить продажи, допустим. Под это дело агентством закупается "эфир", в данном случае количество показов, а сама идея для кампании штурмуется силами заказчика. Не скажу, что хотим снизить нагрузку с отделов рекламы наших клиентов - пусть мыслят с нами, в унисон. Наша задача увидеть потенциал рекламной кампании, разрабатывая идею к ней ещё на стадии брифа. То есть,
под отличную идею можно увеличить бюджет, доставив в результате большее количество сообщений, охватив большее число потенциальных клиентов. Мы будем предоставлять клиентам несколько идей на выбор и это будет включено в саму услугу.
Более того, для развития медийки мы пригласили специалиста, вплотную и не один год проработавшего с медийными площадками рунета. Сейчас он полностью вовлечён в конструирование нового продукта i-Media, формируя параллельно сводный прайс-лист по предложениям на рынке. По последней части уже многое сделано. Мы имеем договорённости с Яndex, Begun, площадками Gazeta.ru, Lenta.ru, РБК и др. А с начала апреля имеем возможность предлагать медийку нового образца всем клиентам.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.i-media.ru
Адрес организации: 107123, Москва, ул. Электрозаводская, владение 24
Контактное лицо: Сергей Захаров
PR-менеджер
E-mail: zakharov@i-media.ru
Телефон: +7 495 7485459 доб. 124
Факс: +7 495 7485459 доб. 111

В избранное