Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Супермаркеты сети Диксика 'под ключ' от компании TAS




Заголовок: Супермаркеты сети Диксика "под ключ" от компании TAS

Компания: Компания TAS

20 марта в Москве состоялось открытие очередного магазина торговой сети "Диксика". Розничная сеть "Диксика" существует уже 7 лет, и за это время она успела занять прочные позиции на рынке в Северо-Западном округе столицы. Магазин позиционируется как магазин "у дома" и ориентируется на покупателя со средним уровнем достатка, то есть не является магазином эконом-класса.

Владелец сети "Диксика" Александр Кашапов объясняет это небольшой площадью магазина и отсутствием складских стеллажей, которые обычно устанавливаются в магазинах формата "дискаунтер". Ассортимент магазина разнообразен: на торговой площади 250 м представлены 7 000 наименований товаров, причем помимо продуктов магазин предлагает покупателям и сопутствующие товары - стиральный порошок, зубную пасту и прочие предметы первой необходимости.

- Александр, какое оборудование применялось при оснащении только что открывшегося магазина?

- В магазине мы установили последнюю линейку холодильного оборудования премиум-класса компании "Ариада" - Unique. Это совершенное по своим качествам и технологиям оборудование, имеющее отличные характеристики. Вообще, мы очень довольны оборудованием "Ариада" и работой компании TAS, они являются нашими партнерами уже на протяжении года, и совместно с ними мы открыли уже несколько магазинов.

- Почему Вы предпочли именно этих партнеров?

- Время не стоит на месте, с ним надо даже не в ногу идти, а опережать его. Поэтому выбор поставщика и покупка оборудования являются очень важными моментами при открытии или переоснащении магазина. Это касается всего: начиная от тележек и заканчивая холодильниками. Мы хотим использовать всё только новое и современное. Компании TAS и "Ариада" полностью подходят нам с точки зрения качества и инноваций.

- Эти российские компании предлагают оборудование, которое является качественнее зарубежного?

- Мы не покупаем импортное оборудование, и дело даже не в его дороговизне, а в том, что отечественное оборудование не всегда и не намного уступает импортным аналогам. Кроме того, если у нас есть какие-то пожелания, например, относительно цветовой гаммы или каких-то других нюансов, компания TAS обязательно учтет их при разработке оборудования для наших магазинов.

- В чем уникальность оборудования, установленного в магазине?

- Оборудование должно быть максимально удобным и функциональным. Это уже второй наш магазин с оригинальным цветовым решением оборудования. (В других наших магазинах мы использовали традиционно белые витрины, бонеты и горки). Мы решили провести эксперимент и совместно с TAS и "Ариада" создали оборудование темно-серого и оранжевого цветов. Наш предпоследний магазин выполнен именно в такой цветовой гамме. Но нас это не очень устроило, поэтому в этом магазине мы решили серый заменить на черный, что достаточно ново
для российского ритейла и тем более для российского производителя оборудования. Кроме того, мы решили добавить больше света в зал и избавиться от сетчатых и брендированных стоек. Это оборудование мы специально подбирали, окрашивали. Нами и нашими партнерами также были доработаны новые аксессуары к оборудованию (дизайн, освещение, окраска, комплектация). Что касается сетчатых стоек, то их в этом магазине нет вообще - мы отходим от них: стойки не актуальны, это пережиток,
это не эффективно. Мы наблюдаем за магазинами-конкурентами и замечаем, что часто они завалены совершенно бесполезным оборудованием.

- Какие финансовые вложения надо сделать, чтобы приобрести такое оборудование?

- Мы впервые использовали новый модельный ряд оборудования Unique. Линейка относится к оборудованию премиум-класса и, на мой взгляд, имеет самое оптимальное соотношение цена-качество. Но дело не только в цене. Оборудование, которое предлагает компания TAS на сегодняшний день, отличается высоким качеством, стильным дизайном и надежностью.

Собираетесь ли Вы подобным образом оборудовать свои следующие магазины?

- В любом случае да. Мы пока остановимся на черно-оранжевой цветовой гамме, но будем продолжать работать над повышением качества светового решения, обслуживания во вновь открывающихся магазинах сети. Каждый новый магазин должен быть на порядок выше, чем предыдущий, это касается и цен, и дизайна, и качества оборудования. Этот магазин можно отнести к категории "3 звезды", но если бы мы располагали большей торговой площадью, то была бы возможность расширить ассортимент и сделать магазин уровнем выше. В наших планах
в следующих магазинах ввести в ассортимент еще более качественный и дорогой товар, чтобы покупатель с высоким уровнем дохода так же мог зайти в наш магазин и получить соответствующий продукт и сервис. С открытием каждого нового магазина мы все больше укрепляем свои позиции и стараемся сделать всё для своего покупателя. По некоторым критериям относительно товара и сервиса мы легко можем составить конкуренцию даже "Седьмому континенту" или "Ашану". Мы и дальше планируем
развиваться в союзе с компанией TAS и "Ариада". Нет предела совершенству.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.tas-ru.com
Адрес организации: г. Москва, ул. Зорге, д.9.
Контактное лицо: Алексей Шестаков
отдел маркетинга
E-mail: market@tas-ru.com
Телефон: +7 495 609-68-57

В избранное