Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Хортица отмечена экологами'




Заголовок: "Хортица отмечена экологами"

Компания: ТМ "Хортица"

"Хортица отмечена экологами"
"Хортице" присвоен международный экологический сертификат "Листок
жизни". Критерии присвоения "Листка жизни" признаны экспертами GEN
соответствующими стандарту ISO 14024, а значит, товары, помеченные этой
маркой, отныне входят в мировую "экологическую элиту".

- Чтобы присвоить "Листок жизни", мы проверяем весь "жизненный цикл"
продукта, от добычи сырья до упаковки, - говорит директор СПбЭС Инна
Анисимова. - Система экологической маркировки имеет два уровня. Товары и
услуги первого уровня маркируются знаком "Экологический сертификат
Санкт-Петербурга" или знаком "Эко-Тест-плюс", продукция второго
(высшего) уровня награждается знаком "Листок жизни". Для производителей
такая сертификация означает расширение возможностей при торговле на
мировом уровне. А потребитель получает уверенность, что продукция,
отмеченная "Листком жизни" соответствует жестким мировым стандартам.
С ростом экологической сознательности потребителей стала очевидной и
экономическая целесообразность такой политики: согласно последним
опросам, 9 из 10 покупателей в США и странах Западной Европы при выборе
товара обращают внимание на "зеленую" маркировку. The Global
Ecolabelling Network ("Глобальная сеть экомаркировки", GEN) -
наднациональная структура, которая привела критерии экологической
чистоты, принятые в разных странах, к общему знаменателю.
Самая известная и старейшая из таких маркировок - немецкий "Голубой
ангел", - была учреждена в 1978 году, когда в СССР экология еще
числилась в "псевдонауках". Позже аналогичные марки ввели у себя Франция
(NF Environment), США ("Зеленая печать"), Канада ("Экологический
выбор"), Япония ("Эко-знак") и другие экономические гиганты.
Скандинавские страны (Финляндия, Швеция, Норвегия) приняли единый знак
экологического соответствия, "Северный лебедь". В 90-х системы
экомаркировки начали активно внедряться в Восточной Европе, включая
некоторые постсоветские республики. И только в прошлом году членом GEN
стала первая российская организация - Санкт-Петербургский экологический
союз (СПбЭС), разработавший экомарку "Листок жизни".
Роман Марченко, Гендиректор российского представительства ТМ "Хортица":
- Основой продвижения нашего продукта и в России, и в других странах
является абсолютное качество, а оно складывается из многих факторов. С
одной стороны, мы даем потребителю возможность лично оценить качество
продукции ТМ "Хортица": проводим в супермаркетах, клубах, ресторанах так
называемые "закрытые" дегустации, и всегда человек, один раз
попробовавший "Хортицу", становится лояльным к бренду потребителем. С
другой - стараемся участвовать во всех авторитетных дегустационных
конкурсах и экспертизах, в том числе экологических. Ведь использование
экологически чистых ингредиентов, современных технологий как нельзя
лучше свидетельствует о качестве продукта.
Системы экологической маркировки, сертифицированные GEN, стали условием
успешного выхода производителей на рынки развитых стран. Таким образом,
"Хортица" была отмечена знаком международного признания, знаком престижа.

Справка:

Ликеро-водочный завод "Хортица"
- один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной
продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал
в месяц.
ЛВЗ "Хортица" является единственным предприятием в отрасли,
сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO
9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента
качества пищевой продукции, ISO 14 001 - системы экологического
менеджмента.
На ЛВЗ "Хортица" функционирует уникальная система защиты качества - 7
степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции
невозможна.
Именно благодаря основному принципу "абсолютное качество" "Хортица"
сегодня входит в ТОП-3 крупнейших производителей в мире, наряду с
Absolut и Smirnoff, согласно авторитетному мировому рейтингу World
Millionaires Club и является одним из самых быстро развивающихся брендов
ликероводочной отрасли мира.
Качество выпускаемой продукции ТМ "Хортица" подтверждено многочисленными
сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных
конкурсах, где "Хортица" завоевала свыше 200 медалей, в числе которых
награды ALKO+SOFT - 2006, Ленэкспо - 2006, Международная
специализированная выставка Вино. Водка - 2006, Продэкспо - 2007, World
Spirit Competition в Сан-Франциско - 2007. По итогам 2008 года "Хортица"
получила Марку Года, Золотую национальную премию за качество и стала
победителем "Конкурсе Качества", организованном Обществом Защиты Прав
Потребителей.
Сегодня продукция ЛВЗ "Хортица" экспортируется в 77 стран мира.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.khortytsa.com
Адрес организации: 115088, г. Москва, ул. Угрешская 2/7
Контактное лицо: Одинцова Светлана Александровна
руководитель отдела пиар-рекламы
E-mail: pressa@khortitsa.com
Телефон: +7 495 981-94-06

В избранное