Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Lurzers Intl Archive Ads, TV and Posters worldwide - открывает




Заголовок: Lurzers Intl Archive Ads, TV and Posters worldwide -
открывает секреты богатства!

Компания: IndexMarket

Lurzers Lurzers Intl Archive Ads, TV and Posters worldwide 6/2008 -
очередная порция интересных и ярких идей рекламного мира.

Новый номер открывает открытое письмо Вальтера Лёйцера. Основатель трех
рекламных агентства в Германии: TBWA, Lowe, Luerzer and Luerzer, Conrad
(позже оно называлось Luerzer, Conrad and Leo Burnett") дает несколько
простых советов.

Кто из нас не мечтает сегодня разбогатеть на рекламе? Вопрос риторический.
Вальтер Лёйцер предлагает два отличных варианта решения данной задачи.

Основатель ряда всемирно известных рекламных агентств, ныне стоящих на
вершине олимпа рекламного бизнеса не без доли юмора пишет о разработке
точной стратегии богатства.
Существует два простых и верных способа, но все большинство из нас
обычно выбирают третий.

Для того чтобы стать миллионером в рекламном бизнесе, нужно упорно
работать. Это не для кого не секрет. Фонтанировать яркими идеями, день
ото дня держать руку на пульсе. Все это довольно не просто, под силу не
каждому. Но если вы хотите заработать миллион не терзая себя сложной
творческой работой, вам необходимо стать высококлассным менеджером. Это
позволит всегда быть в курсе всех дел и событий. Топ-менеджмент - это
хорошо. Но все же на большой кусок пирога эта позиция не дотягивает. Что
еще нужно? - спросите Вы.

Просто небольшой пакет акций Вашей компании. У Вас будет дополнительное
преимущество, если Вы добьетесь расположения совета директоров компании.
Все что Вам нужно далее - хорошая стратегия и союзники. Объединив
усилия, получив больший пакет акций или голосов в решающем бою - Вы
сможете вырвать компанию из большого холдинга. Итог - Вы владелец
компании. И вот тут уже поставленная цель перед Вами достижима.

Но и сейчас, являясь владельцем нескольких рекламных компаний, Вальтер
отдает инвестиционное предпочтение отнють не рекламным компаниям.
Держатель акций страховых, транспортных, медицинских компаний
отслеживает текущее положение дел. Да, хороший менеджмент и точный
расчет дают не плохие результаты. Однако, как шутит Вальтер - акции
также могут приносить зубную боль, особенно если это акции
стоматологической клиники, в которой Вы проходите лечение. Врачебные
процедуры в собственной компании также причиняют неудобства.

Третий вариант возможно покажется долгим и трудным. Для альтернативы
можно принять два предыдущих. Они довольно просты:

1. получить хорошее наследство

2. просто жениться на деньгах

..полную статью Вальтера Лёйцера читайте в Журнале Lurzers Archive 6/2008


Новый номер как и всегда встречает нас интргующей обложкой.
Свежий креатив от Grey, Tokio. Рекламная кампания для Suzusen - бренд
сумок из крокодильей кожи. Интрига заключается безусловных реакциях и
рефлексах обитателей дикой природы.ПОэтому, не удивляйтесь, если
повстречавшиеся Вам представители дикой природы воспримут Вас как
угрозу. Настоящего крокодила многие чувствуют на расстоянии. Рекламная
кампания передает главную идею просто и легко. Дикая, грациозная зебра в
ужасе отпрыгивающая от сумочки.
Да, страх перед настоящим кракодилом велик!

Остальная порция креативных рекламных работ собранных со всего мира
скрывается на страницах австрийского журнала Lurzers Archive.
Самые лучшие идеи, яркие решения и новые подходы Вы сможете увидеть в
журнале объединяющем более 50 стран мира.

Интернациональный Lurzers Lurzers Intl Archive Ads, TV and Posters
worldwide - говорит на со всем на понятном языке!

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.indexmarket.ru
Контактное лицо: Руусканенн Марина
PR - менеджер
E-mail: index@indexmarket.ru
Телефон: +7 495 571 90 34

В избранное